Перейти к публикации
Andrei_77

Сотку рестайл с HD-FTE и гидрой реально ли найти?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    И имеет ли смысл искать?

    Был 200-й, продал по бизнес-заморочкам, про новую не думается по деньгам пока, чето загорелся соткой. У знакомого 2007-го года турбодизель и с гидрой, пассажиром прокатился - понравилось шибко. По форуму полазил - чето веток по проблемам столько по гидре, на автору-авите ни одной рестайлинговой с гидрой не нашел пока, чешу репу, вот и решил спросить совета у знающих.

    Так то на сотке не доводилось ездить, прадик 120 до 200-ки был, но сейчас валким очень кажется, после 200-го вообще не смог ехать на нем :( (хотя машинка тоже хорошая).

    По форуму читаю - вроде и гидра по надежности может подвести, а обычная торсионная - тоже не фонтан, не зря умные люди переделывать придумали подвеску.

    Подскажите как правильней - искать надеятся и верить, или искать просто нормальную сотку и не париться (или потом уже по способу Ярослава подвеску модернизировать)?

    Езда в основном Москва-область, хотя раз пять в году на 1-1,5 тыщи в сторону заносит, но по боле-менее дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    3 года на гидре езжу, в германии покупал, проблем по подвеске, именно по гидре-почистил датчик просвета и всё.

    гидра на сотке, как мне кажется, надёжна, к примеру, W220 кузов от мерса, просто тихий ужас на гидре, если там имеет место течь с трубок подвески жидкости, а это бывает часто, попадая на выпускной коллектор, тачка выгорает полностью за минут 10. В крузаке вроде такого не задумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Вот аксиома , о ненадежности дизеля рассуждают те , кто ездит на зажигалках . Все знают , что сдуру можно кое-что сломать , так и к активной подвеске надо относится по человечески . Машина 1998 года , в Питере она 12 лет , знаю ее с первого дня , пробег по нашим дорогам 260 ткм , за это время замена 3х датчиков положения подвески , 3х амортизаторов , передний правый 3 года собираюсь поменять , все руки не доходят . Дважды менял нижние с блоки передних амортизаторов не снимая их , ну а остальные расходники по мере необходимости . Периодически промываю карчером  все компоненты активной подвески ,не даю скапливаться грязи на ней .Эта вся профилактика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Дважды менял нижние с блоки передних амортизаторов не снимая их , 

     

    а как это можно сделать?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Так то на сотке не доводилось ездить, прадик 120 до 200-ки был, но сейчас валким очень кажется, после 200-го вообще не смог ехать на нем :( (хотя машинка тоже хорошая).

     

     

    Как это?!  :blink2:  200-ка, же - это вообще САМАЯ валкая машина...  :ph34r2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Подскажите как правильней - искать надеятся и верить, или искать просто нормальную сотку и не париться (или потом уже по способу Ярослава подвеску модернизировать)?

     

    Да.  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    Как это?!  :blink2:  200-ка, же - это вообще САМАЯ валкая машина...  :ph34r2: 

    Да ладно, ниче она не валкая :)

    По крайней мере 4 месяца попеременно ездил на 120-м и 200-м, на дороге 200 стоит на порядок лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А мало их в продаже т.к. без крайней нужды никто с такой лялей растоваться не спешит. Даже имея возможность взять 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Пытался найти себе такой вариант, со слов продавцов все машины в идеале, по факту просмотра одни дрова. В итоге Лексус ЛХ470 купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а что важнее гидра или дизель для ТС?

    может вариант LX470, а если хочется экономии на топливе то ГБО в помощь,зато выбор есть и по цене приятней будет!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    а как это можно сделать?  

     

    Имхо, проблема лишь в том, что бы запрессовать с/блок (старый вынуть проще простого). А для запрессовки нужна хорошая "струбцина" и много силы или "химичить" с гидравлическим домкратом и специально сваренной рамой

     

    Я шаровые менял на рычагах не снимая сами рычаги, каких-то особых проблем не испытал, хотя читал много отзывов, что это полный гемор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    а что важнее гидра или дизель для ТС?

    может вариант LX470, а если хочется экономии на топливе то ГБО в помощь,зато выбор есть и по цене приятней будет!

    Дизель конечно хочется, как-то уже привык, но и гидру тож... :)

    Так то уже понял, что либо дизель-сотку, либо гидра-лексус. Ну или ждать варианта (будет ли..).

    На автору-авите только одна сотка с гидрой, и та в калининграде, хрен привезешь наверное :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    Так то уже понял, что либо дизель-сотку, либо гидра-лексус. Ну или ждать варианта (будет ли..).

     

    либо на дизель-сотку самостоятельно ставить гидру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    либо на дизель-сотку самостоятельно ставить гидру

    Ну хз, у меня руки чуть-чуть повыше пояса растут, но не до такого уровня  :sorry:

    Это все-ж не самурайку на 33-е лифтануть, посложней наверное  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Пока не научился цитировать , поэтому , для того что-бы заменить нижний с блок надо распустить нижний рычаг , отдать с блоки , нижнюю шаровую , торсион . Сабельной пилой перепилить наружную обойму старого с блока , круглым напильником зачистить посадочное место . По новому с блоку выточены две фасонные шайбы и болт примерно120мм по моему м10 на1,5 и ни какой гидравлики . Главное заранее отмочить резьбу болта торсиона ,бывает очень сильно закисает . Да , и стабилизатор тоже отдать . Первый с блок менял часов 6 , потом часа за 3 сделал . Может кто-то сделает и быстрее , а мне уже торопится некуда .Да причина по которой не снимал передний амортизатор , не было уверенности разобрать узел подключения гидравлики , без повреждения , Когда пришла пора менять задние аммортизаторы , резал лючки в полу багажника , но это уже другая история .Но все равно , активная подвеска рулит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    либо на дизель-сотку самостоятельно ставить гидру

    если добыть с распила комплект гидры, можете установить и сколько будет стоить работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Пока не научился цитировать , поэтому , для того что-бы заменить нижний с блок надо распустить нижний рычаг , отдать с блоки , нижнюю шаровую , торсион . Сабельной пилой перепилить наружную обойму старого с блока , круглым напильником зачистить посадочное место . По новому с блоку выточены две фасонные шайбы и болт примерно120мм по моему м10 на1,5 и ни какой гидравлики . Главное заранее отмочить резьбу болта торсиона ,бывает очень сильно закисает . Да , и стабилизатор тоже отдать . Первый с блок менял часов 6 , потом часа за 3 сделал . Может кто-то сделает и быстрее , а мне уже торопится некуда .Да причина по которой не снимал передний амортизатор , не было уверенности разобрать узел подключения гидравлики , без повреждения , Когда пришла пора менять задние аммортизаторы , резал лючки в полу багажника , но это уже другая история .Но все равно , активная подвеска рулит .

     

    Я использовал электролобзик с пилкой по металлу + насадка-ерш на дрель. Зачем распускать торсион - не понял, это  ж потом еще и давление с высотой придется заново выставлять, что есть лишний гемор и совсем небыстрый . Если все делать на полу, то использовать второй домкрат или подставку под нижний рычаг, если на подъемнике, то дополнительную подставку. 

    если добыть с распила комплект гидры, можете установить и сколько будет стоить работа?

     

    я теперь этим не занимаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.