Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ставил 1.5 года назад  - установлены дропы и удлинители панар и стабов, отбойники моста. Сошку решил не ставить - при +4 машина нормально рулится и без нее. При установке обошлось без напилинга и в эксплуатации вроде все нормуль по городу и по лесу и по трассе.

     

    Переделок не делал. Занрус, пружины +4, солдатики 85мм, амортеры от 105ки - как-то так.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Их в природе нет. 80ка в Америке- редкий и непопулярный зверь. Всё давно пронюхано. Либо делать самим, либо срезать с мертвецов...

     

    Еще раз повторюсь…

    Доцент ты хоть вор и авторитетный…..но харе уже так заявлять не проверенную инфу…

     

    http://www.pirate4x4.com/forum/axles-tires-wheels/997804-fj80-high-steer-way-you-need.html

    http://hellfire-fabworks.com/product/fj80/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Блин, ну вы тормоза! :dumb: Разговор идёт о ШАРАХ для кулаков. Трайл Гир делает шары только для Раннера и они продаются отдельно. Нахрен мне для чулка нужны кулаки?Это отдельная от чулка деталь. Вся загвоздка в кастомных шарах 80го размера, которых нельзя купить отдельно, а вырезать их из старых чулков некузяво! :cool: И не делают их потому, что просто спроса на этот размер нет. :unsure2:

     

    http://www.trail-gear.com/images/front-housing-2-800.jpg

     

    А може все таки сперва у первоисточников надо узнавать прежде чем говорить чушь? 

     

    Во всём мире полно поклонников марки Тойота, но это совсем не значит, что для этой машины в Америке делают столько же апгрейта, сколько для национального автопрома. И на Лендроверах там тоже ездят и строят, но особой любовью они там не пользуются, как у австралийцев например. Это территория Джипа, Шевроле и Доджа, а у них шаров в мостах нет....так что не будем петь военных песен... :cool:

     

    Кто нить мне наконец покажет, где купить 80е шары как отдельный девайс? :rest:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Их в природе нет. 80ка в Америке- редкий и непопулярный зверь. Всё давно пронюхано. Либо делать самим, либо срезать с мертвецов...

     

     

    Твои слова? :) твои, так что не надо шиздеть. Насчет кулаков - пожалуйста размеры давай и марку металла, выточат из чего хочешь. Чем и хорош кастомный производитель что есть станки и делают все как в виде полной копии стокового так и с улучшением. А спроса нет потому что говнолиновые мосты тойоты амеры предочитают менять на Дана 60 и 70 те которые по нормальному гоняют. Потому что резко бросил сцепление или дал газу зажатому колесу в краулинге и мост тойотвский обоссцался.   

     

    Это про твоих супер терминоторов собак   :cool: которых ты так и не показал  :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Твои слова? :) твои не надо шиздеть.

     

    Да, мои. И что тут неправильного?

     

    Либо делать самим, либо срезать с мертвецов...

     

     

    разговор идёт о шарах и кулаках соотв от форанера, которые другого размера. В Америке вкатывают усиленные  мосты на 80ки с кастомными форанеровскими шарами и кулаками, потому что других  мостов на Тойоту не производится....о чём и была речь.

     

    У Меня есть коллега, который плотно работает с Трайл Гир по поставкам мостов в Россию. ТГ для 80ки шаров не делает, именно из за непопулярности 80й серии. Форанер, как пикап- да, Тундра-да, хайлэндер как семейный авто- да, а 80ка там не туда- ни сюда. По сравнению с пикапами Тойота и нац. марками 80к в Америке по пальцам пересчитать и в основном с ними ковыряются малочисленные любители. Их в Штатах столько же, сколько в Австралии Ренгов. :sarcastic_hand:

    http://www.chinamobil.ru/bb/files/0803_0003_600_172.jpg

     

    Насчет кулаков - пожалуйста размеры давай и марку металла, выточат из чего хочешь. Чем и хорош кастомный производитель что есть станки и делают все как в виде полной копии стокового так и с улечшением.

     

    Ты думаешь они здесь нужны в тех объёмах, в которых их придётся заказывать ТАМ? :blink2: Самат, ты вообще понимаешь, о каких суммах идёт речь, если заказывать проектирование и изготовление литейки? А шары и Кулаки - это читая высококачественная литейка! Последующая обработка- фигня! Для штучного и мелкосерийного производства это неподъёмное бабло, которое кстати ляжет в основу себестоимости продукта. И кто ЭТО у нас, в нашей нищей стране купит? 

     

    Это про твоих супер терминоторов собак   :cool: которых ты так и не показал  :sarcastic_hand:

     

     

    Самат, ты, давай мух с котлетами раздели сначала, а то свалил всё в одну кучу. Я не могу слепому что-то показать, а невежде доказать, да и желания больше нет. Давай лучше говорить о том, что находится в общей интеллектуальной компетенции. А то у тебя всё так просто, твоими устами да мёд бы хлебать... Но в прикладных дисциплинах есть куча мелких заковырочек, о которых обыватели не подозревают. :russian_ru:

    Я заказал нашим литейщикам изготовить шар. Сделали макет, но что-то технологически пока не получается сделать качественную отливку.

    Как только будут положительные результаты- дело с шарами и с кулаками пойдёт веселее, ибо опыта в таком пр-ве у нас пока совсем нет, в отличии от Пиндосов. :cool:Но всё это нам нужно здесь, а не ТАМ. По этому будем пытаться дальше.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А про стоимость никто не говорит, ты заявил что 80ка с штатах непопулярная и редкая машина, что является мягко говоря неправдой потому что видимо не в курсах. 

