Перейти к публикации
PATRON 4x4

Помогите найти тему про удаление катализаторов и подъем лямбд.ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    В принципе если из этих цифр вычесть 7-8% на которые у меня не докручивает спидометр из за 35 колес то получается, ничего уже около 22.

    На неделе на мотик пересяду а там вообще расход 5.

    я замерял, у меня на 35-х разница с GPS была 10 км недокрута на каждую сотню пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Короче если кдавить по компу до 22 удасться, то все будет гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    разное бывает)

    обычно при нашем топливе каты можно резать с пробегом от 100 тыч.

    на 150 тыч уже лучше без них)

    Относительно недавно (меньше 10 т/км назад) менял среднюю банку на новую, все оригинал с гофрой и приблудами!

    В сервисе сказали, что каты в норме, и вырезать пока не надо и не стоит, как определили, честно хз! Но удалением катов этот сервис занимается, соответственно, если бы надо было ампутировать, думаю сказали бы, давай вырежем, как ни как это доп деньги для них)))

    Пробега было около 290 т/км на тот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а как определить состояние катов? ну кроме как снять и посмотреть на просвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    а как определить состояние катов? ну кроме как снять и посмотреть на просвет

    В первую очередь по расходу топлива,у меня расход был в районе 30ти,сейчас уже 22-23 на 35 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    а как определить состояние катов? ну кроме как снять и посмотреть на просвет

    Я не присутствовал при ремонте, наверное так и сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    а как определить состояние катов? ну кроме как снять и посмотреть на просвет

    сильный нагрев катов даже при прогреве значит уже заплавился,простукивание.

    потеря мощности,повышенный расход топлива,жор масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    спасибо!

     

    "простукивание" это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    спасибо!

     

    "простукивание" это как?

    Миша ты нам тут мозк не парь,сколько расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    осенью было так трасса 16 город 20-21, зимой с наступлением холодов поднялся до 27. с весениим теплом вычислили одну неработающую лямбду, расход уменьшился (или из-за наступления тепла или из-за замены лямбды), но до 20ти расход пока не снизился.

    пробег машины 100т.км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Относительно недавно (меньше 10 т/км назад) менял среднюю банку на новую, все оригинал с гофрой и приблудами!

    В сервисе сказали, что каты в норме, и вырезать пока не надо и не стоит, как определили, честно хз! Но удалением катов этот сервис занимается, соответственно, если бы надо было ампутировать, думаю сказали бы, давай вырежем, как ни как это доп деньги для них)))

    Пробега было около 290 т/км на тот момент.

    думаю просто не знают как правильно сделать,чтоб ошибка не выскочила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    думаю просто не знают как правильно сделать,чтоб ошибка не выскочила.

    по-любому, мне так и сказали, мы вырежем, но чек будет гореть....я грю так нафиг не надо, лучше говорю все сам принесу и скажу как сделать)) под мою ответственность согласились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    думаю просто не знают как правильно сделать,чтоб ошибка не выскочила.

    Исключено, они ставят обманки Джеки не приходит)

    Но у меня расход на 4,7 при спокойной езде по Московским пробкам не переваливает за 20 л.

    Прошлым летом, был период ездил ну просто как пенсионер, проводил так сказать эксперименты опытным путем,  расход по городу падал до 14-16 л.

    Сейчас езжу в своей привычной манере, достаточно агрессивно, расход укладывается в 21-23 л.

     

    Все данные только с бортовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Исключено, они ставят обманки Джеки не приходит)

    Но у меня расход на 4,7 при спокойной езде по Московским пробкам не переваливает за 20 л.

    Прошлым летом, был период ездил ну просто как пенсионер, проводил так сказать эксперименты опытным путем,  расход по городу падал до 14-16 л.

    Сейчас езжу в своей привычной манере, достаточно агрессивно, расход укладывается в 21-23 л.

     

    Все данные только с бортовика.

    Не знаю не знаю, чтоб по пробкам и меньше 20л ?!? чудеса какие то ))) 

    У меня  падает до 17-18 литров только когда расстоятние между остоновками приличное, по 20-30км, а так в городе с постоянными остановками 20-22

    Изменено пользователем Антоха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Так я говорю что это показатели только с бортовика, кому не верится сфоткаю и выложу! Сегодня кстати доехал до работы относительно нормально (тотально не стоял) расход стал 18 с копейками. Если постоянно топить 160+ то конечно расхода до 20-ти у меня нет, если стоять по 2 часа тоже больше!

    Утром я примерно час провожу в пробанах, вечером возвращаюсь домой почти без пробок, при такой езде каждый день расход все время держится в районе 20л +/- небольшой.

    По трассе тоже делал расход около 12 (по бортовику), скорость примерно 80-90 без перегазовок.

    Но последний раз ехал ночью из Рязани, скорость 190+ везде почти, расход сразу стал 24+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: сотка

    Друзья! Несколько месяцев назад читал отличную подробную тему об удалении катализаторов на 100ке или 105 ке не помню. Там подробно описывался процесс подъема датчиков лямбда-зондов и даже был чертеж проставки с размерами под датчики.

    Собрался выкорчевывать каты, а спецов у нас нет, привезите мол говорят алгоритм что конкретно делать.

    Может помнит кто такую тему, все перерыл поиском.

    Заранее спасибо

    По какой причине решил сделать ампутацию?

    Я звонил на фирму которая занимается этим делом, они сказали если чек не горит то на хрена его вырезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    По какой причине решил сделать ампутацию?

    Я звонил на фирму которая занимается этим делом, они сказали если чек не горит то на хрена его вырезать. 

    а чек там и не должен загореть, должна загореть лампочка с символикой прямоугольника закипающего, вот такая

    post-17499-0-43942900-1398354719.jpg

     

    Ампутацию совершил по поводу наличия следующих признаков:

    1. Расход 38 литров

    2. На скорости от 80 до 100 км кто-то будто держит машину за жопу

    3. Разгоняемся вяло

    4. Пробег - 190 тыс, что уже пора, так как катализатор все же расходник, хоть и дорогой

     

    Конечно главное сподвиг расход, с таким расходом все че хочешь вырежешь, даже своему любимому другу Крузеру ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Где такой индикатор на приборке? Он загорается при зажигании с остальными?

    Можно фото живого примера, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А если задние лямбды ( после каталика) тупо в воздухе примотать где нибудь под днищем. Отверстия из под них заглушить. Чек вылезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Конечно, мозги будут считать, что задние лямбды приказали долго жить и требуют замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.