Перейти к публикации
PATRON 4x4

Помогите найти тему про удаление катализаторов и подъем лямбд.ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Всем, привет! У меня тлк100 левый руль, акпп, 2уз. Катализаторы вырезал и обманки не поставил. Все нормально. Расход на газу 20-22 литра. Машина европеец. Чек не горит. Лямбды просто отключил и снял

    Лямды полностью отключены и ошибку не выдаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Чек не загрузка. Как то выдавал ошибку на двигателе

    Ой, чек не заглушен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cygnus

    Вырезал каталики на cygnus 2001. Были забиты процентов на 40. Пробег у авто 190 тыщ. Чек не загорелся. обманки не ставил..... Гасители не ставил... Разрезал выбил заварил... Работы на 2 часа не снимая каталиков с машины........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Машина 1998г.в.срезал катализаторы, вверил трубы большего диаметра. Лямбды снял. Обманки не ставил. Поставил от катализаторов "ганадор". Чек не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Пришла пора и мне установить проставку на 2-ую лямбду (сама лямбда - рабочая, а вот каталик - "жертва" плохого топлива, но пропускная способность ещё достаточная).

    На первой странице этой темы выложен чертёж проставки:

    5a59fdca2d5da_.jpg.154f83122802cdc938f5db4704277ec5.jpg

     Вроде всё ясно.

    Но на второй странице темы выложены фото:

    post-13324-1.jpg.0d83a48ba4b2ccc2518f33e33b2028ff.jpgpost-13324-2.thumb.jpg.584726b802b6ddcccb79b5960957da03.jpg

    Вопрос к тем," кто в теме": я один вижу, что общая длина проставки (на фото) далеко не 32 мм, как это указано на чертеже? Или размеры проставки уже уточнились? Дайте, плиз, актуальный чертёж, чтоб токарь выточил. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    49 минут назад, T_CRUZ сказал:

    чтоб токарь выточил

    Чертеж не правильный. Совсем. Я точу такие, размеры могут не совпадать с Вашими лямбдами, нужно промерять по факту:IMG_20180113_201358.thumb.jpg.b669098f925931c55a21141f8b8f3331.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо. Как я понял, такое "изделие" делается, если удаляется штатное место для вкручивания лямбда-зонда (замена на пламя-гаситель). В моём случае нужна проставка для вкручивания её в штатное место, а уже в проставку вворачивается лямбда-зонд. Кто поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Спасибо. Как я понял, такое "изделие" делается, если удаляется штатное место для вкручивания лямбда-зонда (замена на пламя-гаситель). В моём случае нужна проставка для вкручивания её в штатное место, а уже в проставку вворачивается лямбда-зонд. Кто поможет?

    Вы неправильно поняли, у Вас если все штатное, то задняя лямбда штатная без резьбы, на фланце, и именно такой стаканчик с упором - самый простой вариант для данного типа лямбд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     График ELM 327 и Torque pro .  

     

    Первая и вторая лямда . 

    Верхний - все работает , нижний - забит катализатор . 

    Электрическая схема обхода второй лямды . 

     

     

     

    работает.jpg

    забит.jpg

    image.jpg

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Электрическая схема для машин с 4 выводами на датчике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    14 часа назад, де-факто сказал:

     График ELM 327 и Torque pro .  

     

    Первая и вторая лямда . 

    Верхний - все работает , нижний - забит катализатор . 

    Электрическая схема обхода второй лямды . 

     

     

     

    работает.jpg

    забит.jpg

    image.jpg

    Спасибо, на будущее пригодится. У меня пока лямбда рабочая, попробую обойтись малой кровью (стаканчик в штатное место). Понимаю, что эта мера временная, но дождусь тепла и буду сам освобождаться от каталиков, тогда и поставлю Вашу электронную обманку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    15 часов назад, bbn сказал:

    Вы неправильно поняли, у Вас если все штатное, то задняя лямбда штатная без резьбы, на фланце, и именно такой стаканчик с упором - самый простой вариант для данного типа лямбд.

    Действительно, всё так. Получается, что Ваша проставка зажимается самим лямбда-зондом и упирается во внутреннюю часть выхлопной трубы? Поэтому длину упора Д=5 мм и нужно уточнять по месту?

    А от вибрации выхлопной системы лишних шумов не наблюдается (проставка ведь жёстко не закреплена)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нормально. Нужно просто подобрать длину упора так чтобы был небольшой натяг. Можно и без упора, только тогда стакан прихватывается к лямбде сваркой.

    Приблуда с резистором и конденсатором у меня не работала ни на одной машине, пробовал не раз и на разных, единственный удачный случай был с раф4 2007г.,бросил это баловство.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Нормально. Нужно просто подобрать длину упора так чтобы был небольшой натяг. Можно и без упора, только тогда стакан прихватывается к лямбде сваркой.

    Приблуда с резистором и конденсатором у меня не работала ни на одной машине, пробовал не раз и на разных, единственный удачный случай был с раф4 2007г.,бросил это баловство.

    Фото готового стаканчика есть? Это чтобы определиться с длиной упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    нету, какие сложности то? лямбду все-равно снимать и мерить, размеры бывают сильно разные, например диаметр может быть и 12 и 15 мм, высота 14-22, зависит от производителя ,  когда снимете, померите все размеры и глубину от флянца до стенки трубы, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Спасибо, на будущее пригодится. У меня пока лямбда рабочая, попробую обойтись малой кровью (стаканчик в штатное место). Понимаю, что эта мера временная, но дождусь тепла и буду сам освобождаться от каталиков, тогда и поставлю Вашу электронную обманку.

     Послушай , если у тебя есть разъем под elm327 , то лучше заняться диагностикой . 

     Купи  elm327 , он стоит 300руб , скачай себе на телефон  Torque pro и через 30 сек у тебя перед глазами вся твоя топливная и выхлопная система . 

     И только потом ты эмпирическим путем соберешь себе лямбду . 

     Сверху температура обоих датчиков , температура машины , работа первого и второго датчика . 

     При нынешней цене на топливо , рекомендую поинтересоваться наличием диагностического разъема и его возможности , т.к от этих значений  (лямбда) зависит и расход топлива . :ok:

     Проще говоря , обманывая лямбду- не обманите себя :)

     Первая лямда 0.7- 0.8 , вторая с обманкой не меньше 0.7. А еще положение педали относительно оборотов в % , температура во впуске , давление во впуске ...   

     Всё будет зависеть от возможности твоего блока диагностики . 

     Удачи !

    работает.jpg

    Screenshot_1.png

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 13.02.2014 в 07:35, PATRON 4x4 сказал:

    Друзья! Несколько месяцев назад читал отличную подробную тему об удалении катализаторов на 100ке или 105 ке не помню. Там подробно описывался процесс подъема датчиков лямбда-зондов и даже был чертеж проставки с размерами под датчики.

    Собрался выкорчевывать каты, а спецов у нас нет, привезите мол говорят алгоритм что конкретно делать.

     

     А там не написано , что каты принимают по очень хорошей цене ? :laugh:  

     

      https://www.avito.ru/tyumen/predlozheniya_uslug/katalizator_1077764199

      https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/katalizatory_i_sazhevye_filtry_1136568727

      https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/katalizatory_ne_rabochie_priem_1004069459 

     

      Около 2000руб за кг высыпанного катализатора . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.