     

    Самат, ты вообще понимаешь, о каких суммах идёт речь, если заказывать проектирование и изготовление литейки?
     

     

    3Д станок тебе из цельного куска вырежет какой хочешь стоимость будет порядка 2500-3000 баксами за кулак а ты что хотел? Заплатить 15 рублей и получить кулак? С эти вопросом сам столкнулся вплотную когда хотели резать новый колокол под мой камминс - 3Д станком такой колокол с болтовой частью камминса и концевой тойты из авиационного цельного куска алюминия вылазит в 5700 баксами - зато режется за 6 часов и готово вместе со всеми отверстиями и ребрями жесткости и все как надо. 

    Так что я в курсе всего этого и как раз компания которая режет 3Д станками и делала мне переходную пластину, новый маховик FZ из стали с болтовой частью камминса САЕ 2 и всеми остальными размерами тойоты стоил мне 1200 долларов - простой барабан :) вот тебе и вся арифметика. Планшайбу под тойотвскую жопу вырезали за 30 минут тоже из алюминия. 

     

    Могу тебе дать данные конторы - давай чертежи и бабло тебе без литейки вырежут 

     

    А насчет мешать не я начал умничать  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Если шары -такая проблема, может чулок под потроха Даны проектировать? С крестовинами то проблем не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что мешает новые купить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Шары?

    Или даны?

    Чулки то уже есть у рафстафа.

    кастомный чулок, редуктор хошь слева, хошь справа.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Шары купить новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    По каталогам с чулком вместе идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По каталогам с чулком вместе идут
     

     

    Ну и с чулком его тады купить? Я не понимаю для чего лифт киту занрус отдельные кулаки? Или чего мож не догоняю  :dead:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ну вот и договорились... Если вы готовы расставаться с тысячами баксов за чулок - удачи! Точите золотые шары))) Да их лучше с кривулек да с праворучек насрезать! Весь этот колхоз имеет смысл при достижении цели за реальный, а не за космический ценник, в противном случае лучше на коленке собрать из двух чулков один и радоваться.

    Или кто-то думает иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Я не понимаю для чего лифт киту занрус отдельные кулаки? Или чего мож не догоняю :dead::unsure2:

    дело не в занрусе. Нужна высокая сошка. Она есть либо в занрусе, либо у амеров на форанеровский шар.

    По шарам (хорошо сказал :) ) я с Борманом согласен. Если бюджет не был ограничен, я бы тупо вкатил даны или лапы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Мужики, может я чего не догоняю - в чем проблема шары то вырезать с 80-шного чулка? У меня два шара валяется, как раз для того что бы сделать из заднего моста - передний, если все же будет рвать нитровские пары 5.29 в 8" редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это всё разговор о колхозе на коленке. Я вам как старый нивовод скажу: точно такая же песня была с СРПМ ( стальной редуктор переднего моста) для Нивы. Пока бросовых чулков от классики в стране было завались, бизнес по пр-ву СРПМов процветал.СРПМы не клепал разве что ленивый...Но вот закончились "помойки", свезённые на свалки со всех дворов и вся технология, основанная на дармовых чулках с классики загнулась на корню! Делать СРПМ из НОВОГО чулка ЗМ от классики стало просто невыгодно! Повторять ту же технологическую ошибку я не буду, т.к. данный проект слишком затратный для того, чтобы получить от него ограниченную во времени прибыль. Конечно начинать с чего то придётся и первые пилотные образцы будут, ясен перец, с родными шарами, но этот пробел в технологической цепочке придётся чем то замещать и достаточно быстро, т.к. у меня нет никакогго желания делать продукт с БУшными деталями в конструкции. Всё должно быть новое и произведённое на территории России. Иначе этому проекту грош цена. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На кой тебе (нам) упёрлись шары 80-ки?

    Можно собрать на шарах форанера ТГ и получить бонус - комплектующие ТГ, ибо 80-ки им не упёрлись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Зависимость от внешних производителей- проблема с эволюцией комплектующих. Зачем нам ТГ, если мы сами всё будем производить в том виде. в котором нам это необходимо? ТГ под наши нужды подстраиваться не будет, а на базе кастомных чулков в будущем  будут разрабатываться портальные мосты с редукторами внешнего зацепления. Зачем нам "кузнец", который будет всё тормозить? :think: У нас своя концепция и свои хотелки, которые несколько отличаются от пиндосовских. Например меня не устраивают вварные шары. Они должны быть фланцевыми быстросъёмными элементами, как на ЛР. Это позволит не только быстро перебиратиь мост, но и регулировать кастер в пределах 2" лифта без особых проблем. На эти же фланцы впоследствии вместо шаров будут подцепляться вилки для бортовиков с внешними шрусами, что позволит сделать чулки универсальными. По этому создание спец. шаров стоит того, чтобы наладить их выпуск именно в России.
     

    бонус - комплектующие ТГ

     

     

    Всё, кроме шаров можно и отдельно прикупить, включая вечные шрусы и палки...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Думается, что в уравнении с неизвестными перебор... А ресурсы весьма ограничены.

    Многим (не всем) крепкого переднего моста под 9,5" будет достаточно. Порталы - это уже несколько иная философия....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Есть предложение, может наконец создадим отдельную тему по кастомным чулкам и попросим ув. модеров туда снести основное обсуждение?

    А то периодически возникающие в разных ветках споры на эту тему делают поиск инфы очень проблемным.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.