NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #61 Опубликовано: 6 декабря 2007 Не понял перед не трогал, что ли??? Только пружины поменял??? Лучше всего 80-е б/у, уже просевшие под 80-й, но Сурфа носят идеально просто! Да тут речь больше про диски шла так вот мои: [attachmentid=25132] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #62 Опубликовано: 6 декабря 2007 назад поставил от 80 пружины не пиля ничего и амортики от тогот же тягу пришлось делать регу-ю т.к колёса сместились на 2.5 см с родной и впереди подтянул торсеоны аморты стоят масло газ чьи уже не помню но от ранера точно. в багаже всегда лебедка и шмурдяк внедорожный оч нравится 2 года полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #63 Опубликовано: 6 декабря 2007 Ааа Диски офегительные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #64 Опубликовано: 6 декабря 2007 Блин так это и торсионы придется крутить? И рег. тягу ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #65 Опубликовано: 6 декабря 2007 ну если ты из стандарта хочеш выделяться и в более глубокие го.. заезжать как иначе то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goblin 78 rus Откуда: Питер Машина: Тазик #66 Опубликовано: 10 декабря 2007 Стоял я недавно в МРЭО -15. Подъезжает раннер лифт не особо большой но приличный. Спрашиваю у хозяина-чего,где и так далее. Получаю ответ- на жопе внутри штатной пружины стоит пружина от класики-смотрю точно запихана пружина но чего,как делать ответа не добился(некогда ему было)уехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #67 Опубликовано: 11 декабря 2007 голимый вариант ставил от всего нашего автопрома и родные и спортивные на первом же выезде на бездорожье нахрен всё разлетается и вес и нагрузки другие а так если по городу то отлично но нафиг лифт в городе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #68 Опубликовано: 29 июля 2008 Дополняю тему Килена: Купил Килен, смарю - диаметр витков на обоих концах одинаковый - 112мм. Ну, думаю, надо что-то предпринять чтоб сели поровнее. На точильном круге снял изнутри витка этакую "сходящую на нет" лыску - увеличил внутренний диаметр до 116мм. Покрасил. Думал - у некоторых и без доработок заскакивали, а я подготовил - так ваще круто сядут. фигушки. конец витка застрял на несколько сантиметров ниже опорной площадки, дальше от конца виток до площадки дошел, пружину при этом конечно скрючило. Справа и слева пружины скрючило по-разному, причем слева она еще и выскакивала периодически - в итоге машина то прямо стоит, то слева на 3 см выше! Долго обдумывал 2 варианта: разгибать или резать. в итоге решил резать: счел, что плюсов больше чем минусов: для разгибания надо греть, а это плохо: 1. потом надо еще покрасить, а это время. 2. при отпускании участка пружины между упругим и пластичным участками возникает место, где металл может стать хрупким - там пружины ломаются - это мне сказал опытный человек, заслуживающий доверия мастер, имевший дело с пружинами много раз. Итак, обрезание: Диаметр конуса под рамой - 125мм. Штангенциркулем нашел место, где внутренний диаметр витка становится 125, это 1/3 витка - дуга угла 120 градусов. не так много. пружине еще остается чем опереться на верхнюю опору не сильно перекосившись. [attachmentid=36616] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #69 Опубликовано: 29 июля 2008 вот отличные стяжки - сделаны в Москве, стоили 600р. [attachmentid=36617] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #70 Опубликовано: 29 июля 2008 вот резалт: лифт 5 см. ощущения - кайф!!! [attachmentid=36618] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #71 Опубликовано: 29 июля 2008 Похоже зад поднялся , а перед опустился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #72 Опубликовано: 29 июля 2008 А какая из них поднята то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #73 Опубликовано: 30 июля 2008 -То-Danik-какие субъективные ощущения после года эксплуатации,зимой не проседали задние пружины? -То-KOL, Danik, как думаете,если у меня запаска на калитке,-поменяю пружины,-не скажется ли это в худшую сторону на управляемости-на Ваших-то машинах она под днищем висит? Столяр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #74 Опубликовано: 30 июля 2008 У меня недавно лопнула пружина от 80-ки, а АУДюшные прочнее что ли???? Второй момент, речь идет только о лифте задка, а перед на торсионах или проставках??? У меня проставки стоят и торсионы не накручены, а перещелкнуты на 2 шлица!