Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Serg_M сказал:

    Андрей, а корпус при ремонте ТНВД не требует замены обычно?

    если пробег более 400 ткм ,то лучше его поменять.

     корпус в сборе , с внутренностями Denso 098011-0010     +54 тр

     

     

    зы,

    про гидродемпфер еще забыл-его обязательно менять.

    ( на фото пружинный он такой... на столе сборочном лежит)

    https://vk.com/photo-93189232_457240324

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    если пробег более 400 ткм ,то лучше его поменять.

    Спасибо, пока 300 ткм, но куплю про запас к плунжеру уже купленному, продают за 23 новый. Готовлюсь потихоньку к ремонту в будущем, стружка сейчас имеется уже в баке, а то сразу такую сумму за ремонт как то больно.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    26.02.2014 в 17:21, miter сказал:

    Была проблема: иногда глох на холостых (причем всегда именно на холостых, стоя в пробке). Четыре раза за полгода. Заводил потом с трудом, иногда с эфира. Ездил потом без проблем до следующей остановки.  Последний раз привезли на стропе. На следующий день завел без проблем. Проработала около 3-х часов на холостых. Решил для профилактики промыть 2-мя банками VINS (подключал как рекомендовано на форуме через емкость запитав только насос и сбросив обратку в бутылку). Жидкость была чистая . Промыл по алгоритму указанному здесь же на форуме. ИТОГ: завести не могу. С трубок на форсунки - сухо. При подаче питания на прямую на клапан SPV- щелкает, сердечник втягивается (снимал клапан). При подкачке вручную - накачивает, и с обратки идет тонкая струйка. При вращении стартером с обратки нормальная струя и причем забирает из емкости мимо фильтра. Т.е по моим ощущениям насос качает. ВОПРОС: почему не идет давление на форсунки?

    Примечание : пробег 444000 , моих -130000. Двигатель работал ровно, дыма не было  ни при каких режимах ни черного ни белого. Даже при промывке винсом из глушителя ничего.

    Посоветуйте алгоритм проверки или к кому обратиться  с ремонтом. На бошсервис не поеду тк один раз они за целый день не смогли найти окислившийся контакт на клапане опережения впрыска. СПАСИБО ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ подсказал где искать решение проблеммы!

    А на что влиял этот клапан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    24.05.2022 в 17:20, Serg_M сказал:

    продают за 23 новый.

    на китайский не нарвись.

    24.05.2022 в 17:20, Serg_M сказал:

    стружка сейчас имеется уже в баке,

    100% замена корпуса в сборе. (крошиться кулачковая обойма-отдельно она не продается.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.