Перейти к публикации
DaiverCruzer

Кто сталкивался с проблемой снятия задней панары ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Сломали четыре воротка , залили все на сутки WDшкой и никакого результата , стучали , пневмо пистолетом пытались открутить , все безуспешно . Речь о задней понаре , конкретно не получается открутить болт , который в мосту . Кто как победил ? Или у всех это без головняка решалось ?!

    После сломанных воротков , думаю следующий этап свернется бошка болта ! Потом совсем не представляю как его выкавыривать .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    сварка и болгарка решают все проблемы....ну почти все, вашу то точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    погрей болт резаком дай остыть и повтори эту процедуру несколько раз потом побрызгай вдешкой только остужай снегом или льдом потом пробуй должно помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Володь,вроде грели парни(оба не алё)может завтра дозвонюсь-отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Газовый баллон (50 рублей) и стандартная горелка на него , лучше с пьезоподжигом (300 рублей) справляются  практически со всеми закисшими болтами и гайками. Если не с первого  раза, то со второго или третьего. Да и в хозяйстве всегда пригодится. Я например его всегда вожу в машине. Даже костер разводить очень помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Газовый баллон (50 рублей) и стандартная горелка на него , лучше с пьезоподжигом (300 рублей) справляются  практически со всеми закисшими болтами и гайками. Если не с первого  раза, то со второго или третьего. Да и в хозяйстве всегда пригодится. Я например его всегда вожу в машине. Даже костер разводить очень помогает.

    Точно! И уголь в мангале и воду вскипятить и замок какой  отогреть! Незаменимая вещь за копейки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    сварка и болгарка решают все проблемы....ну почти все, вашу то точно
     

    Поподробней можно ? Очень интересно что там отрезать и приварить !!? Рядом проходит тормозная трубка (задняя панара , болт который входит в чулок ) до резьбы я так понимаю не менее 10см .

    погрей болт резаком дай остыть и повтори эту процедуру несколько раз потом побрызгай вдешкой только остужай снегом или льдом потом пробуй должно помоч

    Греть что ? Шестигранную головку болта ? Остудить могу только мокрой тряпкой !  У нас в этом году два дня была минусовая температура  -3 !! Все эти истины проходил не раз , но не в этом месте . Доступа к резьбовому соединению никакого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Газовый баллон (50 рублей) и стандартная горелка на него , лучше с пьезоподжигом (300 рублей) справляются  практически со всеми закисшими болтами и гайками. Если не с первого  раза, то со второго или третьего. Да и в хозяйстве всегда пригодится. Я например его всегда вожу в машине. Даже костер разводить очень помогает.

     

    Точно! И уголь в мангале и воду вскипятить и замок какой  отогреть! Незаменимая вещь за копейки!

    Таких горелок у него....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А банально по головке болта стучали, иногда помогает, чтобы сдвинуть с места, без фанатизма, но по мощней бахнуть раз 5-6... болт всё равно новый надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Одевал головку с воротком на болт , под вороток снизу давил домкратом и одновременно кувалдой стучал по головке в районе шестигранника , сломал квадрат на воротке а болт как стоял .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Стучал по болту или по головке ключа? Стучи прямо по болту, только головку болта не замни...  кстати дедовский кирисин тоже в помощь... мне помогало, как бы по себе сужу :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Одевал головку с воротком на болт , под вороток снизу давил домкратом и одновременно кувалдой стучал по головке в районе шестигранника ,

    Это вы какой  то фигней  занимались .

     

    Машину на подьемник или  яму .  Хорошую головку и  вороток  ,  на  него трубу  метр-полтора  длиной  . И крутим , если ломается  вороток или головка  , то значит они не были хорошими  . Если  сил не  хватает сдернуть болт ,  то Газовым резаком  (  попан и кислород )  греем  головку  болта  до красна ,  даем  остыть ,  пробуем крутить ,  не  крутится  ,  греем  опять ,  остывает ,  крутим ,  так  до тех пор пока  не  открутим . Если  болт пошел ,  то сразу  откручивать его нельзя  ,  сначала надо его погонять туда  сюда.  Перед тем как  закручивать обратно ,  резьбу  на мосту  прогнать метчиком  обязательно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну если прям ничего не помогло то резать головку болта, снимать панару, пытаться греть внулку в которую болт вкручен неоднократно остужая, если и так не поможет то отрезать и приваривать новую резъбовую втулку....и это да, "не боги горшки обжигают" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Одевал головку с воротком на болт , под вороток снизу давил домкратом и одновременно кувалдой стучал по головке в районе шестигранника , сломал квадрат на воротке а болт как стоял .....

    Привет! Ну, как? Победил? Слежу за событиями, ибо предстоит снимать панары, хочу быть готовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Азиат всё правильно написал, я так же отпускаю закисшие болты, иногда не остужая после разогрева и иногда в процессе заливая разогретый узел ВД-шкой энд "Со"... горелка самая простая может быть, вплоть до китайского ширпотреба, а лучше типа Коvea или ещё посерьёзней...

    http://www.gorgany.com/image/data/kovea_kt_2008_1_12.jpg

     

    только сопло покупай самого меньшего диаметра...(на картинке -большой диаметр, для "солидных" изделий), и совершенно не обязательно пьезоподжиг... ломается он, зараза в гаражных условиях и зимой глючит в мороз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.