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #75 Опубликовано: 30 июля 2008 У меня недавно лопнула пружина от 80-ки, а АУДюшные прочнее что ли???? Второй момент, речь идет только о лифте задка, а перед на торсионах или проставках??? У меня проставки стоят и торсионы не накручены, а перещелкнуты на 2 шлица!! 435256[/snapback] Ну не знаю как сравнить с 80-ными, но Аудюшные явно мощнее штатных. Пруток толще. Снятые мои штатные разжатые были по высоте почти такие же как Аудюшные. А в сжатом состоянии на машине - разница 5 см. Перед по высоте не трогал пока (может через год), от арки до колеса спереди 14см, сзади 18см, меня устраивает. Перед ниже не стал, это обман зрения, может потому что колесо сверху немного вывернуто. Зато сразу после замены пружин перебрал всю переднюю подвеску (шаровые, рулевые, маятник, демпфер), сделал сход/развал, мастер сказал всё пучком, никаких проблем, а я теперь езжу и наслаждаюсь: чуть ли не специально по всем ямкам еду, машина их так мягко глотает, что у меня эйфория))) Кстати, померял внутренний диаметр верха штатной пружины - 135мм. Как я писал выше, диаметр конуса 125мм, но там сверху над пружиной есть еще резиновая шумоизоляционная прокладка - типа шайба, на которую опирается торцом (верхним витком) пружина. Но у этой шайбы есть еще буртик, выступающий вниз вдоль конуса, внутрь пружины. Достаточно толстый, миллиметра 4. Вот чтобы он там, внутри пружины, помещался - диаметр ее 135мм. У меня эта шайба немного вывернута над кончиком витка, как раз потому, что диаметр его в этом месте ровно 125, буртик не влез между конусом и пружиной, но это фигня, только у кончика и на противоположной стороне витка, остальной виток красиво лежит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #76 Опубликовано: 30 июля 2008 Год - полет нормальный! Пока с "Киленом" никаких проблем! Пружины не просели, не лопнули! Хотя гоняю я на на машине капитально, как и KOL на ямы внимания не обращаю! Кстати и чуть недосевший на место виток на пружинах тоже никуда не делся! А вот из-за такой езды верхние шаровые, да втулки рулевого маятника пришлось поменять - раздолбало! Кстати народ! Шаровые JC брать не рекомендую! Тавотницы нет, пыльники дерьмо, да и сами шаровые еле год продержались! А вот 555 (нижние) живехоньки! Им хоть бы что! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #77 Опубликовано: 30 июля 2008 Кстати народ! Шаровые JC брать не рекомендую! Тавотницы нет, пыльники дерьмо, да и сами шаровые еле год продержались! А вот 555 (нижние) живехоньки! Им хоть бы что! 435345[/snapback] +1 насчет 555. Только у меня верхние - год прошел - как новые. Нижние стоят МАРСО - отстой редкостный. Еще живы, но неравномерно, просятся на замену. Рулевка 555 тоже хороша. Все с тавотницами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г. #78 Опубликовано: 7 августа 2008 Ну наконец-то и я поставил KILEN Большой респект за номер пружин,да и за идеютоже Машинку просто не узнать ,в совокупности с выкручеными торсионами,стоит почти ровно. Зад чуть выше,но сильно в глаза не кидается!!!! Перестала валиться на поворотах,а мелкие выбоины и неровности просто изчезли!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #79 Опубликовано: 7 августа 2008 Ну наконец-то и я поставил KILEN Большой респект за номер пружин,да и за идеютоже Машинку просто не узнать ,в совокупности с выкручеными торсионами,стоит почти ровно. Зад чуть выше,но сильно в глаза не кидается!!!! Перестала валиться на поворотах,а мелкие выбоины и неровности просто изчезли!!!!!! 439661[/snapback] Так на накрученых торсионах, она валиться и не будет, жестче стала потому что! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г. #80 Опубликовано: 7 августа 2008 Они были выкручены еще при развале 1.5 года назад!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах