arden888 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #1 Опубликовано: 28 февраля 2014 Недавно поднималась тема, насколько крепка рама у ТЛК 100. Вот вам яркий пример. Человек "встал на уши" в снег. Крутанувшись раз, встал на колеса, поехал дальше. результат по раме: Она пошла винтом. И не только вверх\вниз. передняя левая часть ушла на 2 см назад, причём, по ощущениям хозяина, удара не было ( не совсем понимаю, как при перевороте он это смог оценить, но так сказал). по фото можете оценить повреждения. Честно говоря, я был удивлен, что такие последствия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #2 Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Не первый случай, такие вот эти рамы на 100... На перевертыше 99% что погнулась похоже Изменено 28 февраля 2014 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #3 Опубликовано: 28 февраля 2014 Слева впереди кулак и рычаги погнуты.Стенд развал схождения не даст точных параметров целостности рамы.Только на стапеле можно проверить.По кквитанции с развал схожедния только подвеску проверить.Может и мост погнулся.Я думаю рама целая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #4 Опубликовано: 28 февраля 2014 Сними колесо и будут видны складки на раме.Хотя все это лечится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #5 Опубликовано: 28 февраля 2014 развал- это для примера, ему раму померили на стапеле, есс-но. а мост-то какой на LX? там рычаг ушел, по фото видно даже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #6 Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) А где гарантия, что до ушей рама была не поведенная? ИМХО, некорректно так утверждать, не зная предыдущих результатов. Да и подушки не сработали, что говорит о том, что машина билась раньше. Или человек, перед ушами успел нажать на кнопку RSCA OFF? Изменено 28 февраля 2014 пользователем Шайтан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #7 Опубликовано: 28 февраля 2014 А почему они от переворота должны сработатьь???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #8 Опубликовано: 28 февраля 2014 Или человек, перед ушами успел нажать на кнопку RSCA OFF? И если не пристегнут они не сработают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #9 Опубликовано: 28 февраля 2014 Сработают. Но повреждения не сильные, до датчиков не дошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #10 Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Сработают. Но повреждения не сильные, до датчиков не дошло. Пох, если целый SRS - шторки должны стрельнуть при перевороте, даже если блок просто перевернуть не отсоединяя от жгута, то бока стерльнут. Машина скорее всего до этого засаженная была. А вот красиво переднюю часть рамы на 100-ке как правило очень редко правят, т.к. она действительно жесткая, это не 70-я, 80-я рамы, они как пластилин. Да и при перевороте характерны гнутые чулки и кулаки и винт рамы, а смещение левой стороны назад больше характерно на лобовой удар, видно что прямого удара в раму у машины не было при перевороте. Изменено 28 февраля 2014 пользователем vintik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #11 Опубликовано: 1 марта 2014 А почему они от переворота должны сработатьь???? И если не пристегнут они не сработают. Боковые всегда срабатывают при критическом крене, независимо от ремня безопасности, потому такая кнопка и есть, чтоб отключать боковые подушки при езде по бездорожью. @@vintik, полностью согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #12 Опубликовано: 1 марта 2014 боковые сработали. Он первый хозяин, мужику под 60 лет. Посему. рама До этого была целая. Смысл врать? он нам не продаёт, просто набор фактов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #13 Опубликовано: 1 марта 2014 Судя по фотографиям, он первым делом салон отремонтировал. Не вылетали подушки. Лукавит, что не бил её раньше, либо до него били. Да и машина на транзитах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах