Перейти к публикации
Vodka

нужен совет !очередной трабл с LJ78, уже с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    @@GeG,  Поправлю! Вы ошибаетесь! 

    аргументируйте. Чем можно проверить сношеный фрикцион  на 7х думаю всем будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Друзья...все оказалось, гораздо проще ! )))

    из за того, что топливная была практически мертвой, произошел такой эфект...

    т.е., видимо система не могла дать оборотв более 2000 в режиме драйва,  и АКПП просто не тянуло давление...

    так как, движка у меня два, я перекинул топливную с другого (состояние и одного и второго двигателя было изначально не известно), благо ТНВД со второго, оказался в идеальном состоянии....

    и...вуаля...все работает ....

    да еще и как.... у меня, на моей бытовой сотке, АКПП не переключает так плавно, как на 20-ти летней LJ78 )))

    более того, скажу...вчера менял масло в АКПП, поддон стоит на ее родном герметике....

    т.е., он не снимался с Японии...что конечно не айс, но с другой стороны, а нахрена туда лезть, если все ОК )))

    но масло и фильтр я поменял конечно...

    простите, тормозуху не лил...как впрочем и весь другой бутерат предложенный ранее )))))

     

     

    Поздравляйте...после двух месячного гемора, машинка мурлычит )))

    едет как положено, и самое главное РАДУЕТ )))))

     

     

    всем спасибо, кто принимал участие в обсуждении данной темы....

    надеюсь, кому то пригодится (точнее...лучше что бы

    не пригодидлось конечно!!! )

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    аргументируйте. Чем можно проверить сношеный фрикцион  на 7х думаю всем будет интересно.

     

    Вы внимательней и вдумчивей сообщения читайте!  Где я в своем сообщении сказал о проверке фрикционов?

     

    Обороты на D не поднимаются более 2тыс.... при подтыкании селектора в любое положение в этот момент, начинает трусить машину (секунды две), далее тоже самое т.е., делаю выводы, что в АКПП давление есть....   может мозг все же глючит ?!
     

     

    Я ему посоветовал снять фишку с соленоидов чтоб проверить нет ли аварийного режима акпп! Таким способом коробка начинает работать в гидромеханическом режиме где можно самому можно включить с 1 по 3 передачу! А вы ему жидкость в акпп! Уж тогда песочка что на верника за новой коробкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Поздравляю!  ;)  Просто мотору сил не хватало крутануть трансмиссию! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    ну ек макарек насос подкачки сдох наверно с редукционным  клапаном.......... проздравляю!!!!!!!

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    та нет там электроники только механика вернее гидравлика...и жженые фрикционы ничем не вычислить... поправьте если не так.

     

     

    @GeG,  Поправлю! Вы ошибаетесь! 

    ну  так вы тоже читайте что пытаетесь опровергнуть...

     

    пы сы трансмиссию залив тормозную или иную жижу даже воду не убить (если конечно не пытаться на этом ездить...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С почином, что я говорил в 5 и 6 посте:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    С почином, что я говорил в 5 и 6 посте :)

    :party:  :party:  :party:  :party:  :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    ну ек макарек насос подкачки сдох наверно с редукционным  клапаном.......... проздравляю!!!!!!!

     ТНВД был выставлен не по фишкам (это поняли уже когда другой втыкали)

    как говориться, век живи, век учись!))

    сейчас все  просто супер !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     ТНВД был выставлен не по фишкам (это поняли уже когда другой втыкали)

    как говориться, век живи, век учись!))

    сейчас все  просто супер !

    как это не по фишкам????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.