Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Начну с того, что идея с порогами не нова. Местные умельцы используют в качестве емкостей силовые бампера. Видел бампер который является ресивером пневмосистемы. Интересно услышать, зачем везти с собой масла и прочие жидкости, после того как пробит картер или нырнул так, что вода даже в бардачке, а до дома 450км. Лучше залить трансмиссионку их порога, чем зимой ехать с эмульсией. Может я псих, но я еще и запчасти вожу, инвертор, болгарку, дрель, сварку и пр. А тут реально можно разгрузить салон от 2х 10 литровых канистр. Пороги еще не закончены, т.к. пока не определился, с антискользящими накладками. В хозяйстве есть фрезерный стол, можно из алюминия фрезануть, а может из резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    извиняюсь за офф, но что за резина стоит у ТС ?

    Резина Yokohama G072 315/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    мне вот тоже интересна инфа по порогам. Что лучше сделать пока не знаю.

    Видел ставят трубу под штатные для их защиты. Ст`оит ли так делать?

    Или от рестайлинга на машину 98г поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    Резина Yokohama G072 315/75/16

    аа, спасибо, я думал она на 18 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Сударь вы заблуждаетесь. 5000км при нормальных.

    Допустим, а по сути, чем компенсируются в пороге тепловые расширения масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Допустим, а по сути, чем компенсируются в пороге тепловые расширения масла.

    Ничем. Когда проверял на герметичность создавал повышенное давление, масло так не расшириться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Начну с того, что идея с порогами не нова. Местные умельцы используют в качестве емкостей силовые бампера.

     

    Прошлый век :tormoz:  Америкосы уже давно жидкости в колеса на два разнесенных соска льют. Премимущества очевидны - центр тяжести ниже центра оси приведенной к параметру массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    Америкосы уже давно жидкости в колеса на два разнесенных соска льют.

    А мы идиоты ковку ставим, чтоб колеса облегчить :kukish:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Я из 89й задний бампер сварил, на очереди передний, а вот на пороги 89ю как то постеснялся:), тоже думал рессивер сделать в бампере, но не смог герметичности добиться (сварщик с меня... :focus: ) а так пороги зачётные, буду посмотреть себе:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.