SoS 1 Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #101 Опубликовано: 30 сентября 2008 Вот так вот зад поднялся, после пружин от Audi 100, те о которых и открыта тема! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS 1 Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #102 Опубликовано: 30 сентября 2008 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS 1 Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #103 Опубликовано: 30 сентября 2008 Какойто гон не могу залить фотку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalam 1 Откуда: г. Королев МО Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год #104 Опубликовано: 7 октября 2009 Купил и я себе указанные в первом посте пружины. Вроде ошибится не мог - по этому коду всего один Килен. Но вчера снял родную пружину и огорчился - высота у пружин одинаковая! И витков у Килен на 1 меньше. Одна надежда - что килен толще и соответственно жестче и чуть-чуть все-же приподнимет задок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant 0 Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #105 Опубликовано: 7 октября 2009 Купил и я себе указанные в первом посте пружины. Вроде ошибится не мог - по этому коду всего один Килен. Но вчера снял родную пружину и огорчился - высота у пружин одинаковая! И витков у Килен на 1 меньше. Одна надежда - что килен толще и соответственно жестче и чуть-чуть все-же приподнимет задок Чего то я не понял,как это возможно Код по Экзисту 10450, Шведская фирма KILEN. Заказывал на Экзисте, цена с доставкой (в Новосибирск) - 2600 руб. за пару. Размеры пружин KILEN: Высота - 389 мм Сечение прутка - 15 мм Внешний диаметр - 182 мм Штатные пружины: Высота - 360 мм Сечение прутка – 14 мм Внешний диаметр – 165 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #106 Опубликовано: 8 октября 2009 Задние пружины на 130 разные бывают - медицинский факт! 360мм у большинства, а у некоторых экземпляров несколько больше... насколько - не знаю.... у этих счастливчиков аудюшные пружины вызывают некоторое проседание, а не лифт! Зато замечательно вписываются пружины от TLC80! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeronS 0 Откуда: Пыть-Ях Машина: Toyota Prado 2001г АКПП 5VZ европа #107 Опубликовано: 31 января 2010 Значится парни, такая персадка органа по имени пружина пойдет и на прадо в 95 кузове без каких либо дополнительных переделок?? А то я по пружине не увидел в экзисте взаимозаменяемость с 4-раннер и сурфом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalam 1 Откуда: г. Королев МО Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год #108 Опубликовано: 1 февраля 2010 Задние пружины на 130 разные бывают - медицинский факт! 360мм у большинства, а у некоторых экземпляров несколько больше... насколько - не знаю.... у этих счастливчиков аудюшные пружины вызывают некоторое проседание, а не лифт! Зато замечательно вписываются пружины от TLC80! 764199[/snapback] Так оно и есть. У меня длинный вариант. Видимо мне только от ТЛС80. Так что перед тем, как покупать - следует наверное померить свои пружины. Потому как я попал на 1000 рублей и 1 день ковыряний с машиной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO 4 Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #109 Опубликовано: 8 февраля 2010 Есть возможность взять по стоимости закупки пружины фирмы Lesjofors 40 042 52 идентичные по характеристикам с Kilen. Что скажете брать или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kacap 0 Откуда: Одесса Машина: Toyota 4runner #110 Опубликовано: 11 декабря 2011 Всем доброго времени суток, назрел вопрос замены пружин и амортов. По пружинам kilen хочу спросить у людей уже откатавшихся не один год, как они себя ведут в режиме относительно регулярных поездок по говнам (примерно раз в месяц) и насколько их хватило? И по амортам: как будут вести себя Kayaba Excel-G (344254) сзади, есть ли смысл ставить их а не Tokico? И ставил ли кто-то вперед масляные Kayaba Premium (444103) они лучше/хуже чем газовые Kayaba Excel-G (344202)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #111 Опубликовано: 11 декабря 2011 Пружины купи Б/У-шные от TLC 80-ки , недорого и Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kacap 0 Откуда: Одесса Машина: Toyota 4runner #112 Опубликовано: 17 декабря 2011 Пружины купи Б/У-шные от TLC 80-ки , недорого и По пружинам уже понял, в поисках от 80, не могу никак определиться с амортами, что вперед поставить и что назад, хочется и побюджетнее, но и менять через пол года желания нет :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #113 Опубликовано: 18 декабря 2011 По пружинам уже понял, в поисках от 80, не могу никак определиться с амортами, что вперед поставить и что назад, хочется и побюджетнее, но и менять через пол года желания нет :( я ставил все 4 аморта от TLC-100 , задние встают как родные , а в передних надо втулку сайлент блока рассверливать на 16 мм , на сурфе-раннере болт на 16 , а на сотках болт на 14 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kacap 0 Откуда: Одесса Машина: Toyota 4runner #114 Опубликовано: 19 декабря 2011 я ставил все 4 аморта от TLC-100 , задние встают как родные , а в передних надо втулку сайлент блока рассверливать на 16 мм , на сурфе-раннере болт на 16 , а на сотках болт на 14 Амотры токико или что-то из аналогов? И как сотошные аморты себя ведут в плане управляемости/комфорта, TLC-100 тяжелее чем раннер, не слишком жестко? И вперед, помимо того что необходимо рассверлить втулку сайлента, разве не надо переносить крепление аморта? он влазит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Князь Игорь 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux Surf 130-й кузов #115 Опубликовано: 21 мая 2012 (изменено) To: @danik, К вопросу замены штатных пружин на Kilen Kilen, судя по фото имеет круглое сечение прутка по всей длине пружины. Внимание на ближний к нам (на фото) виток. В то время как штатные имеют зауженный в поперечном сечении пруток последнего витка: Стачивали этот кончик прутка или так ставили? Изменено 21 мая 2012 пользователем Князь Игорь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyma 0 Откуда: г.Якутск Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в. #116 Опубликовано: 21 мая 2012 Скажите, а эти пружины от Ауди под нагрузкой сильно проседают или держат нормально? А то я поставил себе на 130 японский лифт комплект. Так они от 350 кг груза проседают довольно ощутимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #117 Опубликовано: 23 мая 2012 To: @danik, К вопросу замены штатных пружин на Kilen Kilen, судя по фото имеет круглое сечение прутка по всей длине пружины. Внимание на ближний к нам (на фото) виток. В то время как штатные имеют зауженный в поперечном сечении пруток последнего витка: Стачивали этот кончик прутка или так ставили? Так оставил! Скажите, а эти пружины от Ауди под нагрузкой сильно проседают или держат нормально? А то я поставил себе на 130 японский лифт комплект. Так они от 350 кг груза проседают довольно ощутимо. Проседают, но не сильно! При 300 кг практически не заметно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyma 0 Откуда: г.Якутск Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в. #118 Опубликовано: 23 мая 2012 А какие под грузом менее продавливаются: от Ауди или от 80-ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yard644 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE #119 Опубликовано: 23 мая 2012 Всем доброго времени суток. У меня вопрос. На зад ставим пружины и амортизаторы длинноходные. А на передок ставим амортизаторы, и выкручиваем торсионы. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #120 Опубликовано: 23 мая 2012 ну еще проставки под шаровые верхние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах