Перейти к публикации
Shopot

Греется движок на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Вот собственно вопрос...

    Все 550 тысяч что прошла машинка температура былал в норме. Стрелочка всегда посерединке, и зимой и летом.

    Теперь на скорости от 110 и выше греется. То есть стрелочка поднимается до 2/3 шкалы, не заходя в красную зону.

    Все передумали... До этого поставили новый радиатор. Не оригинал, медный. Поменяли вискомуфту. Оригинал, новую... Все равно греется. Что бы это значило??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а термостат, а помпа как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Присоединяюсь к предыдущему оратору. За такой пробег помпа могла уже частично разрушиться... И термостат мог сдохнуть.

    А вот неоригинальный радиатор - это не есть гуд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Термостат новый, помпа не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Термостат(если только работает на малый круг-остановился потрогал радиатор,горячий-значит он не причем).

    Помпа-вообще не понятно,кому там сработаться.Вот если ремень проскальзывает-это может быть.

    Вопрос почему на 100 и более..

    В засаде прокладка головки блока.

    Было у меня такое ,шел из Тюмени,зимой,двигатель начал греться,но наоборот при малой скорости.На перекрестках глушили,но доехали.Вскрытие-прокладка пробита в тосол. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    На сервисе Бош Дизель, видел 80-ку с похожими симптомами на 120 греется. Собирались бошку менять. Чем закончилось, не знаю. Вы не оттуда случаем ? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Абисняю причем помпа. Не раз видел помпы с буквально съеденными лопастями - последствия "хорошего" антифриза и просто от времени. На 1HZ лопасти, к сожалению, пластиковые... в отличие от 1KZ.

    Естественно, что такая помпа уже ничего никуда толком не гоняет.

    И вообще - при таком пробеге помпу не грех снять и осмотреть просто так, для уверенности.

    Кстати, если машинка стала греться после замены радиатора на неоригинал, то собака могла порыться именно в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Не, машинка в Киеве.

    Тосол-то не уходит...

    кстати, помпу вроде тож недавно меняли... И антифриз синий на красный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Еще версии, с учетом того что помпа и термостат выпадают из числа подозреваемых:

    Берем исходные данные - если нагрев идет на 110-120 и более ни при каких обстоятельствах - то возможны следующие варианты:

    1. Новый антифриз имеет иные тепловые характеристики, чем тот, который был залит ранее, то есть большую способность отбирать тепло с двигателя.

    2. Новый радиатор по объему вмещаемой ОЖ меньше, чем оригинальный (при сохранении внешних габаритов имеет меньшее количество внутренних трубок). Общий объем системы стал меньше - нагрев увеличился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    по собственному опыту - древний оригинальный радиатор работает гораздо лучше нового неоригинального. не тут собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот собственно вопрос...

    Все 550 тысяч что прошла машинка температура былал в норме.  Стрелочка всегда посерединке, и зимой и летом.

    Теперь на скорости от 110 и выше греется.  То есть стрелочка поднимается до 2/3 шкалы, не заходя в красную зону.

    Все передумали...  До этого поставили новый радиатор.  Не оригинал, медный. Поменяли вискомуфту.  Оригинал, новую...  Все равно греется.  Что бы это значило??

    210205[/snapback]

    Замена была недавно? Антифриза, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    НЕдавно, вместе с радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У вас же сейчас тепло, выходит печкой ты не пользуешься, а это толкает на мысль, что у тебя банальная воздушная пробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Ниче себе тепло!!! Пользуемся печкой. Температуру не скажу. у меня в +10-15 печка работает на малых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При полном открытие заслонки воздух из печки горячий?

    Если нет то воздушная пробка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А как насчет тополиного пуха и птичьих перьев и прочей грязи на радиаторе кондея (он перед радиатором ОЖ стоит )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да еще двигатель какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На предмет хватает -не хватает радиатора:

    У 1HZ охеренный запас по системе охлаждения! У меня в термостате лопнула крышка-пробка в месте крепления штока - образовалось постоянное отверстие диаметром около 10 мм. Так вот этого хватало для охлаждения летом в жару на трассе, груженая машина и скорость под 120! И только зимой движок немного недогревался, из-за чего и полез в термостат.

    ИМХО - если движок так греется, значит совсем плохо работает система охлаждения - раза в 3 хуже нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Не верь датчику- проверь градусником, потом парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да еще двигатель какой?

    210307[/snapback]

    Ответа про двигатель я не дождался!

    Если дизель, то проверь угол опережения впрыска, при позднем греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.