Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Как показывает практика, на ТЛК 80  рулевые наконечники не выламывает вплоть до 5" лифта. Смещение моста в значительной мере влияет на управляемость только при прохождении участков пересечённой местности в раллийной манере. Т.е. 100 и более кмч. Конкретнее, когда тупо "валишь" на все бабки  по грейдеру. В абсолютном большинстве случаев, при лифте более 2" и колёсами более 33" это просто нереально( в плане результативности).Особенно, если в машине едет ещё  пол тонны шмурдяка. :sarcastic_hand:

    Смещение моста при лифте 4" составляет на передней оси лишь несколько миллиметров, по этому на управляемость это никак не влияет! Я уже писал об этом и проводил натурные замеры уменьшения длины тяги панара длиной 1м при лифте в 4", могу повторить...

    Вот 2 прямых детали длиной 1м. Правая сторона верхней детали поднята относительно нижней на 10см, сообразно поднятию тяги панара при лифте 4".

     

    Смотрим предметнее, насколько уменьшилась длина верхней детали, относительно горизонтальной нижней...Угольник выставлен по ребру нижней детали. Никакого подвоха.

     

    Если сложить все люфты рулевого, то хождение моста в поперечнике на 10мм в максимуме ( продавить лифтованную на 4" подвеску до стока практически нереально) , а в практике в среднем на 5мм, потеряется в погрешностях системы и стоит ли ради этого городить столь обширный огород? :think:

    Да он вообще не прижился нигде, т.к. А-образник оказался более универсальным решением проблемы с меньшими техническими геммороями. Принципиально обе схемы умерли для автомобилестроения при переходе на полностью независимую подвеску, устанавливаемую на 2 подрамника. :)

    То есть можно вернуться к стоковой рулевой тяге по варианту №1 (см. фото).

    А все приключения связанные с швырянием в асфальтовой колее связаны с вылетом дисков при данной резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С кастером на 95% У меня лифт 5", колёса 35/12.5.Кастер исправлен рычагами 4+2. При таком лифте реально установить колёса вплоть до 37", никаких проблем даже при вваливании по грейдерам с полным отрывом колёс от грунта при полной загрузке нет. Больше страшно багажник с лодкой потерять... :sarcastic_hand:

    0_79a84_5e794eb3_XL.jpg
    0_7885a_e15880df_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вань , нивская требуха?

    откуда угольник?

     

    пысы. 70% россиян в возрасте от 30 и 29 ниже, ставят + напротив национальной чешской кухни)))))))))))))

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Петь, угольник русский, сделанный по ГОСТ. Если у тебя есть сомнения в результатах опыта. сделай свой, со своим угольником и выложи результаты. Проблема то в чём?

    Поссы. В чешской кухне везде присутствует пиво. :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При таком лифте реально установить колёса вплоть до 37", никаких проблем даже при вваливании по грейдерам с полным отрывом колёс от грунта при полной загрузке нет

    А вот теперь глянь на свою фотку   и на самое перове фото в  теме  . разницу  не видишь ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Согласен со всем вышесказанным - либо ставь регулируемую панару на штатные крепления, либо переноси рулевую, так чтобы при прямые от крайних точек тяг были параллельными.

    Меня по асфальту тоже пытается переставить, но привык как то. По грейдеру проблем нету (вообще замечаю что по грунтовке средняя скорость всегда выше чем по асфальту).

    Я эти "переставления" списываю на ширину резины и вылет (питбули 39.5/16.5, диска дириной 10" -40 и проставки 50мм, итого -90). Лифт подвески +6".

    K8VBxhVq2ww.jpg

    Изменено пользователем Vladlen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А вот теперь глянь на свою фотку   и на самое перове фото в  теме  . разницу  не видишь ?  

    Так как значения продольных перемещений моста незначительны, то и не стал Иван опускать точки крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Согласен со всем вышесказанным - либо ставь регулируемую панару на штатные крепления, либо переноси рулевую, так чтобы при прямые от крайних точек тяг были параллельными.

    Меня по асфальту тоже пытается переставить, но привык как то. По грейдеру проблем нету (вообще замечаю что по грунтовке средняя скорость всегда выше чем по асфальту).

    Я эти "переставления" списываю на ширину резины и вылет (питбули 39.5/16.5, диска дириной 10" -40 и проставки 50мм, итого -90). Лифт подвески +6".

     

    Клюшки родные, кастор правленный?

     

     

    С кастером на 95% У меня лифт 5", колёса 35/12.5.Кастер исправлен рычагами 4+2. При таком лифте реально установить колёса вплоть до 37", никаких проблем даже при вваливании по грейдерам с полным отрывом колёс от грунта при полной загрузке нет. Больше страшно багажник с лодкой потерять...  :sarcastic_hand:

     

    Тяга рулевая и Панара регулируемые или стоковые? ... а кастор на сход-развале мерят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    нормальные станки расскажут тебе даже как колеса, мосты относительно друг друга в пространстве поживают. а кастор показывают практически все.

