Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверская область
    • Машина: Тойота 4 Ранер 2,4 TD 91 г.в. 130 кузов

    Доброго времени суток!!!

    У меня такой вот вопрос: так случилось, что с лягушки подкачки на  топливном фильтре стало подсасывать воздух, что для дизеля совсем не есть гуд. Заменить его на родной не вижу правильным, в виду очень уж не гуманным ценником на сей девайс. Так вот собственно, что именно мне не понятно: у меня на самой лягушке стоит два непонятных для меня датчика. Поиски по каталогам дали то, что один из них, это подогрев топлива типа, а вот что является вторым изделием, к которому также подходят провода, остаётся для меня большой загадкой. Знакомый переделывал у себя на Форде подобную систему (по такой же беде с воздухом), на установку простого топливного фильтра от Фольксвагена ЛТ с простыми двумя выводами из корпуса фильтра, а функцию насоса подкачки теперь у него выполняет насос от Камаза Евро (всё банально просто, и соответственно надёжно).

    Вопрос заключается в том, что возможна ли у нас такая же переделка, и что это такое стоит га лягушке??? Если банально их убрать из системы, то на что может это повлиять???

     

    Заранее благодарен за грамотные ответы советы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я уже писал я поставил фильтр от Дизельного Ниссан Патфайндера. просто , удобно, работает сливной кран есть, откуда фильтр наполнить перед первым запуском после слива отстоя или замены тоже есть.

     

    Лягушка зло. вечно с ними подсосы , залипания клапана и Т.Д. больше года как удалил эту вату из топливной системы. мне проще при замене фильтра после запуска 3 минуты постоять подержать обороты на 2000 чтобы фильтр хорошо прокачался а не тренировать руку каждое утро в ожидании того что лягушка очнётся , клапан отлипнет и вот вот дизель запустится.

     

    на фильтре обычно стоит подогрев , датчик (поплавок) высокого уровня воды в топливном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    а вот что является вторым изделием

     -Это датчик вакуума.-по его сигналу включается нагревательный элемент- в лягушке...но к этому времени-уже густая соляра не идет сквозь фильтр и .. суши весла... я в свое время переделывал от кнопки. если будете ставить другую лягуху-эту неисправную готов купить.-мне надо тока как раз сам второй датчик.-для апгрейда-переделки его в нечто другое..так как новая идет без вакуум\датчика-и я в это отверстие пока выточил заглушку.

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167196&hl=

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская область
    • Машина: Тойота 4 Ранер 2,4 TD 91 г.в. 130 кузов

     

    Изменено пользователем Солдат удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская область
    • Машина: Тойота 4 Ранер 2,4 TD 91 г.в. 130 кузов

     -Это датчик вакуума.-по его сигналу включается нагревательный элемент- в лягушке...но к этому времени-уже густая соляра не идет сквозь фильтр и .. суши весла... я в свое время переделывал от кнопки. если будете ставить другую лягуху-эту неисправную готов купить.-мне надо тока как раз сам второй датчик.-для апгрейда-переделки его в нечто другое..так как новая идет без вакуум\датчика-и я в это отверстие пока выточил заглушку.

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167196&hl=

    Спасибо за информацию!!!!!

    Ну в принципе я думаю, как у меня руки дойдут до её замены, то вопрос вполне решаемый. 

    Мне лишний хлам без надобности, а доброе дело людям сделать не сложно. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Этих лягушек два вида, как уже написали выше. 

    Новая стоит чуть больше 3 тысяч на том же экзисте. ( если поискать, то и дешевле есть) Есть ли смысл колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Сссылка выше-моя темка-я уже купил за две-новую. а к нейчто эксплуатировать-надо еще докупать датчик вакуума-это еще по деньгам  столько же..-а этот датчик-нафиг там не  нужен.-все знают как сделать чтоб без его вмешательства работало.потому-выточил заглушку-туда дополнительный нагрев\позистор поставил-и пофигу мороз за минус 30-40град.-я бываю в таких местах..смысл есть. :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская область
    • Машина: Тойота 4 Ранер 2,4 TD 91 г.в. 130 кузов

    А я решил вопрос гораздо проще. Установил на корпус фильтра бандажный нагреватель макконовский..... я думаю ни какой заводской подогрев так не сможет разогреть фильтр, причём весь целиком 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а ссылку можно для наглядности или фото.  

