Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    На ютубе нашел что-то типа чип тюнинга казета. Толком не понял как оно работает, да и по английски не понимаю. Кто что думает, нормальная вещь?

     

    http://www.youtube.com/watch?v=ryzjkY69SZY&list=PLFItpoUC5MARRz_CVrSzGCgS-B5_H8Oxk

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    В низу под виде были пояснения я перевел:

     

    Продукт Varra Дизель Тюнинг охватывает большинство современных дизелей, является карманного размера и поставляется в комплекте с оригинальными резиновыми пробками производителя для простой установки. Тюнинг циферблат с 9 различных настроек позволяет выбирать между более или менее власти, а также найти хорошее сочетание драйва и экономики при одновременном повышении дизельного производительность в гораздо более простой и гораздо более эффективный способ, чем «чип-тюнинг» Использование регулировки режимов вы можете настроить свой ​​опыт вождения.Varra построен на прочном технологии, приходя в водонепроницаемом безопасного алюминиевом корпусе с легким доступом к корректировке. RoughTrax поставить всех моделей Тойота 4x4 Varra тюнинговых комплектов. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт, чтобы посмотреть и купить в Интернете по адресу www.roughtrax4x4.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    насколько я знаю, чиповать можно только коммон-рейлы.  Казеты вроде никак не чипанешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    А это и не чип тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    это на простую педаль или электронную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    это на простую педаль или электронную?

    Типа не резюльник тросиком нажимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    это на простую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    типа за кучу бабла почувствуй ся перцем )) , на механическом насосе прошивку работы SPV и УОПТ меняють ))) ню ню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    точнее только SPV 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    тут тема есть искать лень резистор в разём коричьневый который к тнвд идёт там 700 родной ктнвд прекручен а ставят есле память не подводит около1500 и вот вам чип тюнинг что 2лт что 1кзт я на 2лт ставил резистор педаль в половину давить начал меньше и мотор резвее пошол .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    тут тема есть искать лень резистор в разём коричьневый который к тнвд идёт там 700 родной ктнвд прекручен а ставят есле память не подводит около1500 и вот вам чип тюнинг что 2лт что 1кзт я на 2лт ставил резистор педаль в половину давить начал меньше и мотор резвее пошол .

    я тоже так делал -это правда работает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    У меня тоже резистор впаяный, по началу чувствовал, а теперь привык уже, вроде снова мало. Но ставить больше, он коптить начинает на эко посту заругают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    У меня тоже резистор впаяный, по началу чувствовал, а теперь привык уже, вроде снова мало. Но ставить больше, он коптить начинает на эко посту заругают.

    1JZ-GTE поставь тогда коптить не будет,огонь лететь начнет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Давайте подробнее про резистор, лучше с фото. Коричневый это который к спв идет? В каком именно месте резистор? Тоже буду экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Давайте подробнее про резистор, лучше с фото. Коричневый это который к спв идет? В каком именно месте резистор? Тоже буду экспериментировать.

    вот тип    

    Ziliboba

      точно знает где тема я не могу её найти у него спроси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Парни,ну то как для всеобщего обозрения и обсуждения.Кто уже связался с Ziliboba ,давайте выкладывайте че накопали.Просто не хочется человека дергать может от важных там дел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    А что копать, нужно взять резистор с сопротивлением 1500 ОМ и поставить его в замен свого штатного коричневого на ТНВД,запустить машину погазовать (проверить дымность выхлопа) и остаеться только прокатиться посмотреть что изменилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ога. Пью джус, к Челентано в гости летаю. Совсем последне время некогда :rest:

    Номинал коричневого от 100 до 2450 Ом. Чем выше номинал, тем выше подача, всего диапазон разбит на 32 куска. Мануал, в котором конкретно это описано давно не секретный и где только не валяется.

    http://yandex.ru/yandsearch?text=ecd-v3&lr=75 читать не перечитать

     

    Однако нужно понимать, что этот мотор поедет только при наличии исправного ТНВД, о чём написано в теме "немного про тнвд типа 1KZ-TE". Суть - целая дырка и идеальная (ИДЕАЛЬНАЯ!!!) подкачка (лопасти, статор, торцевые стенки) сильно помогают ехать этому насосу.

    В остальных вариантах всё топливо будет выливаться сзади на дорогу в виде густого чёрного дыма с небольшой сизой окраской. В цилиндрах будет огромная температура, в головке трещины в радиаторе пузыри. Мотор будет всегда ехать натужно и нехотя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Мне устанавливал знакомый, он каку-то хрень цеплял и на ходу регулировал сопротивление (это чтоб по 10 раз не перепаивать резюк), а потом просто впаял оптимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мне устанавливал знакомый, он каку-то хрень цеплял и на ходу регулировал сопротивление (это чтоб по 10 раз не перепаивать резюк), а потом просто впаял оптимальный.

    фото хрени выложи!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.