Перейти к публикации
Skivi

Плюется маслом 60ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    При больших оборотах начинает вылетать масло из трубы, весь зад маслом покрыт тонким слоем, когда на обгонах тапка в пол.

    Масло синтетика.

    Ваше мнение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Масло поменять, для начала. Вязкость,фирму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Масло поменять, для начала. Вязкость,фирму.

     

    умно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если Вам это показалось смешным, то прошу прощения. Проще,конечно, перебрать половину двс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    А какую половину и при чем сдесь двс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А какую половину и при чем сдесь двс ?

    Возможно половину поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну если масло летит точно из трубы, то первое чтобы посмотрел это турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну если масло летит точно из трубы, то первое чтобы посмотрел это турбина.

    А она вообще то есть у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На 12HT есть турбина)))

    У него как раз такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Если не турбина.Направляющие клапанов колпачки Поршневые кольца под замену.У дизелей кольца не залегают если только не перегревал сильно. А точнее тебе скажет моторист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    А для начало надо четко выяснить с трубы ли, а то может еще где подтекает, жопа все равно вся в масле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
     

    Если тапку в пол на нейтралке подавить, стоя на месте и понаблюдать, то можно  понять с трубы летит, или ещё откуда - с трансмиссии например. Когда газовать будешь - напротив трубы картонку подержать можно. На ней вылетающее масло будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

     

     

    Если тапку в пол на нейтралке подавить, стоя на месте и понаблюдать, то можно  понять с трубы летит, или ещё откуда - с трансмиссии например. Когда газовать будешь - напротив трубы картонку подержать можно. На ней вылетающее масло будет видно.

     

    И это будет правильно, так как иногда даже немного подтекающее откуда нибудь масло дает тот же эффект, замаслянную задницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    если бы это с движка масло было, то дым был бы синий до небес, а так наверное трансмиссия, у меня так с хвостовика заднего моста летело, тоже на скорости и тонкой пленкой. На стоячей не капало совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    .У дизелей кольца не залегают если только не перегревал сильно. А точнее тебе скажет моторист.

    У дизелей практически не залегают компрессионные кольца , потому что сделаны на конус , а маслосьемные кольца залегают также как и у зажигалок , особенно если топливная аппаратура переливает., Кстати масло в выхлопной хорошо видно ночью в свете фар заднего авто., характерный сизый дымок , на любых оборотах , цвет и густота дыма не меняется .

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У дизелей практически не залегают компрессионные кольца , потому что сделаны на конус , а маслосьемные кольца залегают также как и у зажигалок , особенно если топливная аппаратура переливает., Кстати масло в выхлопной хорошо видно ночью в свете фар заднего авто., характерный сизый дымок , на любых оборотах , цвет и густота дыма не меняется .

    турбовые конусные,а нетурбовые тож?2Н,которые лежат передо мной-прямые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    турбовые конусные,а нетурбовые тож?2Н,которые лежат передо мной-прямые.

     

    У любого дизеля , компрессионные кольца и соответствующие поршневые канавки сделаны на конус , это делается для того чтобы обеспечить компрессию необходимую для работы цилиндра .  Угол конуса небольшой ,  возможно просто не видишь его невооруженным глазои. Попробуй замерь толщину наружную и внутренюю и сразу увидишь разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У любого дизеля , компрессионные кольца и соответствующие поршневые канавки сделаны на конус , это делается для того чтобы обеспечить компрессию необходимую для работы цилиндра .  Угол конуса небольшой ,  возможно просто не видишь его невооруженным глазои. Попробуй замерь толщину наружную и внутренюю и сразу увидишь разницу.

    Во всяком случае у 12нт конус видать конкретно,а нетурбовые замерю завтра же с утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Масло из выхлопной трубы хвост не забрызгает.Проверяй сальники.Задний коленвала,коробки и раздатки.Какойто течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Масло из выхлопной трубы хвост не забрызгает.Проверяй сальники.Задний коленвала,коробки и раздатки.Какойто теч

    Забрызгает , особенно если по трассе прокатиться , будет мелкими капельками по всей жопе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.