     

    а по себе что то у меня ни разу соляру не прихватывало, видимо или антигель вовремя добавляю или заправляюсь в нормальных местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    -Сссылка выше-моя темка-я уже купил за две-новую. а к нейчто эксплуатировать-надо еще докупать датчик вакуума-это еще по деньгам  столько же..-а этот датчик-нафиг там не  нужен.-все знают как сделать чтоб без его вмешательства работало.потому-выточил заглушку-туда дополнительный нагрев\позистор поставил-и пофигу мороз за минус 30-40град.-я бываю в таких местах..смысл есть. :sarcastic_hand:

     можно заказать один из двух видов "лягушки". Одна из них без всего.) И ничего вытачивать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    номакон называется подогрев. )  

    Тут уже обсуждали )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

     можно заказать один из двух видов "лягушки". Одна из них без всего.) И ничего вытачивать не нужно.

    А каталожные номера лягух, если не сложно, выложи. У меня в каталоге на рисунке оба насоса изображены, а номер у них один и тот же 23301-54410.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
     можно заказать один из двух видов "лягушки". Одна из них без всего.) И ничего вытачивать не нужно.

    -я не люблю жаб. тем более японских :sarcastic_hand:  и купил у товарища потому с подогревом-что не единожды налетал при наличии на фильтре подогревателя!!-встающую колом лягуху.-и это на зимней солярке...эх и достала она меня. счас зима кончается.-на след\зиму во всеоружии уже буду.-в лягуху еще дополнит подогрев вставлю помимо родного..-сделал еще  дополнительно змеевик на маслянный фильтр.-езжу теперь на летней соляре..  :cool:

    23301-54420 - это сама крышка плюс к ней надо=

    -83391-35040-датчик вакуума-или переключатель при пониженном давлении..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    я уже писал я поставил фильтр от Дизельного Ниссан Патфайндера. просто , удобно, работает сливной кран есть, откуда фильтр наполнить перед первым запуском после слива отстоя или замены тоже есть.

     

    Лягушка зло. вечно с ними подсосы , залипания клапана и Т.Д. больше года как удалил эту вату из топливной системы. мне проще при замене фильтра после запуска 3 минуты постоять подержать обороты на 2000 чтобы фильтр хорошо прокачался а не тренировать руку каждое утро в ожидании того что лягушка очнётся , клапан отлипнет и вот вот дизель запустится.

     

    на фильтре обычно стоит подогрев , датчик (поплавок) высокого уровня воды в топливном фильтре.

     

    а можно поподробнее, что за фильтр от Пафа? как он крепиться в капотном пространстве, есть фото?

    каким образом можно прокачать солярку после замены фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    post-31795-0-30041100-1390420808_thumb.jpg

     

    обычный дизельный патфайндер в предыдущем кузове, мотор TD-20 как я помню называется, заходишь в любой магазин который занимается продажей фильтров и мелочёвки на иномарки и берёшь, почти у всех есть по наличию.

     

    прокачивается просто и весело, сверху есть отверстие для фильтрации обратки на дизелях с Common Rail, но нам обратку фильтровать не имеет смысла, да и магистраль обратки у нас другого диаметра, вынимаешь установленный там двойной штуцер на шпонке , заливаешь до верху чистую соляру, вставляешь двойной штуцер, зашпониваешь, штуцера обратки закольцовываешь малобензостойкой резиновой трубкой, на некоторых марках устанавливается маслобензостойкая трубка на шланги омывателя стёкол, обратка на CRDI как раз данного диаметра. Запускаешь ДВС , держишь обороты в районе 2000-2500 до изменения звука работы ДВС, человек с музыкальным слухом запросто услышит изменения работы дизеля на прокаченной системе, звук станет более мягким и обороты слегка возрастут. по времени это обычно секунд 30-40. крепишь удобным тебе способом хоть большим стяжным хомутом притянув за корпус к болту старого кронштейна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    завтра если будет время сфотографирую и выложу свой вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Вот это вас кидают с топливом

     

    ... -встающую колом лягуху.-и это на зимней солярке...эх и достала она меня. ...

     

    Вот вас "кидают" с топливом , жуть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    года 3 назад выкинул лягушку с фильтром . до этого 3 штуки поменял. последний раз поставил жигулевский насос и прозрачный топливный фильтр (дизельный). и никаких проблем. конечно лучше бы камазовский или с кировца. но все руки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Чего родные вас не устраивают ? Когда купил я машину , да , на моей тоже мозги парила пропускала в обратку ...

    Короче я всё развальцевал , и увидел  что все резиновые клапана в каких то соплях были , которые не давали им закрываться , так-же крепление мембраны к штоку заклепал по лучше ! И всё встало на свои места , только перед "лягушечным" фильтром я ещё поставил обычный прозрачный жиговский фильтр , который меняю раз в два месяца . 3 - года се работает как положено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 74 регион
    • Машина: HILUX LN105 2.4D

    А как развальцовывал и завальцовывал в токарнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.