    я же говорю выкинуть кронштейн и прокатиться))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Клюшки родные, кастор правленный?

    Тяга рулевая и Панара регулируемые или стоковые? ... а кастор на сход-развале мерят?

    Клюшки родные. Мост довернут кастор-пластинами.

    Панара регулируемая тафдог. Рулевая - родная, только выкручены наконечники посильнее.

    На сход-развале про все расскажут и про кастор в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    нормальные станки расскажут тебе даже как колеса, мосты относительно друг друга в пространстве поживают. а кастор показывают практически все.

    я же говорю выкинуть кронштейн и прокатиться))).

    Да блин, только на той неделе схождение регулировал ... а про кастор забыл спросить  :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    при скидывании кронштейна у ыте2ья баранка криво встанет с доворотом до 30 градусов. на схождение не повлияет. поставишь обратно, руль придет в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    при скидывании кронштейна у ыте2ья баранка криво встанет с доворотом до 30 градусов. на схождение не повлияет. поставишь обратно, руль придет в норму.

    Да и так езжу с "кривой баранкой" ... а схождение совсем чуть-чуть было не в норме. Панары удлинены под нынешние пружины +4, а то опускание на 10 см не хватало и мосты немного торчали в разные стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Тяга рулевая и Панара регулируемые или стоковые? ... а кастор на сход-развале мерят?

     

    Ну как обычно, родная тяга панара с замком, рулевая родная.

     

    Клюшки родные. Мост довернут кастор-пластинами.

     

    При 6" лифте кастерплаты не спасают. Кастер при таком лифте -0.5гр. получается, по этому и мотает по дороге. Платы годятся под лифт 4" и не более того ни на дюйм. Могу показать как стоят пружины при 6" лифте:

    0_9b529_9b5ff8b2_XL.jpg

     

    Платы не дают прироста длины рычагам, которые становятся излишне короткими  и забаянивают пружины. которые дают постоянный скручивающий момент на мост, пытаясь выпрямиться.

     

    А должны так:

    0_9b52c_a836a669_XL.jpg

     

     

    Проблемы с панарой актуальны только для леворуких машин, где панары разнонаправленные и дают увеличение эффекта поворота рамы при артикуляции. Переставьте заднюю панару наоборот( это самый простой способ), если вас это так беспокоит  и будет вам счастье. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ну как обычно, родная тяга панара с замком, рулевая родная.

     

    При 6" лифте кастерплаты не спасают. Кастер при таком лифте -0.5гр. получается, по этому и мотает по дороге. Платы годятся под лифт 4" и не более того ни на дюйм. Могу показать как стоят пружины при 6" лифте:

     

     

    У меня дропбоксы стоят от Занруса для 4" (фактически опускают на 10 см клюшки) ... но видать маловато для доворота моста ... попробую доехать на следующей неделе до развальщика и узнаю свой кастор ... а какой должен быть на стоковой подвеске?

     

    Кстати, один месяц летом катал при лифте +4 (всё как на варианте №1 на 1-ой странице, см. фото) на докатках 255/75-16 на тех же лисках 8-мой ширины и с нулевым вылетом ... так вот по трассе с дикими асфальтовыми колеями, всякими уклонами и выпуклостями ехалось на 120 км/ч вообще прелестно и обгоны без проблем, хотя кастор такой же как сейчас. Может после 37-ых такая эйфория?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На колейность мне кажется ширина резины и её злобность на боковине сильно влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    а какой должен быть на стоковой подвеске?

     

     

     по стенду 2.15-3.45, в принципе до 2гр очень хорошо рулится.

     

    На управляемость сильно влияет не диаметр, а ширина резины. Чем уже, тем лучше управляется на неровностях, но в месте с тем чем уже, тем меньше пятно контакта и хуже тормозится и разгоняется.

    http://img11.nnm.ru/7/1/3/1/1/71311d279db0248eb4761d784dd5a621_full.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    На колейность мне кажется ширина резины и её злобность на боковине сильно влияют.

    И ширина колеи ... проверено лично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    в первой фотке - панар и рулевая не параллельны друг другу, у Керосина параллельны. у меня стоит тамерлан 4" с опущенной панарой и родной рулевой сошкой ( рулевая не параллельна панаре). подруливает. диски катаю штатные с ЕТ0 зимой и летом ЕТ-40 шириной 10 с 33 гудричем. разницы не заметил - подруливает. сначала тоже хотел гнутую рулевую ставить как в японских лифт-комплектах, потом привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.