SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1 Опубликовано: 23 февраля 2014 Рассматриваю в кач-ве резервной для себя и основной для жены. Новую, дизель, common rail, автомат Город/трасса 50/50 Свою технику обслуживаю сам и с паджериками дело имел в прошлом. Есть у нее серьезные недостатки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #2 Опубликовано: 23 февраля 2014 Спортяга в предыдущем кузове был зачётнее. в новом не стал брать ,купил 80ку..А так неплохая машинка для 50/50.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla 0 Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #3 Опубликовано: 23 февраля 2014 на сегодня лучшее, что можно купить за эти деньги! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #4 Опубликовано: 23 февраля 2014 Мой тебе совет,откажись от комон рэйла.и тем более от 4д41.Это самое хреновое,что можно купить за эти деньги.В предыдущем кузове Спорт (4д56)вообще отстой(даже Эфишный).Мой совет,откажись от комон рейла,жене возми 4х4 паркетник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #5 Опубликовано: 23 февраля 2014 +единственный, это Супер Селект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #6 Опубликовано: 23 февраля 2014 так, мнения разделились СтопятОФФ, что плохого в 4D56? (про ремень балансиров знаю) Была у меня L200 в предыдущем кузове. Отличный моторчик, нареканий нет. Правда он не common rail был Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #7 Опубликовано: 23 февраля 2014 Про разколбас шпонки КВ говорить не буду,про рем.бал-ов,знаешь.В итоге получаем не очень надежный двигатель(в отличии от 40-го мотора)+ он отровенно Слаб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #8 Опубликовано: 23 февраля 2014 А в чем ты видишь счастье Комон Рейла?Вот сегодня например пытались завезти у друга Киа Соренто...НЕ смогли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #9 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) момент выше, налог ниже,расход ниже (немного) 80-ка у меня дизельная. Если 2мя машинами ехать - практичнее один вид топлива иметь зажигалку, впрочем, категорически не отвергаю (был у меня и 3.5 MIVEC - отличный мотор) хотя 3х литровый в MPS для меня загадка. Изменено 23 февраля 2014 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #10 Опубликовано: 23 февраля 2014 Если 2-мя машинами поедешь долеко,комон рэйл может выйти дороже джидая бензинового. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #11 Опубликовано: 23 февраля 2014 бензиновые у них сейчас тоже GDI? Черт, я то думал обычный инжектор как на эво Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #12 Опубликовано: 23 февраля 2014 Не могу сказать за 3 л.на Пажерике.Про 3.5(4G74)(208л.с.)могу отозваться только хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #13 Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Хороший мотор 4d56, машина очень теплая, за эти деньги хороший выбор, из конкурентов только Trailblazer Изменено 27 февраля 2014 пользователем Dutov1978 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad... 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма! #14 Опубликовано: 27 февраля 2014 Ничего хорошего в этом моторе нет 4D56 там двойной ремень грм и были случае когда второй обводной ремень рвался и зажевывало его в большой! Люди попадали на большие деньги! И еще ремень по регламенту меняется через 90 тыс. так вот маленькие часто не выходит эти 90 тыс. разваливается! А так только супер селект зачетная коробка и автоматы крепкие! Бензиновые нормальные моторы не джидаи они! А так по честному как говорят у официалов в Митсубиси центре:"Нам не нужны женские п..., мы мучаемся с Митсубиси" Купи крепкую и проверенную тойоту! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #15 Опубликовано: 28 февраля 2014 Как в том анекдоте: концепция изменилась, терь смотрю на Вольво XC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 2 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #16 Опубликовано: 1 марта 2014 В чем проблема поменять грм и балансирный ремень на 70-80 тыс чтоб не мучала мысль об обрыве? И чем так уж сильно плох коммон рейл? Знаю несколько человек на митсу с пробегами от 60 до почти 300 тыс км и все довольны машинами (про л200 пишу) ,своевременное обслуживание лишним не бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR 3 Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #17 Опубликовано: 2 марта 2014 На тритоне откатал за 300 тысяч, проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #18 Опубликовано: 2 марта 2014 В чем проблема поменять грм и балансирный ремень на 70-80 тыс чтоб не мучала мысль об обрыве? И чем так уж сильно плох коммон рейл? Знаю несколько человек на митсу с пробегами от 60 до почти 300 тыс км и все довольны машинами (про л200 пишу) ,своевременное обслуживание лишним не бывает в нем и проблема не нравится мне это бестолковое (с точки зрения ТРИЗ) решение, снижающее вибрации вместе с надежностью и межсервисным интевалом. ремень вращается со скоростью вдвое превышающей скорость ремня ГРМ; ресурс его, при этом, естественно, меньше. Не нпонравилось бы мне менять ремень каждые 70-80 тыс, с выносом половины морды: разбаловал меня 80й крузер, в котором ремень меняется за 15 минут раз в 100 тыс и при этом очень легко и просто. Сложно после 80ки машину по душе выбрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 2 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #19 Опубликовано: 3 марта 2014 в нем и проблема не нравится мне это бестолковое (с точки зрения ТРИЗ) решение, снижающее вибрации вместе с надежностью и межсервисным интевалом. ремень вращается со скоростью вдвое превышающей скорость ремня ГРМ; ресурс его, при этом, естественно, меньше. Не нпонравилось бы мне менять ремень каждые 70-80 тыс, с выносом половины морды: разбаловал меня 80й крузер, в котором ремень меняется за 15 минут раз в 100 тыс и при этом очень легко и просто. Сложно после 80ки машину по душе выбрать. К хорошему быстро привыкаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss 2 Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #20 Опубликовано: 3 марта 2014 Если речь о новой машине - бери и не парься. Все вышеописанные болячки действительно имеют место быть, но на машинах с серьёзным пробегом. При должном обслуживании, на нормальном масле 150-200 тыс. эти моторы ходят без всяких проблем. Дальше - да, иногда начинаются косяки, и то не у всех. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах