Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Доброво здоровица,

    ТЛК 105 1HZ. пробег 160000. С холодами начались проблемы. При запуске примерно 20-30 секунд троит(иногда дымит), потом выравнивается. И так только на холодном двигателе. Хочу понять: форсунки или свечи накала... Советчиков много... Заранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Похоже солярка омно. Как только машину завёл попробуй покачать "лягушку" ТФ, если перестанет однозначно солярка, или вода или забит ТФ... а форсунки со свечами к этому пробегу уже далеко не лучшей форме и так.

     А цвет дыма какой? Сизый солярка, чёрный ТПА...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    было такое((

    сначала опишу свой вариант

    троил нещадно на холодную в эти морозы....

    результат- снятие бака с промывкой, замена топливного фильтра, промывка магистралей и сеточек тнвд.... ушло..

    свечи проверить проще некуда на хз- снимаем шину общую и с тестером лезем.... книгу на сайте скать моно и посмотреть, там на 15 мин с перекуром проверить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Саляру вроде нормальную лью, и сепаратор стоит.  А троит буквально  от 10 до 30 секунд а потом нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Да и ТО недавно делал, фильтр новый

    Изменено пользователем Artem3358

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    в следуюший раз перед тем как заводить покачай лягушкой,возможно система не герметична,солярка с воздухом,было такое,не плотно фильтр при замене закрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    было такое((

    сначала опишу свой вариант

    троил нещадно на холодную в эти морозы....

    результат- снятие бака с промывкой, замена топливного фильтра, промывка магистралей и сеточек тнвд.... ушло..

    свечи проверить проще некуда на хз- снимаем шину общую и с тестером лезем.... книгу на сайте скать моно и посмотреть, там на 15 мин с перекуром проверить....

    Приветствую. Не единожды встречал когда свеча греет, но не хвостик, сам корпус, и звонится она прекрасно. Свечи необходимо достать и проверить визуально, где происходит нагрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня такое же почти, если в морозы заводить сразу после того как щелкнет реле, а если еще секунд 10 подождать после щелчка, то заводится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Про свечи соглашусь с НЕМО,встречал такое. А на счёт данной проблемы,у меня тоже самое,когда ниже 20 градусов.Выяснил вот,что:Если свечи грею раза три(путём вкл.выкл.зажигания)то заводится с полпинка,и не троит,даже недавно и в -34. И вот потом утром пришёл заводить(-20),подключил лампочку паралельно свечам,и выяснилось,что после погасания спиральки на панели,через секунду снова включаются свечи(а иконка не горит).Для себя просто в морозы свечи грею подольше.(последее,в подтверждение к veniamin)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Ну и проверить рабочесть автомата прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ... Свечи необходимо достать и проверить визуально, где происходит нагрев.

    И делать это каждый раз перед началом отопительного сезона.

    Устанавливать на место, используя качественную графитовую смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Пробовал прокачивать топливо не помогло....

     

    Спасибо всем.  Завтра опробую со свечами, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Вчера было конечно тепло, но все же... Как погасла спиралька на табло, выждал секунд 10  и завел. Все ОК. Не троит... 


    Еще вопрос: если менять форсунки их надо прописывать с ТНВД или просто замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Artem3358, у тебя механический ТНВД, что ты собрался прописывать, старые снимаешь новые ставишь.

    И не забудь новые прокладки под форсунки и обратку.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@Artem3358, тема за замену форсунок была, найди, почитай, будет польза. И со свечками  аккуратно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

     Как погасла спиралька на табло, выждал секунд 10  и завел. Все ОК. Не троит... 

    ... если менять форсунки ...

    выше уже указали на проблемы со свечами , а твой "опыт" это только подтвердил.

    зачем теребить форсунки , рискуя потом получить подсос воздуха по обратке ( если никогда этог оне делал)?!

    замени свечи , найди "правильные" ( что б грелись соответственно  времени "горения" спиральки  и с кончика ) - и будет  тебе щАсье.

    удачи

     

    ЗЫ: и ложечка дегтя - раз даже при относительно небольшом морозе  у тебя двигатель ведет себя как ты описываешь ( без  свечи  "вываливается" цилиндр ) = это говорит о слабой компресии в оном. 

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997
    ЗЫ: и ложечка дегтя - раз даже при относительно небольшом морозе у тебя двигатель ведет себя как ты описываешь ( без свечи "вываливается" цилиндр ) = это говорит о слабой компресии в оном.
                    Но ведь может и форсунка немного подсыкивать ,те-же симптомы                                                                                                                                              

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

     не те же абсолютно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    тридцать раз писали уже что потухшая спираль на приборке говорит о том что пуск двигателя производить не раньше этого времени!! свечи холодные!!

    Повернуть зажигание и после того как потухла спиралька подождать щелчка реле, в салоне его очень хорошо слышно, машина в любой мороз без троения заведется с пол  оборота!!


    Леха правильно говорит!! топливную трогать не нужно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    Если троит то причины:топливо,свечи,форсунки,компрессия.У меня такае-же проблем нарисовалась после  промывки ВИНСОМ.Свечей нет стоит сетка.После прогрева работает нормально,расход 15л в среднем,для такого года считаю нормальным.Вот и думай.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.