Перейти к публикации
Vest Mayer

TLC80. Как сделать отключение штатной задней блокировки при включенной передней

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Последняя поездка в горы показала, что иногда на склонах нужно отключить заднюю блокировку при включенных передней и межосевой.

    Как грамотно осуществить такую схему со штатной блокировкой?

    Какой алгоритм работы блока включения блокировок? Машина TLC80.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А что если поменять проводки в включателе блокировок таким образом что бы первым блочился передний мост , а потом задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    А что если поменять проводки в включателе блокировок таким образом что бы первым блочился передний мост , а потом задний?

    Это очень неудобно. Передняя блокировка включается значительно реже, чем задняя.

    Была идея поставить доп. крутилку. Одна крутилка на переднюю, другая на заднюю :)

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну еще как вариант простой дополнительный выключатель на задний мост после основного. Где нибудь в разрыв.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Последняя поездка в горы показала, что иногда на склонах нужно отключить заднюю блокировку при включенных передней и межосевой.

    А  для чего ? Что-то в  голову  даже не приходит зачем  оно надо .

    Была идея поставить доп. крутилку. Одна крутилка на переднюю, другая на заднюю

    Ну или  так  ,  или вместо крутилки  ставить две клавиши не  зависимых друг от друга   и не зависимых от центральной блокировки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    После крутилки  размыкаешь цепь на задний лок выключателем , сможешь пользоватся только передним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    А какой смысл во включении передней без задней?

    у меня такая возможность есть (на прадике 78-м) - задняя родная, передняя ARB.

    Горы это моя стихия. Передняя блокировка нужна, особенно по глубокому снегу,

    но передней без задней я пользуюсь только, когда задняя не сработает (пару раз было, моторчик, магниты....)

    Т.е. есть две независимые блокировки. Мне предлагали вывести на одну "крутилку" - якобы удобнее. Я отмёл.

    Так, как для надёжности просто супер то, что они независимые. Но вот использовать только переднюю???

    Разъясните - просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    А какой смысл во включении передней без задней?

    Когда машина ползет "крабиком" и включенная задняя блокировка только усугубляет сползание задней части автомобиля по склону

    post-651-0-24937800-1392442754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Когда машина ползет "крабиком" и включенная задняя блокировка только усугубляет сползание задней части автомобиля по склону

    attachicon.gifIMG_8164_result.jpg

    включенная задняя и на ровном слегка мешает,авто стремиться ехать прямо.на 60ке проще-срезается штифт на рычагах включения блоков и они действуют не зависимо друг от друга,редко ,но бывают моменты,когда нужно восп только передней,единственное-с газом поаккуратней.так что в итоге-проехал или нет?тактика простая,докапываемся до твердого и едем на маленьких перекачанных колесах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Когда машина ползет "крабиком" и включенная задняя блокировка только усугубляет сползание задней части автомобиля по склону IMG_8164_result.jpg

    а то-ж

    свобода выбора инструментов должна быть всегда.

    надо разнести контактные группы  - вместо крутилки поставить тумблеры\клавиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.