Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Может стоит провести более детальную диагностику? Начать хотя бы с того, что изменить немного режим эксплуатации, например греть пару минут и проезжать минимум 20-30 км за раз. Посмотреть как изменится расход. Сменить заправку на заведомо хорошую с дорогим бензином. Дальше купить текстримовский сканер и им внимательно смотреть.

    Все уже диагностировали вдоль и поперек. Плюс, сам не дурак

    Режимы эксплуатации меняли. Заправки менять - менял. Существенного отличия в положительную сторону не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Дак ты посмотри на цены на заправке и расход. Как в свое время сказам Михаил Задорнов: "Лэнд Круизер дорого заправлять". Как ни крути (я лично считал затраты на топливо бензин и дизель при расходе бензинки 30 литров а дизеля 16 литров) при ценах 31 на бенз АИ-92 и 36.10 ДТ. Получилось что то около 600 рублей разницы на сотню!

    Не зря я упомянул дизельный Саф

    Расходы на него вдвое меньше!!!

    Я на 3000р. ездию месяц на Сафаре, а жена на сотике 2 недели. За этот период проезжаем примерно одинаковое кол-во километров

    Посчет ведется от горлышка до горлышка

    Всё более чем обективно

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все уже диагностировали вдоль и поперек. Плюс, сам не дурак

    Режимы эксплуатации меняли. Заправки менять - менял. Существенного отличия в положительную сторону не было

    Чудес не бывает. Если такой расход, значит какой-то косяк с машиной. У меня был праворульный крузак, максимальный расход по приходу машины из японии был 18 литров, через 2 года в алмате он стал 24 литра (но все равно до 43 очень далеко). Компа на этом крузаке не было, так что расход измерял по старинке, либо под горлышко заливался, либо до отстрела пистолета.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не зря я упомянул дизельный Саф Расходы на него вдвое меньше!!! Я на 3000р. ездию месяц на Сафаре, а жена на сотике 2 недели. За этот период проезжаем примерно одинаковое кол-во километров Посчет ведется от горлышка до горлышка Всё более чем обективно

    Тогда проще продать бензиновую сотку и купить дизельную. Либо поставить газ, либо забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не продаются бензинки вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Грею Дизель 10 мин макс, сажусь в машину и потихоньку начинаю движение, без фанатизма, до работы 10-15 толкаюсь в пробки. Вечером то же самое, -18 утром, вечером -10. Расход 16-17 литров в таком режиме. автомат 5-ти ступый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    а двигатель если поменять на контрактный?они на бензинку не дорогие и с малыми пробегами приходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    я поставил газ, расход такой же но чуть дешевле в городе 20-22 по трассе 14-18 как давить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Не продаются бензинки вообще!

    Бред дорогой соконфетник, поставьте цену которой действительно стоит ваш авто и купят в течении часа.

    Элементарный пример , продавал я свой туарег бенз , обьява висела месяц сначала за 850, потом 830, потом 800.

    Стали нужны деньги скинул до 750 и чел прилетел сомтреть машину в 10вечера, а утром купил уже.

    И так с любым товаром, каждому товару есть 2 цены :1 ая цена это хотелки,2ая цена это реальная продажная цена с учетом экономической ситуации вокруг.

    К сожалению у нас очень многие сильно завышают цены на свои б.у. авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Если судить по году выпуска, то у этой сотки ГП 43:10, а вот если поставить пары 41201-80133 или 41201-80201, то это будет 43:11, а это уже 10% реальной экономии. 

     

     

    И еще один аспект, который не упомянули - вес автомобиля. Лишнего в крузаке ничего не возишь?

