Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    От штатных просевших пружин поднимут на  5-7 см  машину  ?  

    Однозначно. Я ступил- купил новые оригинальные пружины (в мае 2005 года,когда только пришёл на форум), потом проставки к ним, а уж потом киллен после даниковой темы- стало гораздо лучше, чем оригинал+5 см проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Однозначно.

    Спасибо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я ставил киллен от ауди- В этой теме danik  про которые говорил. оказались малы. буду ставить от 80ки а эти продам потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а уж потом киллен после даниковой темы- стало гораздо лучше, чем оригинал+5 см проставка.
    я ставил киллен от ауди- В этой теме danik  про которые говорил. оказались малы

     

    Э ,  два  противоречивых утверждения  . :think: 

    будет виден только на авто дорестайла-90-91гг.

    у  130го дорейстал и  после рейстал абсолютно одинаковые  подвески и  рамы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Не нашёл в своих архивах, к сожалению промежуточного варианта и ракурсы не айс:

    1. Бодик 4см. новые пружины оригинал +5 см проставка новые 32 мудричи.

    2. Бодик 4 см киллен +5 см проставка,2 см проставка под шаровой новые 33 мудричи.

    post-515-0-45764600-1393522377_thumb.jpg

    post-515-0-52788000-1393522418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 06:33 Задние пружины на 130 разные бывают - медицинский факт! 360мм у большинства, а у некоторых экземпляров несколько больше... насколько - не знаю.... у этих счастливчиков аудюшные пружины вызывают некоторое проседание, а не лифт! Зато замечательно вписываются пружины от TLC80!

    -из этой же темы 

    -и еще-

     

    Цитата(Zhornic @ 8.10.2009 - 07:33) Задние пружины на 130 разные бывают - медицинский факт! 360мм у большинства, а у некоторых экземпляров несколько больше... насколько - не знаю.... у этих счастливчиков аудюшные пружины вызывают некоторое проседание, а не лифт! Зато замечательно вписываются пружины от TLC80!   Так оно и есть. У меня длинный вариант. Видимо мне только от ТЛС80. Так что перед тем, как покупать - следует наверное померить свои пружины. Потому как я попал на 1000 рублей и 1 день ковыряний с машиной
     
    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Тогда зачем бы было такие увеличенные пружины вообще на что-то менять. Вот косвенно видно -киллен без проставки, 32 гудричи, изношенные процентов 70

    post-515-0-28238200-1393562772_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так я и шел по пути-как в теме рассказано.взял авто-просевшие пружины.когда дошла очередь до них-купил киллены-думал наступит счястие :sarcastic_hand: .а оно как в песне-стороной прошла...поставил киллены-и ничего не поднялось. :unsure2:даж мужики во дворе-"ну чего то никак ты просевший зад не сделаешь."" стыдоба..буду ставить от 80ки..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TOYOTA 4ranner 130. 2LT 93г.

    ставил себе килен от ауди жопа поднялась см на 3-4 . через пол года все просело а правая лопнула, ничего крупного вообще на них не возил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    На пружинах от ауди ктонибудь долго катается уже  ? Как  они ? Не просели ?

    AST - пост выше. Амортизаторы 80. Пара хороша. Очень. До сих пор. 3 года.

    Но! Пружины просели таки. Хотя до этого немного напрягали своей высотой.

    Че делать - не знаю. Дубака от 80 не хочу. Может проставку воткнуть?

    Не ради плохой работы напрягает. Пробоев нет. Чисто из эстетики. Жопка ниже переда немного, впереди торсионы накручены.

    Или просто поменять и снова в путь?

    Недорого в конце-концов.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ищите пружины от ТЛК80 с витком тоньше 16 мм, они довольно мягкие в итоге получаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А зачем мягче меньше груза на борт возьмешь

    Я когда лифтовал ставил задачу чтоб груженая весом 400-600 кг проседала максимум на 6-10 см

    post-36895-0-65299600-1396156614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У меня вообще от тлк100 синие усиленные стоят с витком 16.5 зато грузи хоть тонну.

    и что саиое интересное особой зубодробительности то нет.

    немного жестковато на разрыв работают амморты но они уже уставшие каябы стоковые от тлк80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    че-то решил обновиться. Опять жопку поднять. Порылся в каталоге

    LESJOFORS

    нашел на А6 полноприводник, 4004251 и 4004252 от дизеля 2 и 2.5 соответственно 15.5. и 16 мм пруток. Можно пробовать ставить. НО! Никто не подскажет как они по посадочным местам? Как и  10450 либо другие?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Задние пружины на 130 разные бывают - медицинский факт! 360мм у большинства, а у некоторых экземпляров несколько больше... насколько - не знаю.... у этих счастливчиков аудюшные пружины вызывают некоторое проседание, а не лифт! Зато замечательно вписываются пружины от TLC80!

     

    У меня от 80  ки стоят . Огонь машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская обл
    • Машина: тоета сурф

    заказал сегодня FOBOS 1800 пара будем ставить по результату отпишусь

     

     

    Заказал в экзисте пружины Fobos 10450 в упаковке две пружины цена 1 889рублей 12 копеек делают в Электростале встали как родные то есть на место Амортизаторы газ 2410 волга газа масленные плаза оригинал серые цена одного 1230 рублей встали как родные машина поднялась зад теперь в верх смотрит а не вниз раскачки кузова нет догогу держит машина отлично

    Во общем впечатление от пружин хорошее мягкие комфортные. Ехал в Астрахань на рыбалку решили прицеп не брать все засунули в машину перегруз и по дороге  не доезжая Тамбова попал в яму сломал с правой стороны полтора витка пружины ,амортизатор обрезало и шарнир стабилизатора Машина дошла туда и обратно думал на что менять.У знакомого стоял патруль 61 кузов мотор 6-ка рядная пружины впереди как раз нам на зад жесткие не проседают поставил  машина идет жестко  не так комфортно как с фобос сзади попросил присесть знакомых троих все больше центнера весят в багажнике две канистры по 50 литров с  д т машина присела от силы на 2 см так что рекомендую цена вопроса 500 рублей за пружину.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.