Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не понял перед не трогал, что ли??? Только пружины поменял???

    Лучше всего 80-е б/у, уже просевшие под 80-й, но Сурфа носят идеально просто!

    Да тут речь больше про диски шла так вот мои:

    [attachmentid=25132]

    post-1614-1196949347_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    назад поставил от 80 пружины не пиля ничего и амортики от тогот же тягу пришлось делать регу-ю т.к колёса сместились на 2.5 см с родной и впереди подтянул торсеоны аморты стоят масло газ чьи уже не помню но от ранера точно. в багаже всегда лебедка и шмурдяк внедорожный оч нравится 2 года полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ааа guru.gif Диски офегительные guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Блин так это и торсионы придется крутить? И рег. тягу ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну если ты из стандарта хочеш выделяться и в более глубокие го.. заезжать как иначе то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    Стоял я недавно в МРЭО -15. Подъезжает раннер лифт не особо большой но приличный. Спрашиваю у хозяина-чего,где и так далее. Получаю ответ- на жопе внутри штатной пружины стоит пружина от класики-смотрю точно запихана пружина но чего,как делать ответа не добился(некогда ему было)уехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    голимый вариант ставил от всего нашего автопрома и родные и спортивные на первом же выезде на бездорожье нахрен всё разлетается и вес и нагрузки другие а так если по городу то отлично но нафиг лифт в городе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Дополняю тему Килена:

    Купил Килен, смарю - диаметр витков на обоих концах одинаковый - 112мм. Ну, думаю, надо что-то предпринять чтоб сели поровнее. На точильном круге снял изнутри витка этакую "сходящую на нет" лыску - увеличил внутренний диаметр до 116мм. Покрасил. Думал - у некоторых и без доработок заскакивали, а я подготовил - так ваще круто сядут. фигушки. конец витка застрял на несколько сантиметров ниже опорной площадки, дальше от конца виток до площадки дошел, пружину при этом конечно скрючило. Справа и слева пружины скрючило по-разному, причем слева она еще и выскакивала периодически - в итоге машина то прямо стоит, то слева на 3 см выше! wow.gif

    Долго обдумывал 2 варианта: разгибать или резать.

    в итоге решил резать: счел, что плюсов больше чем минусов:

    для разгибания надо греть, а это плохо:

    1. потом надо еще покрасить, а это время.

    2. при отпускании участка пружины между упругим и пластичным участками возникает место, где металл может стать хрупким - там пружины ломаются - это мне сказал опытный человек, заслуживающий доверия мастер, имевший дело с пружинами много раз.

    Итак, обрезание:

    Диаметр конуса под рамой - 125мм.

    Штангенциркулем нашел место, где внутренний диаметр витка становится 125, это 1/3 витка - дуга угла 120 градусов. не так много. пружине еще остается чем опереться на верхнюю опору не сильно перекосившись.

    [attachmentid=36616]

    post-2906-1217314389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    вот отличные стяжки - сделаны в Москве, стоили 600р.

    [attachmentid=36617]

    post-2906-1217314456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    вот резалт:

    лифт 5 см. ощущения - кайф!!! ok.gif

    [attachmentid=36618]

    post-2906-1217314593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Похоже зад поднялся , а перед опустился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А какая из них поднята то? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -То-Danik-какие субъективные ощущения после года эксплуатации,зимой не проседали задние пружины?

    -То-KOL, Danik, как думаете,если у меня запаска на калитке,-поменяю пружины,-не скажется ли это в худшую сторону на управляемости-на Ваших-то машинах она под днищем висит?

    Столяр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня недавно лопнула пружина от 80-ки, а АУДюшные прочнее что ли????

    Второй момент, речь идет только о лифте задка, а перед на торсионах или проставках??? У меня проставки стоят и торсионы не накручены, а перещелкнуты на 2 шлица!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    У меня недавно лопнула пружина от 80-ки, а АУДюшные прочнее что ли????

