Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Была проблема: иногда глох на холостых (причем всегда именно на холостых, стоя в пробке). Четыре раза за полгода. Заводил потом с трудом, иногда с эфира. Ездил потом без проблем до следующей остановки.  Последний раз привезли на стропе. На следующий день завел без проблем. Проработала около 3-х часов на холостых. Решил для профилактики промыть 2-мя банками VINS (подключал как рекомендовано на форуме через емкость запитав только насос и сбросив обратку в бутылку). Жидкость была чистая . Промыл по алгоритму указанному здесь же на форуме. ИТОГ: завести не могу. С трубок на форсунки - сухо. При подаче питания на прямую на клапан SPV- щелкает, сердечник втягивается (снимал клапан). При подкачке вручную - накачивает, и с обратки идет тонкая струйка. При вращении стартером с обратки нормальная струя и причем забирает из емкости мимо фильтра. Т.е по моим ощущениям насос качает. ВОПРОС: почему не идет давление на форсунки?

    Примечание : пробег 444000 , моих -130000. Двигатель работал ровно, дыма не было  ни при каких режимах ни черного ни белого. Даже при промывке винсом из глушителя ничего.

    Посоветуйте алгоритм проверки или к кому обратиться  с ремонтом. На бошсервис не поеду тк один раз они за целый день не смогли найти окислившийся контакт на клапане опережения впрыска. СПАСИБО ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ подсказал где искать решение проблеммы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    мне кажется, тут надо сразу к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ и обращаться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Если по электричеству (ECU, EDU, проводка) все в норме, то остается одно - износ самого клапана-дозатора при таком пробеге. Но как правило чаще косячит проводка и разъемы. Думаю, что в столице есть кому проверить проводку и мозг с драйвером SPV, если сам затрудняешься.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    При подаче питания на прямую на клапан SPV- щелкает, сердечник втягивается (снимал клапан).

    подзаклинило что то...

    или клапан -тот на который нажимает электромагнитный соленоид SPV в плунжерной гидроголовке,либо сами плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Андрей! А если отвернуть нижнюю часть клапана SPV и поставить на ТНВД без нее - топливо пойдет к форсункам хоть как-то? Хочется проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Вопрос: под клапаном SPV(098300-0250) на 1HD FTE должно что-то стоять? У меня ничего там нет кроме клапана на который нажимает соленоид. Что за кольца указаны на схеме с номерами 57 и 58?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Вопрос: под клапаном SPV(098300-0250) на 1HD FTE должно что-то стоять? У меня ничего там нет кроме клапана на который нажимает соленоид. Что за кольца указаны на схеме с номерами 57 и 58?

    57 O-RING, DISTRIBUTI 098066-0110 01 ID35.0 - кольцо уплотнительное соленоида (манжетка резиновая, напяливается в кольцевую канавку на соленоиде)

    58 SHIM, LIFT ADJUSTI 098383-0011 1C T1.40 - прокладка регулировочная зазора в соленоиде

    Без клапана или соленоида топливо на форсунки не пойдет поскольку он ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ для этого, а в силу возможных различных причин у тебя он НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    сегодня проверил питание на клапан SPV при включенном зажигании - пусто ничего нет не + ни - ни на одном из проводов. Проверил с котроллера SPV: при включенном зажигании на зеленом проводе есть минус, а на красном - пусто. Я так понимаю эти провода идут на клапан (по крайне мере того же цвета туда подходят).

    Извиняюсь -схемы нет. Заказал книгу в ЛегионАвтодата. Пока не пришла. Как придет буду копать дальше. Может кто подскажет что! Да, по самодигностике кодов ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    сегодня проверил питание на клапан SPV при включенном зажигании - пусто ничего нет не + ни - ни на одном из проводов. Проверил с котроллера SPV: при включенном зажигании на зеленом проводе есть минус, а на красном - пусто. Я так понимаю эти провода идут на клапан (по крайне мере того же цвета туда подходят).

    Извиняюсь -схемы нет. Заказал книгу в ЛегионАвтодата. Пока не пришла. Как придет буду копать дальше. Может кто подскажет что! Да, по самодигностике кодов ошибок нет.

    На СПВ импульсный сигнал от ЕДУ без схемы объяснять что делать, смысла нет. Скачай электросхемы, если будешь делать сам. В мануале оригинальном или легионовском есть все осциллограммы. Оригинальный мануал лежал на рутреке.

    К прошлому посту про кольца, наличие обеих деталей обязательно, завернешь СПВ без прокладки - погубишь ТНВД!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей! А если отвернуть нижнюю часть клапана SPV и поставить на ТНВД без нее - топливо пойдет к форсункам хоть как-то? Хочется проверить.