    У меня Лексус GX470 с таким же 2UZFE. Городской расход бывает 20 литров. Но, как правило, в рабочие дни 18 литров, и на литр меньше в выходные. Ну, а про трассу я и писать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    to Odissey: экономия при постановке пар 43:11 возможно и появится в городском режиме, а вот в трассовом - расход станет больше, чем был

    Так что экономия эта будет весьма эфимерна. Плюс траты на покупку главных пар (около 28т.р.), работу по замене сделаю сам (но это тоже альтернативные затраты)

     

    Ваш Лексус с 4-х или 5-ти ступенчатым АКПП? Эти машины сильно отличаются по расходу. Сравнивать ни в коем случае нельзя

     

    to Fire(rus): согласен с Вами. Но и отдавать машину за бесценок - не совсем экономически целесообразно. Лучше на ней ездить и альтернативно упущенные деньги(на скидку ценника за машину) истратить на бенз )))

     


    я поставил газ, расход такой же но чуть дешевле в городе 20-22 по трассе 14-18 как давить

     

    в моём ауле нет газовых заправок

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Грею Дизель 10 мин макс, сажусь в машину и потихоньку начинаю движение, без фанатизма, до работы 10-15 толкаюсь в пробки. Вечером то же самое, -18 утром, вечером -10. Расход 16-17 литров в таком режиме. автомат 5-ти ступый

    Искренне рад за Вас, но у нас с Вами абсолютно разные машины (у меня бензик 4-х ступый)

    Сравнивать вообще не стоит их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Зимой 25 употреблял максимум и это я его не рогревал на месте. Мог и сутки стоять, и 2, и 3 суток в -30. С сигналки не заведёшь после такого простоя-это да, а с ключа запросто. Манера езды у меня агрессивная, тапка в пол, это как сдравствуй, но что бы расход за 40-это нонсенс. Косяк гдето в машине друже у тебя. Например насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Зимой 25 употреблял максимум и это я его не рогревал на месте. Мог и сутки стоять, и 2, и 3 суток в -30. С сигналки не заведёшь после такого простоя-это да, а с ключа запросто. Манера езды у меня агрессивная, тапка в пол, это как сдравствуй, но что бы расход за 40-это нонсенс. Косяк гдето в машине друже у тебя. Например насос.

    Топливный насос?

    А как он может увеличивать расход? (Не пойму)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    to Odissey: экономия при постановке пар 43:11 возможно и появится в городском режиме, а вот в трассовом - расход станет больше, чем был

    Так что экономия эта будет весьма эфимерна. Плюс траты на покупку главных пар (около 28т.р.), работу по замене сделаю сам (но это тоже альтернативные затраты)

     

    Ваш Лексус с 4-х или 5-ти ступенчатым АКПП? Эти машины сильно отличаются по расходу. Сравнивать ни в коем случае нельзя

     

    Экономия появится и на трассе. Конечно, не такая, как при установке 5-ти ступки. С чего это трассовому расходу расти? Думаешь, будет лишний раз подтыкать нижнюю передачу? Вряд ли

     

    У меня АКП 5-ти ступка. Минус 250-300 кг общего веса в стоке. И главные пары 41:11, т.е. 3,73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ... С чего это трассовому расходу расти? Думаешь, будет лишний раз подтыкать нижнюю передачу?...

    Обороты мотора на последней ступени будут высокие. И будет перерасход топлива

    У тебя есть 5 ступень, для решения этой проблемы. У меня - нет пятой

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ты что-то не то говоришь: пары 4,3 и пары 3,9 при одинаковой скорости на овердрайве обороты на каких парах будут выше? Естественно, на 4,3, которые стоят у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

      Саш, всё правильно Odissey говорит

    пары 4,3 и пары 3,9 при одинаковой скорости на овердрайве обороты на каких парах будут выше? Естественно, на 4,3, которые стоят у тебя.

    Обороты при замене пар с 43:10 на 43:11 упадут.(при одинаковой скорости)

    мощности 2 UZ хватит для 43:11 но абсолютно уверен, что экономия при переходе будет (в вашем случае) не на столько заметна (с 40 на 20л. и .т.д.) и в этом случае вы советшенно правы

     траты на покупку главных пар (около 28т.р.),

    альтернативные затраты

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ты что-то не то говоришь: пары 4,3 и пары 3,9 при одинаковой скорости на овердрайве обороты на каких парах будут выше? Естественно, на 4,3, которые стоят у тебя.

    Дешевле не пары поменять а резину на те же 5% выше поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    думаю если в патрол залить синтетику везде то расход упадет еще  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.