Перейти к публикации
Eugen

Долго не гаснет лампа давления масла при запуске двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    На холостом ходу на прогретом моторе давление не должно быть выше 1,2 бар! Все что свыше тоже плохо!

    А почему плохо? Первый раз об этом слышу. В мануале указана только нижняя граница - 0.3 бара.

     

    Перед тем как лезть в двигатель смени масло и поставьте оригинальный фильтр!

    Масло свежее, фильтр оригинальный. Эффекта - ноль.

     

    Оригинал продается в 2 ух версиях, один Тайвань другой Япония! Номера одинаковые! Советую поставить японский!

    Да, это я в курсе. Где б его еще взять - японский-то.

    @@dimarik TLK 80, ты лучше скажи - у тебя на приборке есть лампа аварийного давления (красная)? Когда машина ночь постоит в -30, за сколько секунд гаснет после запуска движка?

     

    Форсунка открывается при давлении 1,5 бар! На холостом ходу на прогретом моторе давление не должно быть выше 1,2 бар!

    Т.е. получается, что на холостом ходу масляные форсунки вообще всегда закрыты? И шатунный палец (или как он правильно называется? ) вообще не смазывается? Или масляные форсунки не для этого нужны? Зачем они тогда брызгают на дно поршня? Для охлаждения поршня на высоких оборотах? Просветите "чайника", пожалуйста. Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    Для охлаждения поршня на высоких оборотах?

    Вот именно! В мануале все правильно ты говоришь как написано! Но 1.5 это много для холостых! Где то здесь на форуме была подобная тема, там писали! И потом с мастерами разговаривал, они подтвердили данное высказывание! А вредно скорее всего потому, что на оборотах давление будет велико и есть вероятность что выдавит сальники! По мне так поменяй масло! Не ради рекламы, а почитай сайт который я указал выше! И подергай темя из архива по поводу масел, точнее на каких маслах происходили аварии с двигателями и у кого!

    У меня просто стрелка! Были у нас морозы - 30 днем. Но у меня вебаста, поэтому холодных пусков нет! один раз был при - 29 без подогрева. Посторонних звуков не было, стрелка поднялась мгновенно! 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Т.е. получается, что на холостом ходу масляные форсунки вообще всегда закрыты? И шатунный палец (или как он правильно называется? ) вообще не смазывается?

    Палец смазывается комбинированным способом , Разбрызгиванием ( через форсунку ) и маслянным туманом , последнего хватает для смазки на холостом ходу , при увеличении оборотов добавляется разбрызгивание . Кстати холостой ход вреден в смысле износа КШМ особенно для дизеля , так как производительность насоса на малых оборотах совсем не велика по сравнению с расходом масла на смазку всех трущихся поверхностей . И еше  В блоке на конце маслянной магистрали , перед входом в головку  Стоит еще один клапан точнее калиброванное отверстие с иглой  Определяющий давление А также и слив масла обратно в картер  Его предназначение обеспечить смазкой КШМ при увеличении потерь масла в распреде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Но 1.5 это много для холостых! Где то здесь на форуме была подобная тема, там писали! И потом с мастерами разговаривал, они подтвердили данное высказывание! А вредно скорее всего потому, что на оборотах давление будет велико и есть вероятность что выдавит сальники!

    Странно это. Сальники должны держать как минимум то давление, на которое рассчитан редукционный клапан в маслонасосе.

     

    Не ради рекламы, а почитай сайт который я указал выше! И подергай темя из архива по поводу масел, точнее на каких маслах происходили аварии с двигателями и у кого!

    Про масла тема вечная.

    Форум на который ты дал ссылку почитаю, спасибо.

    Но помнится на этом форуме тоже долго про масла разговаривали. Пришли к выводу, что Mobil Delvac 5W-40 вполне подходит для наших движков. Его и лью.

     

    Но у меня вебаста, поэтому холодных пусков нет!

    У меня тоже вебаста, но масло в поддоне она все-таки не греет. Так что, мне кажется, наличие вебасты на скорость создания давления в масляной системе вряд ли сильно влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Странно это. Сальники должны держать как минимум то давление, на которое рассчитан редукционный клапан в маслонасосе.

     

    Про масла тема вечная.

    Форум на который ты дал ссылку почитаю, спасибо.

    Но помнится на этом форуме тоже долго про масла разговаривали. Пришли к выводу, что Mobil Delvac 5W-40 вполне подходит для наших движков. Его и лью.

     

    У меня тоже вебаста, но масло в поддоне она все-таки не греет. Так что, мне кажется, наличие вебасты на скорость создания давления в масляной системе вряд ли сильно влияет.

    Масло в поддоне она не греет верно! однако, железо становится теплым и в поддоне при -40 на улице температура далеко не -40. Это физика. По дельвайсу согласен. Они все хорошие масла если не подделки! По поводу редукционного клапана согласен, я не могу утверждать так как в свое время также искал инфу по оптимальному давлению масла в двигателе, однако кроме максимального и минимального ничего не нашел. По поводу давления и вебасты, вебаста греет блок, значит и масло которое находится в каналах. При запуске двигателя, оно достаточно жидкое и сразу же поднимается по каналам в ГБЦ. Другой вопрос если система не герметична из-за клапана. Я думаю не стоит париться ездий и не мешай машине работать! Про форсунку выкинь из головы эту мысль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    у меня так же. Сначала нервничал, потом забил, полет нормальный уже 5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Подыму-ка я старую тему...

     

    А кто знает - какое расстояние должно быть между маслозаборником и дном поддона? Есть желание снять поддон и померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    В общем, скинул я поддон и вот что увидел:

     

    %25D0%25A1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B4

     

    Следы от маслозаборника. Хотя визуально ни маслозаборник, ни поддон не замяты.

     

    И тут я вспомнил, что на этой машине стоит блок от 105-ки. И видимо, мастера, которые меняли блок, поставили его вместе со стопяточным маслозаборником, а поддон поставили восьмидесяточный, со старого блока.

     

    В общем - сделал я в поддоне в этом месте небольшую ямку, теперь лампа гаснет за 3 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15
    Следы от маслозаборника. Хотя визуально ни маслозаборник, ни поддон не замяты.

     

    И тут я вспомнил, что на этой машине стоит блок от 105-ки. И видимо, мастера, которые меняли блок, поставили его вместе со стопяточным маслозаборником, а поддон поставили восьмидесяточный, со старого блока.

     

    В общем - сделал я в поддоне в этом месте небольшую ямку, теперь лампа гаснет за 3 секунды.

     

    О как! Поздравляю с решением проблемы :)

    заметочку себе поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.