Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Упали обороты холостого хода было 700 -750, стало 550-600, Независимо холодный двигатель или горячий, Проявляться стало не сразу, а периодически, теперь все время, Приходится выставлять обороты вручную регулятором педали газа. Двигатель набирает обороты так же, по ощущениям динамику не потерял, может кто сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    к топливщикам, скорее всего автомат прогрева(4-5т.р новый) мозг парит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Я как понимаю он должен на ТНВД стоять? Как он хоть выглядит этот автомат? И зачем тогда стоит ручной регулятор оборотов (типа как подсос на жигулях), если уже есть автомат прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    (типа как подсос на жигулях)
    Этот подсос,двигает педаль газа.А зачем нужен :unsure2: .По мне,если автомат прогрева исправен,то не нужен) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Да я сам видел, что он педаль газа двигает, у меня он был сломан, выточили его из латуни. Посмотрю сегодня есть или нет автомат прогрева на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Как он хоть выглядит этот автомат?
    Он отвечает за обороты,только пока ДВС холодный,держит в 900-1000 обороты(как отрегулирован смотря)
    теперь все время,
    Вот тема моя,симтомы похожи

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=1  но если не прогрессирует,не стоит лесть.Можно Минсом промыть ТНВД.

    Р.С.За автомат прогрева тоже в ней писал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Посмотрю сегодня есть или нет автомат прогрева
    К нему два шланга идут,от системы охлаждения.Должен стоять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Ставлю на то, что сбились регулировки ТНВД. На ТНВД есть винтик, куда упирается вал газульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Было такое, не мудрствуя лукаво, подкрутил болтик упора тяги газульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Посмотрел тнвд - действительно есть автомат прогрева, а у меня никогда повышенных оборотов на холодную не было, а можно его снять на дефектовку не снимая ТНВД с двигателя? По поводу винта в который упирается вал газульки - проверил, он надежно законтрен гайкой, вряд ли он смог прокрутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    По поводу винта в который упирается вал газульки - проверил, он надежно законтрен гайкой, вряд ли он смог прокрутиться.

    Винт может и не прокрутился, но у себя я заметил, люфт рычага газа во втулках и выработку (ямку) в том месте куда болт упирается. Втулки поменял, убрал люфт, обороты ХХ поднялись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Посмотрел тнвд - действительно есть автомат прогрева, а у меня никогда повышенных оборотов на холодную не было, а можно его снять на дефектовку не снимая ТНВД с двигателя? По поводу винта в который упирается вал газульки - проверил, он надежно законтрен гайкой, вряд ли он смог прокрутиться.

     

    там дефектовать нечего, он с парафином внутри кажется, штука крайне не ремонтопригодная на мой взгляд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.