Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLC 100 TD 4.2 2006г.в.

    не хотелось бы нагружать проводку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    в целях улучшения штатного света на "нулевом" пробеге был установлен ксенон 4300 кельвинов,со временем фары стали мутнеть,полировка не принесла успех и было решено купить новые фары

    А ксеноновые лампочки поменять пробовал? У них есть норма по часам, после этого они продолжают как бы гореть, но уже не светят нихрена - количество люменов падает на 50-70%. У меня это произошло лет через пять-шесть, но я редко светом пользуюсь. Поменял лампы - всё отлично как раньше. Потом, от использования ксенона оптика мутнеть никак не должна, так как ксенон очень слабо греется (в отличии от разного рода тюненх-галогенок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLC 100 TD 4.2 2006г.в.

    лампу ксенона меняю 1 раз в год, не зависимо не от чего..сейчас так же стоит новая лампа, светит ярко, чиосто-проблема в том что не возможно отрегулирвать "колхоз-ксенон" так что бы он светил на всю свою мощ, и при это не мешал другим водителям..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLC 100 TD 4.2 2006г.в.

    Думал поставить линзованную фару, но передумал, можете счетать это как "чушь" но с этой фарой теряеться вид сотки, брутальность что ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не возможно отрегулирвать "колхоз-ксенон" так что бы он светил на всю свою мощ

    Возможно. Есть кустарные аллюминевые колбочки (цилиндры) под H4. В эти цилиндры вставляется штатная лампа D2S или D2R. Колбочки порезаны таким образом, что отсекают весь свет от лампы на нижний (дальний) отражатель. При этом даже "галочка" европейская получается. Езжу с такими "колбочками" и родными OSRAM или Philips c 2001-ого года. Встречку не слепит, свет отличный, стоимость минимальная. Из минусов - потеря дальнего в модуле H4. Решал всегда установкой двух доп. Люминаторов, подключенных на дальний свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLC 100 TD 4.2 2006г.в.

    можно на это посмотреть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Хз, ребята как у вас, но у меня на машине при покупке были очень запескоструенные фары. Купил новые Дэпо, сначала ездил с хорошими галогенками (Осрам Найтбрейкер), отличный свет, все впринципе прекрасно, город/трасса пох вообще. Потом надоело, захотелось немножко усовременнить, воткнул светодиоды в туманки (8 диодов каждая лампа) + воткнул ксенон на 5000 кельвинов, свет стал еще шикарнее) Ни чего не колхозил вообще, дорогу видно замечательно, встречка ни разу не отмаргивала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    можно на это посмотреть???

    В яндексе полно, например вот по запросу "переходник D2S H4". Там полно картинок, вот один из сайтов - в середине страницы подробные фотки.

    http://www.parts-master.ru/articles/7.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    вот такие себе купил. стало лучше, но всё-равно не хватает. а на мокрой дороге вообще "ни о чём". приятно удивил дальний свет. мож 5500 было-бы лучше.... 

    http://www.xenonshop.ru/catz-galogennyie-avtolampyi-catz-hb4-4150k/

    Изменено пользователем surfmaxxis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Потом, от использования ксенона оптика мутнеть никак не должна, так как ксенон очень слабо греется (в отличии от разного рода тюненх-галогенок).

    Запросто мутнеет поликарбонат от китайских ламп, а других в типоразмерах отличных от стока (D2S, D2R и т.д.) не бывает. Дело не в нагреве, а в том, что китайские лампы делают из простого стекла, которое не блокирует УФ излучение лампы и в итого оно выжигает отражатели и стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне вероятно, вполне. Я и не в курсе, так как этими китайскими поделками никогда не пользовался, ибо светят они абсолютно поскудно по сравнению например с родным OSRAM D2S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Опубликовано Вчера, 11:19 дайте ссылку на фары Фокса, плиз.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55415&page=1

    это на 80-ку ветка;

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62367&page=1

    это на 100-ку ветка.

     

    за мной по трассе всю ночь товарищ ехал 2 недели назад на скорости 130 км/ч 400 км.

    говорит, когда я включаю дальний - можно за мной ехать на подфарниках ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    надеюсь Саша Фокс извинит меня за то, что фото его без разрешения публикую ))).

    вот Дэпо тайвань:

     

    960.jpg

     

     

    960.jpg

     

     

    вот оригинал:

     

    960.jpg

     

    baaf0au-960.jpg

     

    по мне так внешний вид очень даже симпатичный.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    А как с вопросом законности использования такого вот линзованного ксенона? На фаре же остаются обозначения о возможности использования только галогена. В некоторых областях сильно за это цепляются, например в нижегородской области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Видимо никто не озадачивается  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В некоторых областях сильно за это цепляются, например в нижегородской области.

    сказал житель Московской области :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А как с вопросом законности использования такого вот линзованного ксенона? На фаре же остаются обозначения о возможности использования только галогена. В некоторых областях сильно за это цепляются, например в нижегородской области.

    Саня f0x штампует свое обозначение с буковкой D на место заводского.

    Так что тут дело чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Paxton, спасибо за ответ.


    сказал житель Московской области :)

    Не уловил сарказма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Paxton, спасибо за ответ.

    Не уловил сарказма

     

    Много раз цеплялись за ксенон в Нижегородской области или просто слухи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    В ноябре ездил в Киров, остановили два раза туда и два обратно, на въезде и выезде из Нижнего. Останавливали именно из за ксенона, вымогали деньги. За два года езды по Москве и области ни разу. Как считаешь, цепляются у вас или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.