Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Я вот рыл -рыл , а проблема в  контактной группе оказалась ! 
    вполне вероятно) может у вопрошающего вапще нет питания на мозги . а они занимаются какраз свечами , ЕГР и чем то еще вроде...  но двигателю это работать не помешает, в принципе, т.к. мехнасос и мозги ему нахрен не нужны)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Не то! С оригинальном реле все работает. Тут гдето была схема реле зарядки, но не могу найти... Ткните носом, а? Да и мануал был...

    Изменено пользователем mitko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Не то! С оригинальном реле все работает. Тут гдето была схема реле зарядки, но не могу найти... Ткните носом, а? Да и мануал был...
    ты мух с котлетами не смешивай) где реле и где свечи. ты хоть полностью генератор вырви - заведешь и поедешь, и свечи работать будут как надо. так что не надо мне тут... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Всем привет! Ребята, помогите пожалуйста! Я новичок, купил авто Toyota Hilux Surf LN61, двигатель 2L-T. Колхоз с проводкой и всем остальным жёсткий. Собственно восстанавливаю все и чтобы не создавать кучу тем, решил здесь спросить. Сфотайте кто-нибудь, у кого такая же машина, как у вас внутри подкапотное? Как проводка и разъемы подсоединены. Желательно общий план и крупный, и поподробнее. Очень надо, а то в схемах я не ахти шарю, где какой разъем расположен и куда подключен-без понятия. Все оборвано, все на соплях. И ещё вопрос, у меня первая ступень накала не работает, только вторая. При включении зажигания реле первой ступени быстро(даже секунды не проходит) щёлкает два раза и все, в работу вступает вторая ступень. На форуме читал похожие темы, у себя цешкой прозвонил резистор, предохранители-все целое, блок управления внутри без подгорелостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я в драйве эту тему расписал вот ссылка https://www.drive2.ru/l/454446023897516526/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Запись вашу прочитал! Получается со временем выходит из строя или деградирует этот токовый резистор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Скорее что-то в самом блоке .Система весьма не простая и имеет тонкую настройку .Проще если не имеете навыка в электронике или поставить кнопку или поставить реле накала от уазика или чего-то типа него .Очень удачное реле мне попалось от VOLVO 740 простое и надежное.Еще один важный момент штатное реле берет информацию с реле-регулятора или в зависимости от года выпуска с самого генератора и со стартера.Датчик температуры задает только время накала ,а они начало отсчёта .Токовый датчик не дает перегреть свечи накала.При сильном нагреве свечей ток потребления падает вот для этого и стоит токовый шунт он это отслеживает .У вас скорее всего я думаю наколхозили именно с генераторной проводкой .Проверь белый провод от генератора до 9 ножки блока .При выключеном зажигании на нем должен быть минус при заводе плюс. Это справедливо только для 2LT .И еще часто после выхода из строя родного генератора -ставят что-то типа похожего .Иногда все срастается ,а чаще нет.Этот белый провод начинает грется ,плавится в результате по торпедкой образовывается сплавленый комок из нескольких проводов что не позволяет запустить штатную систему накала ,проверки ламп на приборке и чего нибудь другого что сразу не разберешь.Это из личного опыта.Решение это снятие полностью под торпедочьного жгута и полное пережгутование. У меня было сваренно около 5 проводов.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Спасибо большое за подробное разъяснение. У меня похоже родной блок зарядки вылетел наверное, потому как с жигулей стоит штуковина с двумя клеммами, но от большой реле вгенератор тоже провода идут. Наколхозили ужас. Но времянки все выкинул я. Хочу в качестве первой ступени поставить реле времени регтайм-1-12 и отрегулировать на 7 секунд накала. Думаю хватит для лета, а на зиму 10 секунд. 

    Изменено пользователем tankist101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Ещё есть вопрос, ребята! Когда включаю рычагом на заведённом двигателе 4везде, то при включении нейтрали и пониженной в раздатке, снизу возле правой ноги водителя щёлкает релюшка в блоке предохранителей. Что это такое? Вроде же у меня не автомат и не электронное включение передка. За что она отвечает? Ещё при включении 4везде у меня не горит лампа на приборке. Полез вниз, там на раздатке датчик здоровый с двумя проводами, на вид провода целые, а рядом с этими проводами идёт ещё один разъем с черным проводом, вот он оторван(не знаю, от чего) и висит подвязанным за топливную трубку. Могут ли ещё какие датчики идти к раздатке? Лампу на панели проверял, горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    И ещё вопрос. Я подключил реле времени, все работает исправно. Родной таймер накала оставил для работы второй ступени. Собственно как теперь подключить лампочку на панели, чтобы она тухла одновременно с отключением моего реле времени на первую ступень??? Проверял разъем(звонил) таймера родного через нагрузочную лампочку, на панели лампа накала так и не моргнула ни на одном из выводов штекера. В схемах не силен, может что я делаю не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    2 часа назад, tankist101 сказал:

    И ещё вопрос. Я подключил реле времени, все работает исправно. Родной таймер накала оставил для работы второй ступени. Собственно как теперь подключить лампочку на панели, чтобы она тухла одновременно с отключением моего реле времени на первую ступень??? Проверял разъем(звонил) таймера родного через нагрузочную лампочку, на панели лампа накала так и не моргнула ни на одном из выводов штекера. В схемах не силен, может что я делаю не так?

