Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!Столкнулся с проблемой(не я первый ,скорее всего):ищу мануал на 100ку араба с мотором ФЗ-ФЕ.Просмотрел инет,есть только на 100-ку с УЗ-ФЕ.Вопрос:подвеска на 100-ках 98 года выпуска (арабах) имеет отличия от 100-ок ,например 2002 года выпуска?Мотор ФЗ-ФЕ есть в легионовской книге,но там он описан с трамблером,а у моего уже стоят катушки.Может кто-то находил руководство по этому мотору(с катушками вместо трамблера)?И по подвеске книга по 100-кам с УЗ-ФЕ подходит?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    не я первый
     + ага!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Братцы,кто что подскажет?Хоть по подвеске моя 100-ка соответствует Легионовскому мануалу? :sos:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А разве у 100-ок есть различие в подвесках вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    на австралийском ebay посмотри, я находил но не купил ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а как правильно в поисковик забить,чтобы на него попасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    А разве у 100-ок есть различие в подвесках вообще?

    так я же и спрашиваю:98 год с мотором ФЗ-ФЕ чем-нибудь отличается от ,предположим,2006 года выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

     + ага!

    а кстати,на газ переводили или нет?если переводили,то как впечатление,и какое оборудование установлено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао
    • Машина: тойота ланд крузер 100

    в августе 2013 установил OMVL езжу каждый день без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    а кстати,на газ переводили или нет?если переводили,то как впечатление,и какое оборудование установлено?

    нет,экономия приводит к попадалову, говорят...

    РS а вот бортовой комп от стороннего производителя, подключенный к компу движка авто показывает и обрабатывает массу интересных параметров со стационарных датчиков.., если Вы в состоянии систематизировать и анализировать их значения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    и что он там показывает?что от газа полный пипец двиглу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    По подвеске скорее всего отличий кардинальных не будет, хотя

    я на своем крузаке менял торсионы на OME , вот тут был затык, вроде бы как 

    торсы стоят как у дизельных соток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а торсионы зачем меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    а торсионы зачем меняли?

    лифтовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Авто в подписи, араб. Поставил газ LOVATO+Digitronics, 2 редуктора, баллон тор 95 л. поверх запасного бака, все устраивает, только в морозы при температуре ниже -33 гр.С аккуратнее гашетку надо давить, пока движок не прогрелся, так как переходит на бензин. На счет предрассудков по газу уже много копий сломано, с ним нужно просто грамотно обращаться, и все будет ОК. У меня шевроле-нива пробежал на нем 100 тыс.км. и движок был в идеально состоянии, Под высвободившуюся запаску задний силовик заказал с калиткой. Подвеска вроде полный аналог сотки европейской на бензине, можно по каталогу оригинальному при необходимости артикулы сравнить. Я свои торсионы по весне повыдергиваю, стойки пружиные ставить буду, но пока изучаю тему легализации лифта и обвеса. Мануал тоже интересует..., но у 100 арабов много комплектаций разномастных, в одном букваре не уместишь, разве что похожее найти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Подвеска вроде полный аналог сотки европейской на бензине, можно по каталогу оригинальному при необходимости артикулы сравнить. Я свои торсионы по весне повыдергиваю, стойки пружиные ставить буду, но пока изучаю тему легализации лифта и обвеса. Мануал тоже интересует..., но у 100 арабов много комплектаций разномастных, в одном букваре не уместишь, разве что похожее найти....

    В сотке с мотором 1FZ-FE торсионы стоят как у дизеля 1210 мм, а у 2UZ-FE торсионы 1160 мм. А в целом подвеска одинаковая. Для тех кто понимает английский искать архив TOYOTA LC 100.rar Это самый полный и официальный рипейр мануал, там есть все варианты и комплектации 100 крузаков.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Так получается шестицилиндровый 1FZ-FE тяжелее 2 UZ? Посмотрел в каталоге электронном, блин  так и есть, мои торсионы на турбодизеля ставят :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Так получается шестицилиндровый 1FZ-FE тяжелее 2 UZ? Посмотрел в каталоге электронном, блин  так и есть, мои торсионы на турбодизеля ставят :think:

    Тяжелее вопреки всеобщему мнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.