Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Кто-нибудь менял проводку в "европейце" на "праворульную"? Родная пришла в негодность, а б/у в нормальном состоянии найти не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Праворульная не подойдет ни как, совершенно другая. Сам только столкнулся с такой проблемой. Пришлось купить новую с араба и использовать ее как донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Праворульная не подойдет ни как, совершенно другая. Сам только столкнулся с такой проблемой. Пришлось купить новую с араба и использовать ее как донора.

    Новую или контрактную? На новую ценник  - полмашины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Покупал новую на араба за 16 тыс., на европейца находил в Бельгии на центральном складе тойота за 63 тыс, рука не поднялась :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Покупал новую на араба за 16 тыс., на европейца находил в Бельгии на центральном складе тойота за 63 тыс, рука не поднялась :focus:

    а где за 16тыс. брал? А то Экзист за 2 основ. жгута 200тыс просит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Время - деньги. Или покупать новую, или, если есть время, брать от праворульки и использовать как донора при переборке своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    хотя бы знать, какие участки косы взаимозаменяемы, какие - нет... коса под панелью, само собой, другая, а подкапотная?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    сам столкнулся с такой проблемой,  у меня кирдык подкапотной..

     

    ДОма уже коллекция из БУ проводок, одна по году не проходит, вторая с японца..

     

    с японца короче, но фишки кроме расходомера одинаковые.

     

    заказал новую, жду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а чем кстати , от араба отличается проводка?

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    сам столкнулся с такой проблемой,  у меня кирдык подкапотной..

     

    ДОма уже коллекция из БУ проводок, одна по году не проходит, вторая с японца..

     

    с японца короче, но фишки кроме расходомера одинаковые.

     

    заказал новую, жду..

    Где заказал? Какая цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    а чем кстати , от араба отличается проводка?

    Для меня любой левый руль - европеец. А "немец" он, "араб", или "американец" - я не различаю...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Я про моторную речь вел, а под торпедой это вообще нереально новую найти, да и денег будет стоить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Я про моторную речь вел, а под торпедой это вообще нереально новую найти, да и денег будет стоить

    Найти-то реально... цена нереальная... Экзист за подторпедную 160000+ руб просит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Найти-то реально... цена нереальная... Экзист за подторпедную 160000+ руб просит...

    при такой цене можно праворульную  удлиннить, я думаю рукастый электрик с такой задачей справится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    при такой цене можно праворульную  удлиннить, я думаю рукастый электрик с такой задачей справится

    да тут много ума не надо - только время... лет 12 назад для "Волги" сам по монтажной  схеме сплёл... просто думал, что кто-нибудь уже делал - мало-ли какие нюансы вылезут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Так у тебя подторпедная совсем убитая? Я думаю Egor abakan прав, хороший электрик перемотает, только праворукую надо как донора использовать. Помучиться конечно надо будет ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    не столько убитая, сколько в ней "рукастых" установщиков сигналок и музыки поковырялось...  концов не найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

     а ты думаешь, что ты купишь б\у проводку *невинную* :sarcastic_hand: . Там будет такая же история как и у тебя..Найди нормального электрика пусть неспеша поковыряется сопи подберет и будет тебе счастье....Я уже смирился с мыслью, что до идеала мне ее не довести, а если хочешь идеальную то проще и дешевле купить новую машину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    не столько убитая, сколько в ней "рукастых" установщиков сигналок и музыки поковырялось...  концов не найти...

    Мне кажется что ты преувеличиваешь, если не подгорала и не окисленна то все не так страшно, я когда одну из своих машин собирал (1990г), тоже думал пипец. Тоже столько соплей было, у Олега800 взял праворукую, что бы хоть разъемы в запасе были. А когда электрик посмотрел, просто сопли убрал и все. Уже как год и все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Вполне возможно, что преувеличиваю... буду искать электрика, чтобы посмотрел, а там, что он скажет... В конце концов, пускай специалист сначала своё слово скажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.