Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    бПриветствую! Недавно заметил,что задняя банка глушака влеплена от 1.6! У меня такое ощущение что из за нее не хватает тяги движку! И как вообще это нормально? или двигатель задыхаеться? Каковы последствия? Или срочно менять? Двигатель 3 мяу бензин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    если действительно от 1.6,то конечно может задерживать выход отработанных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А что есть от 1.6? Диаметр на входе и выходе банки такие же как и на всей выхлопной или меньше?

    Если меньше то однозначно менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    А что есть от 1.6? Диаметр на входе и выходе банки такие же как и на всей выхлопной или меньше?

    Если меньше то однозначно менять!

     

    задняя часть все от 1.6! там все меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А как понял что там от 1.6? Просто интересно. Если и вправду так то менять и чем быстрее тем меньше ремонта .  Уж лучше вообще без него, чем так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    мотор задыхаеться от забитых катализаторов,а от чего приверено все равно,тем более 3 взе не супер движок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    мотор задыхаеться от забитых катализаторов,а от чего приверено все равно,тем более 3 взе не супер движок)

     Странный у вас язык но из того что разобрал, УДИВИЛО.  По вашему диаметр выхлопной трубы не имеет значения? а глушаки на всех машинах одной конструкции. Я бы почитал какую нибудь литературку по устройству глушителей.http://systemsauto.ru/output/shema_muffler.html  примитивный пример,обратите внимание как распологаются перфорированные трубы внутри банки!! и что происходит когда отверстия не по размеру !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     Толя ты чемпиона не узнал?))  я даже не заметил есть ли там кат. там вся выхлопная от классики жигулевской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    мотор задыхаеться от забитых катализаторов,а от чего приверено все равно,тем более 3 взе не супер движок)

    значит надо переходить на матизовский выхлоп,там труба 38,не то что у меня на "чяхлике" 51.места можно будет сэкономить и вес машины снизить.

    P.S.с такими рассуждениями я бы ремонтом выхлопных не занимался( а то ненароком и побить могут.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Толя ты чемпиона не узнал?)) я даже не заметил есть ли там кат. там вся выхлопная от классики жигулевской.

    не узнал) так какого фига он темы создает,из 76 трубы сварим ему глушак всем на зависть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    значит надо переходить на матизовский выхлоп,там труба 38,не то что у меня на "чяхлике" 51.места можно будет сэкономить и вес машины снизить.

    P.S.с такими рассуждениями я бы ремонтом выхлопных не занимался( а то ненароком и побить могут.)

    в этой теме мы обсуждаем трубу от шестерки и двиг 3 взе.ответ ничего страшного.Я видел очень много глушителей на раннерах и родного ни одного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Страшного конечно нет ничего, но хорошего тоже мало. Достаточно посмотреть на наш автопром уазы и волги у них у всех последняя труба заужена, в итоге срок службы сокращается данных девайсов.

    В свое время изготавливал сам прямотоки на свои пузотерки, эффектом был доволен.

    Сейчас думаю сделать на дизеля прямоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

     Толя ты чемпиона не узнал?))  я даже не заметил есть ли там кат. там вся выхлопная от классики жигулевской.

     

    приветствую чемпиона по езде с закрытами глазами) Андрюха ты забыл как выглядит глушак от жигулей! там сборный колхоз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.