Перейти к публикации
arden888

По крепости рамы ТЛК100\LX 470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Недавно поднималась тема, насколько крепка рама у ТЛК 100. Вот вам яркий пример. Человек "встал на уши" в снег. Крутанувшись раз, встал на колеса, поехал дальше.  результат по раме:

    Она пошла винтом. И не только вверх\вниз. передняя левая часть ушла на 2 см назад, причём, по ощущениям хозяина, удара не было ( не совсем понимаю, как при перевороте он это смог оценить, но так сказал).

    по фото можете оценить повреждения. Честно говоря, я был удивлен, что такие последствия

    post-32178-0-57971200-1393590146_thumb.jpg

    post-32178-0-76100700-1393590158_thumb.jpg

    post-32178-0-12485500-1393590187_thumb.jpg

    post-32178-0-23369700-1393590198_thumb.jpg

    post-32178-0-72370800-1393590207_thumb.jpg

    post-32178-0-67710200-1393590219_thumb.jpg

    post-32178-0-16775500-1393590232_thumb.jpg

    post-32178-0-71859000-1393590243_thumb.jpg

    post-32178-0-71626700-1393590255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Не первый случай, такие вот  эти рамы на 100... На перевертыше 99% что погнулась похоже

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Слева впереди  кулак и рычаги погнуты.Стенд развал схождения не даст точных параметров целостности рамы.Только на стапеле можно проверить.По кквитанции с развал схожедния только подвеску проверить.Может и мост погнулся.Я думаю рама целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сними колесо и будут видны складки на раме.Хотя все это лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    развал- это для примера, ему раму померили на стапеле, есс-но. а мост-то какой на LX? там рычаг ушел, по фото видно даже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А где гарантия, что до ушей рама была не поведенная?

    ИМХО, некорректно так утверждать, не зная предыдущих результатов.

    Да и подушки не сработали, что говорит о том, что машина билась раньше.

    Или человек, перед ушами успел нажать на кнопку RSCA OFF? ;)

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А почему они от переворота должны сработатьь????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Или человек, перед ушами успел нажать на кнопку RSCA OFF?
     

    И если не пристегнут они не сработают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сработают. Но повреждения не сильные, до датчиков не дошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Сработают. Но повреждения не сильные, до датчиков не дошло.

     

    Пох, если целый  SRS - шторки должны стрельнуть при перевороте, даже если блок просто перевернуть  не отсоединяя от жгута, то бока стерльнут.  Машина скорее всего до этого засаженная была. А вот красиво переднюю часть рамы на 100-ке  как правило очень редко правят, т.к. она действительно жесткая, это не 70-я, 80-я  рамы, они как пластилин. Да и при перевороте характерны гнутые чулки и кулаки и винт рамы, а  смещение левой стороны назад  больше характерно на лобовой удар, видно что прямого удара в раму у машины не было при перевороте. 

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А почему они от переворота должны сработатьь????

     

     

    И если не пристегнут они не сработают. 

     

    Боковые всегда срабатывают при критическом крене, независимо от ремня безопасности, потому такая кнопка и есть, чтоб отключать боковые подушки при езде по бездорожью.

    @@vintik, полностью согласен.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    боковые сработали. Он первый хозяин, мужику под 60 лет. Посему. рама До этого была целая. Смысл врать? он нам не продаёт, просто набор фактов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Судя по фотографиям, он первым делом салон отремонтировал. :no: 

    Не вылетали подушки. 

    Лукавит, что не бил её раньше, либо до него били. 

    Да и машина на транзитах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.