    Второй момент, речь идет только о лифте задка, а перед на торсионах или проставках??? У меня проставки стоят и торсионы не накручены, а перещелкнуты на 2 шлица!!

    435256[/snapback]

    Ну не знаю как сравнить с 80-ными, но Аудюшные явно мощнее штатных.

    Пруток толще. Снятые мои штатные разжатые были по высоте почти такие же как Аудюшные. А в сжатом состоянии на машине - разница 5 см.

    Перед по высоте не трогал пока (может через год), от арки до колеса спереди 14см, сзади 18см, меня устраивает. Перед ниже не стал, это обман зрения, может потому что колесо сверху немного вывернуто.

    Зато сразу после замены пружин перебрал всю переднюю подвеску (шаровые, рулевые, маятник, демпфер), сделал сход/развал, мастер сказал всё пучком, никаких проблем, а я теперь езжу и наслаждаюсь: чуть ли не специально по всем ямкам еду, машина их так мягко глотает, что у меня эйфория)))

    Кстати, померял внутренний диаметр верха штатной пружины - 135мм.

    Как я писал выше, диаметр конуса 125мм, но там сверху над пружиной есть еще резиновая шумоизоляционная прокладка - типа шайба, на которую опирается торцом (верхним витком) пружина. Но у этой шайбы есть еще буртик, выступающий вниз вдоль конуса, внутрь пружины. Достаточно толстый, миллиметра 4. Вот чтобы он там, внутри пружины, помещался - диаметр ее 135мм.

    У меня эта шайба немного вывернута над кончиком витка, как раз потому, что диаметр его в этом месте ровно 125, буртик не влез между конусом и пружиной, но это фигня, только у кончика и на противоположной стороне витка, остальной виток красиво лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Год - полет нормальный! Пока с "Киленом" никаких проблем!

    Пружины не просели, не лопнули!

    Хотя гоняю я на на машине капитально, как и KOL на ямы внимания не обращаю! smile.gif

    Кстати и чуть недосевший на место виток на пружинах тоже никуда не делся! biggrin.gif

    А вот из-за такой езды верхние шаровые, да втулки рулевого маятника пришлось поменять - раздолбало! sad.gif

    Кстати народ!

    Шаровые JC брать не рекомендую! Тавотницы нет, пыльники дерьмо, да и сами шаровые еле год продержались!

    А вот 555 (нижние) живехоньки!

    Им хоть бы что! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Кстати народ!

    Шаровые JC брать не рекомендую! Тавотницы нет, пыльники дерьмо, да и сами шаровые еле год продержались!

    А вот 555 (нижние) живехоньки!

    Им хоть бы что! smile.gif

    435345[/snapback]

    +1 насчет 555.

    Только у меня верхние - год прошел - как новые.

    Нижние стоят МАРСО - отстой редкостный. Еще живы, но неравномерно, просятся на замену.

    Рулевка 555 тоже хороша. Все с тавотницами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну наконец-то и я поставил KILEN party.gifok.gif

    Большой респект за номер пружин,да и за идеютоже thank.gifbuzz.gif

    Машинку просто не узнать ok.gif ,в совокупности с выкручеными торсионами,стоит почти ровно. Зад чуть выше,но сильно в глаза не кидается!!!!

    Перестала валиться на поворотах,а мелкие выбоины и неровности просто изчезли!!!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ну наконец-то и я поставил KILEN party.gif  ok.gif

    Большой респект за номер пружин,да и за идеютоже thank.gif  buzz.gif

    Машинку просто не узнать ok.gif ,в совокупности с выкручеными торсионами,стоит почти ровно. Зад чуть выше,но сильно в глаза не кидается!!!!

    Перестала валиться на поворотах,а мелкие выбоины и неровности просто изчезли!!!!!! ok.gif

    439661[/snapback]

    Так на накрученых торсионах, она валиться и не будет, жестче стала потому что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Они были выкручены еще при развале 1.5 года назад!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.