    Скорее всего.Лампа от блока получает минус.С вывода 3(три) блока накала.Красно/белый вывод .Плюс на лампочку приходит с замка зажигания( положение IGN) уже в самой приборке провод черно/желтый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    А как-нибудь эмулировать это можно? Вывод этот через лампочку без блока кидал на массу, контролька на панели приборов не загорелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Тут два варианта либо сама лампа не рабочая либо что-то в приборке на колдовали.Если красно белый провод с блока со штекера вынуть и соеденить с массой то при включении зажигания должна гореть по любому.Если нет то только снимать приборку и смотреть что не приходит либо + либо -.

    P.S.У меня например сам блок соеденен через переходной ,но при этом родной разьем.В нем тоже может кто-то лазил и какие-то ламели переставлял ,но это так на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Понял, спасибо. Буду ковырять. Так-то когда зажигание включаю, лампа накала загорается и тухнет сразу. Ну это и понятно, первая ступень-то сейчас работает не от блока. Придется наверное приборку скинуть да по дорожкам проследить и вызвонить все это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    10 часов назад, tankist101 сказал:

    Понял, спасибо. Буду ковырять. Так-то когда зажигание включаю, лампа накала загорается и тухнет сразу. Ну это и понятно, первая ступень-то сейчас работает не от блока. Придется наверное приборку скинуть да по дорожкам проследить и вызвонить все это дело.

     Я подобное  "ковырял"  и блок  поменяли и то и сё ..... А дело было в замке зажигания , точнее в конактной группе !!!!  Ключ на старт  и чуть - чуть доворачиваю вперёд , тогда срабатывает реле подогрева !  Если  не "доворачивать ключ" , то на свечи идёт около 3V  точно не помню , но это напряжение "догрева" , а для начального разогрева подаётся 6V  на время , определяемое в зависимости от температуры ОЖ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Все, разобрался. Просто я тыкал контролькой без блока, а подключил блок и через лампочку на массу ткнул третий вывод, что идёт по идее на спиральку на панели и все, лампа загорелась на приборке. Теперь думаю, как вместе с включающейся реле времени моим новым подавать минус на лампу, чтоб она на приборке горела ровно столько, сколько по времени работает реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    17 часов назад, tankist101 сказал:

    Теперь думаю, как вместе с включающейся реле времени моим новым подавать минус на лампу

    релюшечку поставь, например) если хочешь именно массу подавать.  или полевик на управление ей ..... да мало ли способов... или переведи индикатор на управление плюсом - это проще всего для "неэлектрика".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Благодарю вас! Наверное так и сделаю, либо релюшку, либо лампочку на плюс перевести попробую) О результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Всем привет! В общем сделал лампочку накала от моего таймера. Посоветовался с другом(он хороший электронщик) и решили просто не вешать кучу релюшек, а перевести управление таймером с плюса на минус, но! Лампа "управляется" сначала плюсом, а потом минусом(или наоборот), тут пришлось подумать и повесить туда обычный диод. И все стало отлично! Теперь при повороте ключа лампа загорается и гаснет при выключении накала первой ступени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Забыл ещё спросить. Таймер у меня на накал свечей установлен на 10 секунд. За это время свечи успевают раскалиться до красного цвета. В последнее время похолодало и при запуске утром двигателя наблюдается его троение и потряхивание. Двигатель у меня ещё старого образца с чугунной ГБЦ и коромыслами клапанов. Зазоры клапанов я выставил все по книге. Воздуха в системе нет, стоят прозрачные шланги на солярку. Почему такое происходит у меня, может у кого было это? Свечи исправны все, выкручивал и каждую проверял на аккумуляторе. Свечи стоят Masuma, 11V. Кстати, почему-то по длине эти свечи такие же как свечи от двигателя 2С-Т, в то время, как в магазине мне показали свечи фирмы НКТ для 2L-T и они короче на 5мм примерно. Что это за собой влечет? И ещё заметил, что если два раза прогреть свечи(как зимой), то двигатель при запуске сразу секунд пять работает четко и без перебоев, а потом ещё несколько секунд троит немного.

    Изменено пользователем tankist101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.