    Не надо ничего отвинчивать у соленоида.

    Это  мощный электромагнит,со штоком.

    Который нажимает на подпружиненный клапан  установленный в самой  гидроголовке тнвд.

     

    Ничего не даст и принудительное закрытие этого клапана,потому что

    Подача топлива будет идти только при импульсном  режиме управления им.

    Синхронизированно относительно датчика вращения вала тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Насколько я понимаю - если нет сигнала с датчика вращения вала ТНВД, то и ЕБУ не даст сигнал на контроллер SPV  а потому не будет управляющего минуса на клапан spv.

    Получается в моем случае слились сразу две проблемы: 1) потерян (обломан) плюсовой провод на соленоид и 2) нет  сигнала с датчика вращения вала ТНВД? Во всем это еще засада, что у меня на обоих проводах нет ничего!

    Чего то я подозреваю сильно я запутаюсь!!!!

    Подскажите пож. грамотного диагноста в Москве  ( ВА0).

    Изменено пользователем miter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    На СПВ импульсный сигнал от ЕДУ без схемы объяснять что делать, смысла нет. Скачай электросхемы, если будешь делать сам. В мануале оригинальном или легионовском есть все осциллограммы. Оригинальный мануал лежал на рутреке.

    К прошлому посту про кольца, наличие обеих деталей обязательно, завернешь СПВ без прокладки - погубишь ТНВД!

    У меня клапан 098300-0250 и прокладка находится под нижним винтом соленоида. Что должна быть прокладка между соленоидом и подпружиненным клапаном в гидроголовке на который давит шток SPV ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Во первых- кинь дополнительную массу на блок управления СПВ/блок крепится к лонжерону двумя болтами м6/,а во вторых посмотри внимательно проводку.У меня на авто криворукие сигнальщики один из проводов на клапан спв просто скрутили.Нашел эту соплю когда демонтировал старую сигналку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У меня клапан 098300-0250 и прокладка находится под нижним винтом соленоида. Что должна быть прокладка между соленоидом и подпружиненным клапаном в гидроголовке на который давит шток SPV ?

    Расположение деталей на рис

    post-5761-0-04836600-1393563246_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Во первых- кинь дополнительную массу на блок управления СПВ/блок крепится к лонжерону двумя болтами м6/,а во вторых посмотри внимательно проводку.У меня на авто криворукие сигнальщики один из проводов на клапан спв просто скрутили.Нашел эту соплю когда демонтировал старую сигналку.

    Минус дополнительно кидал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ищи нормальный сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ищи нормальный сканер.

    Он не покажет механическую неисправность тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Насколько я понимаю -

    Подскажите пож. грамотного диагноста в Москве  ( ВА0).

    https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=kEEQU66FOIKK5ATUvoDgAw&url=http://www.digitaldiesel.ru/&cd=1&ved=0CCkQFjAA&usg=AFQjCNEzzBT63MtAPhYko801uVwqovjUSg&sig2=JqoClKS1kk-vR9bk9QjI6Q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Всем огромное СПАСИБО. Купил книгу(в ЛегионАвтодата комплект два тома). С проблемой разобрался. Весь прикол в том, что она(проблема) возникла после промывки VINS (машина не завелась после промывки, причем это сильно напрягло и мысли пошли в сторону поиска неисправности в механической части. Но просто так "сложились карты"! Посмотрев на схему, и поняв что сигнал от блока управления клапаном SPV идет зачем то в жгут- ужас как неудобный для расплетания и доставания из моторного отсека да и еще через два разъема, которых я даже сейчас не нашел, поступил следующим образом : для чистоты эксперимента клапан SPV снял (благо это у меня уже получается очень быстро) и подключил к зеленому и красному проводу, идущих от блока управления клапаном (коробочка у топливного фильтра). Кстати, советую при проверке таким образом сделать их подлиннее, что бы можно было держать клапан в руках и поворачивать ключ зажигания на старт. Сразу можно почувствовать жив ли клапан, если вы предварительно проверили, что сигнал с блока идет (мой светодиодный пробник это показал).

    На данный момент бросил два провода к клапану напрямую от блока. Понимаю что надо разматывать жгут, но на данный момент еще прохладно, а в гараже даже нет света!

    Мне кажется данный способ можно взять на вооружение. Может пригодиться в полевых условиях.

    Примечание: смотрите начало темы симптомы неисправности. Клапан я не менял (мои 130000 км и сколько до меня не известно),а перелопатив форум , понял что проблема возникает часто именно со старой проводкой. Если я не прав - пусть меня поправ сенсеи. Да и еще - после промывки двигатель работает мягко - урчит как моя кошка!!

    post-16372-0-20599100-1393598309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.