Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Navara d40, body 2", tough dog 2", 35" pro comp MT, Come Up 9,5==ARO243D, QD32, белки, lock, в постройке...

    Зы. На одном внедорожном сайте сказали что 76-ой васче не едет ))

    Сколько людей, столько мнений )))

    .

    Действительно не едет ;)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    У нас 80, 105 и патрулей в стоке ездит как не резанных. Да и Хабаровске я думаю не меньше.

    А кто говорит за 80 и 105? Речь шла именно о 76. 80 и 105 и в стоке нормальные, на дальняк ехать по асфальту.

     

     

    И, кстати, 76 в стоке - самая полезная покупка, потому что едет сразу с завода, а весь этот ваш "тюнинг" - дорогое говно, развод на бабки. ;)

    Хм. Разницу в тюнинге вы поймете, оказавшись в не совсем типичных условиях. Если тюнинг "правильный" -  вы сильно удивитесь.

    Изменено пользователем Leonidasdv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    76 для города как? да никак

    Поставьте в гараж хорошее купе и просторный кроссовер, оставьте 76 для загородной эксплуатации и получайте удовольствие. Когда ближайшие окрестности будут объезжены и внедорожный потенциал стоковой машины исчерпан, начнется процесс модернизации под себя.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Про одну фирму которая на портачила с китайскими грузовиками вам манагер мягко говоря сказал не правду , дело совсем не в этом и фирма не одна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    К сожалению пока не владелец - но слежу за темой и тоже склоняюсь к покупке 76, причем большая часть его внедорожного потенциала будет использоватся редко (но метко). Ежедневная езда связанна как с частично убитыми дорогами так и с безопасностью моей семьи. Все таки машина выше и крепче. Особенно пугают наши дороги, и зачастую ремонтники выступающие в роли карателей, преследующих цель угробить как машину так и сидящих в ней! У меня сейчас третья машина по счету и я пришел к тому что хочется простой автомобиль в который я могу сам залезть и отремонтировать, не боятся лишний раз скинуть клемму с акума (не дай бог, комп заглючит на инжекторном двигле). Не боятся наливать то дерь...мо в бак что продают у нас на заправках...

    Кстати как пример - мы занимаемся продажей строительной техники, так вот недавно у нас были сильные морозы до -26,28 было. Стоят значит два трактора. Один пришел из Польши в ноябре месяце - и х.з. что там в баке было, а в другой я залил соляру с Лукойла. Как вы думаете кто завелся? Правильно трактор с польским топливом. У него в влагоотделителе только намечалась кристализация, в то время как в заправленном нашим топливом в отстойнике была каша из парафина со льдом.

     

    Я все время привожу в пример красный крест так как это единственная контора у которых я вижу 76, у них есть в гараже и дизельные Пежо партнер - вроде для города самый то. Но они катаются везде и как самую универсальную машину они пользуют 76 и 78 кузов. А они там деньги считать и экономить умеют. Машина неприхотливая и надежная. И я скажу, экономичная - просто экономию считать надо не только топливную - но и на ремонте обслуживании, страховке (сколько строит страховка на ТЛК 200? :)) ) Мое мнение не претендует на экспертное - но машина кажется не самая дорогая в содержании при ежедневной эксплуатации, если мы говорим о полном стоке. А касательно проблем с экологией и остановки эксплуатации - решение этой проблемы - вопрос времени. Я думаю как и писали в соответствующей ветке - нужен грамотный юрист и не разовое обращение а массовое, когда владельцы данных машин объединят свои усилия. Если нам заявляют что машина портит экологию - то что делать с Камазами 80-х годов которые чадят нещадно, или перепроданные по 10 раз рейсовые автобусы из Европы? Там топливной родной уже давно нет все заколхожено так что не то что евро4, там и евро1 рядом нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Страховка как каско так и осаго стоит столько же как на 200 . У страховщиков этой модели нет в базе (не было когда я заморачивался по этому поводу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    И что получается не имея в базе этой машины они просто считают как на 200 а не как на прадик к примеру? Ндя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Щас меня тапками закидают, но 76 в городе это как БМВ Х5 в говнах - вроде можно, но ерунда получается. Тяжелый крузер он создан для природы, в городе ему скучно и неудобно

