Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    По теме можете совет дать????

    Да собственно Владимир 24 , все довольно подробно описал , от себя только могу добавить что лечить люфты у фултайма дорого и геморно , и самое досадное что не на долго , после нехилых затрат хватило всего на два года , теперь я забил на эту неприятность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    когда сгорает вязкостное вещество внутри, она тупо клинит, то есть не проварачивается, если  не проварачивается, не сможешь ее реанимировать---- америкосы еео выкидывают нахер, зато если есть желания и время распили еео, глянь чего внутри, и выложи фото, многим интерестно будет

     

     

     

    forum.ih8mud.com/threads/tutorial-removing-the-viscous-coupler-photos.124794/

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    если есть желания и время распили еео, глянь чего внутри, и выложи фото, многим интерестно будет

    Да ни чего там особенного нет , пакет фрикционов , залитый специальным маслом , от перегрева фрикционы коробит и ее заклинивает , вот и всех делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вы оба читать внимательно можете, не?????? Вот фото...

    Номер 1 это муфта, номер 2 это центральный дифф...

    Как проверить на рабочасть муфту???

    На валу диффа шлицы, внутри муфты шлицы...

    post-29595-0-42845500-1402566532_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    когда сгорает вязкостное вещество внутри, она тупо клинит, то есть не проварачивается,

    Вот это уже ближе...То есть муфту на вал одеть и попробовать провернуть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Да ни чего там особенного нет , пакет фрикционов , залитый специальным маслом , от перегрева фрикционы коробит и ее заклинивает , вот и всех делов.

    так оно и есть ------ но фото реально не видел

    тупо интересно  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ...То есть муфту на вал одеть и попробовать провернуть???

    ну просто так ее не провернешь , а только с определенным усилием ( во всяком случае не от руки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вот это уже ближе...То есть муфту на вал одеть и попробовать провернуть?

    yes, sir

    говорят тяжелая она (Виска), пробуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ну просто так ее не провернешь , а только с определенным усилием ( во всяком случае не от руки )

    То есть все таки муфту на вал, вал в тиски и пробовать провернуть?????

    Провернулась,-рабочая, не провернулась сгорела???

     

    говорят тяжелая она (Виска), пробуй

    С 500---700 г., примерно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    То есть все таки муфту на вал, вал в тиски и пробовать провернуть????? Провернулась,-рабочая, не провернулась сгорела???
     

     

    верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Кстати а почему вы вязкомуфту  , вискомуфтой называете , от кошачьего вискаса что ли...

     

    Это ты прикололся?

    потому что правильно именно вискомуфта - от англ. Viscous coupling unit, где viscous - именно вязкий. А вязкомуфта - это уж русифицированное искажение.

    http://wiki.zr.ru/%C2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    То есть все таки муфту на вал, вал в тиски и пробовать провернуть?????

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    Это ты прикололся?

    потому что правильно именно вискомуфта - от англ. Viscous coupling unit, где viscous - именно вязкий. А вязкомуфта - это уж русифицированное искажение.

    http://wiki.zr.ru/%C2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0

    Андрюхаааа... :biggrin: Повелся все таки...Я даже про это и писать не стал... ;)

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Я думал тяжелее...  

    post-6546-0-60112000-1402567302_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это ты прикололся? потому что правильно именно вискомуфта - от англ. Viscous coupling unit, где viscous - именно вязкий. А вязкомуфта - это уж русифицированное искажение.

    не я не прикалывался , я просто не знал !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Миш, не обижайся, я не знал, что ты не знал. У тебя ж технический ВУЗ за плечами. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У тебя ж технический ВУЗ за плечами

    Да , но я радио инженер по образованию , это немножко в другую сторону... с механикой не совсем по своей воле связался ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Добрый день !

     

    Внимательно прочел ветку с самого начала ! Но ответа на свой вопрос не нашел ! 

     

    У меня так же как и у многих коллег есть проблема с совокупным люфтом !

     

    Но при включении и сразу выключении кнопкой блокировки люфт на какое то время становится практически нулевым ! 

     

    Получается что нужно разбираться с раздаткой ? С шайбами ?

     

    Подскажите пожалуйста !?

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Да, но не только раздатка, пинок или удар он савокупный ( фланцы, мост(диф и шрусы), раздатка), просто при блокировки оси немного его меньше становится.... ВИСКА не коем образом не влияет на люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Добрый день !

     

    Внимательно прочел ветку с самого начала ! Но ответа на свой вопрос не нашел ! 

     

    У меня так же как и у многих коллег есть проблема с совокупным люфтом !

     

    Но при включении и сразу выключении кнопкой блокировки люфт на какое то время становится практически нулевым ! 

     

    Получается что нужно разбираться с раздаткой ? С шайбами ?

     

    Подскажите пожалуйста !?

     

    С уважением, Юрий.

    Надо! И с раздаткой тоже!

    Люфт в РК способствует появлению лишнего износа в шлицах и других местах.

    Все надо смотреть и приводить к норме. РК наверное самое простое-узел жутко крепкий и скорее всего кроме замены шайб в ЦД на следующий размер ничего не потребуется.

    Сам по себе люфт именно в ярК не страшен, а вот разбег в люфтах между приводами приводит к разгону одного привода, чаще переднего, и естественно к удару именно в РК, поэтому так важно убрать люфт именно в РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.