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Неудобно шубу в трусы заправлять, всё остальное сугубо индивидуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Кому то и стоя в гамаке удобно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар Крыловская
    • Машина: TLC76 33" +2" 2012г., Ниссан Х-Trail 2,0D

    post-43406-0-90217600-1393248669_thumb.jpgЯ тоже совсем недавно купил 76 с пробегом 28 тыс., он у меня третий авто. Есть еще кроссовок (кроссовер Хитрейл) и автобус Хундай Гранд Старекс (переведен в категорию В) да и на работе есть машинки. НО если ты по темпераменту не холерик, то этот авто очень даже зачетный. На меня тож смотрели с подозрением знакомые, интересовались все ли у меня хорошо с восприятием окружающего мира  :cry: .  Когда я сажусь за руль 76 у меня сразу происходит перезагрузка. Я не куда не спешу, еду и наслаждаюсь. У нас на Кубани по М4 ремонты просто достали. Стыки на дорогах просто ужас :hunter: . Но подвеска 76 срабатывает на 4+. Никаких проблем по трассе не возникает - уважают, пропускают для обгона (ведь согласитесь - тихоход!). В городе проблема будет с парковками - радиус поворота конечно не как у кроссовера. За то - ХАРИЗМА. Понимающие водители и поймут и простят, а "неумные" - так бог им судья. Приобретение этого автомобиля предполагает  "заточку" его под себя любимого и свои интересы именно что тебе надо. Так что подумай готов ли ты смириться с  его "минусами" чтобы затем может через год а может через более сделать из этого авто МАШИНУ ДЛЯ СЕБЯ. Все ИМХО.

    Если что не так извиняйте, помидорами не кидайтесь - я новичок  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Кашевару: машина( дизель), действительно  неедет попробуйте обгоните грузовика движущегося 100 км. Салон спартанский вдвоем неотдохнешь. По городу лично мне нравится(харизма).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Кашевару: машина( дизель), действительно  неедет попробуйте обгоните грузовика движущегося 100 км. Салон спартанский вдвоем неотдохнешь. По городу лично мне нравится(харизма).

    Спокойно обгоняю на 35" резине. С феста ехал на крейсерской скорости около 120кмч, обгонял легко и непринужденно. Проблемы с динамикой есть только в горах. 

    PS: 1HZ ведет себя по другому, чем бензинка и надо с умом работать МКПП для получения динамичного разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Щас меня тапками закидают, но 76 в городе это как БМВ Х5 в говнах - вроде можно, но ерунда получается. Тяжелый крузер он создан для природы, в городе ему скучно и неудобно

     

    100% поддерживаю

    Бывают моменты, когда пару раз в год, ради собственного удовольствия, Выгуливаю  в городе 70-ку - это выпавший по щиколотку снег, или сильный продолжительный ливень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Во человек тему создал! Чуть ли не деремся! (хотя конечно тема для курилки)

    Господа Вы что ими торгуете или свои продаете? Ну будьте же объективны!

    Ну не спортивный это болид! И радиус поворота не детский. Да его эксплуатация (даже ежедневная городская) может нравится, но вы посмотрите сколько людей поставили всякие там "тубо киты". А сколько мечтают об этом? Им что больше делать нечего?

    Один откровенно говорит "тихиход" (имея такой авто) а другой расказывает как со 120 стартует с ускорением - это как? (Я имею в виду не доработанные HZ)

    Ну не ферари это! У нее другие достоинства!

    Хотя меня в бензинке динамика вполне устраивает, эта машина "ЕДЕТ"!

    Но тем не менее мне не хватает например автомата (в городе махать "палкой" по пробкам ОБЪЕКТИВНО не комфортно)

    И все же я считаю, что если нет возможности иметь еще один автомобиль для города (не все могут это себе позволить), и если Вы не стритрейсер, на ней можно ездить и по городу и каждый день.

    Забыл добавить, я считаю что изначально конечно машина не для города.

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    плюс 1500 ,после 120 прадика ваще не едить ))) но то что он позволяет на бездоре ,даже в стоке ,это выше всех ожиданий

    76 если сравнивать с мотоциклами ,харлей и кроссовая ямаха ,два абсолютно разных мотоцикла ,на 76 как на харлее - степенно ,медленно ,медленно спустимся с этой горы и пере ,,,м всё стадо ))) это совершенно отдельная религия к которой надо дойти и созреть мозгом костей ИХМО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Даже особо не задумываясь над проблемой скажу так

    Гляньте профиль ( перечень авто ), людей кто за 76 в городе , а кто говорит нет 76 в городе

    И все встанет на свои места )))))

    Детсад ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Один откровенно говорит "тихиход" (имея такой авто) а другой расказывает как со 120 стартует с ускорением - это как? (Я имею в виду не доработанные HZ)

    Не надо передергивать, я этого не говорил. Крейсерская скорость и старт с ускорением с этой скорости, абсолютно разные параметры. Но грузовики, которые едут со 100кмч обгоняю спокойно и без напрягов, о чем собственно и был вопрос. Если так не получается, то надо менять стиль вождения :) Причем до этого катался исключительно на бензиновых крузаках с 1FZ-FE и при переходе на 1HZ не испытываю дискомфорта.

     

    И речь шла не о городе, а о трассе. Для города у меня другая машина и 78 в основном живет на сервисе или спит возле дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Если сбросил за грузовиком до 100 пропуская встречку то на 5 нужно время (много) чтоб  обьехать, а если 4 то тахометр в красную зону загонишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Про город однозначно на гольфе или фокусе будет удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.