Перейти к публикации
G-class

На какой момент рассчитана наша Раздатка H2FA?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну вся эта чудовищность опасна если крутить колесо в застывшем цементе, а по факту мы получим или проскальзывание или ооооочень медленное движение.

     

    Поломки редко происходят от прямого силового действия, они скорей от знакопеременных нагрузок.

     

    Например, что плохого, если я с мотором в 1200 Нм включу понижение 12 на и так низкой КПП на первой 5,79 и буду на холостых ехать по снегу или болоту.

    Причем резкое нажатие на газ лишь немного ускорит вращение колеса, а не сорвет его в букс….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Наверно так,все дело в занижении,даже дохлый 3в едет на 49"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Машина: хомяк

    NV-4500 +рейнджер овердрайв + атлас 4 = в длину от блока двигателя до фланца заднего кардана получиться около 1311 мм.

    Это при том, что мотор - рядная шестерка. Поместиться?

    Если предполагается жесткая эксплуатация, Атлас 4 не советую, планетарка ее слабое место. Лучше подобрать под себя оптимальное передаточное число понижающей передачи и пользовать Атлас 2. У производителя можно выбрать от 2:1 до 6:1, имея каминс под капотом, этого более чем достаточно.

    Устриц ел.

    Сам пользую такой комплект, только вместо Атласа стояла трехскоростная Stak с понижающими 3:1 и 5:1, это получалось помощнее атласа 2 и покороче атласа 4. На самой низкой передаче, если бы было идеальное сцепление, авто на холостых могло бы заезжать на вертикальные стены.

    После поставил раздатку от Газ-66. Немного потрудился и состыковал ее с NV-4500))). Принцип стыковки можно понять из фото.

    Если заинтересует Stak, обращайтесь.

    post-7782-0-29555200-1402180151_thumb.jpg

    post-7782-0-38990700-1402180203_thumb.jpg

    post-7782-0-22199200-1402180230_thumb.jpg

    Изменено пользователем michaely5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Машина: хомяк

    Вот на сколько длинее NV-4500 +рейнджер овердрайв, обычной автоматической трансмисии.

     

    Плюс там еще есть несколько подводных камней.

    NV-4500 бывают до 1996 г и после. С рейнджером стыкуются только коробки до 1996 г.

    Я этого в начале не знал и мне пришлось состыковывать коробку после 1996 г.)))

    Но зато они немного по тише и понадежней)))

    post-7782-0-58467800-1402180637_thumb.jpg

    Изменено пользователем michaely5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если я правильно понял, ты все это ставил на хаммер  

     

    Я тебе писал, писал в вашей конфе, то ты как то пропал там....

     

    Можно твой телефон есть много не решенных вопросов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Машина: хомяк

    Да, Андрей и еще из нашего разговора вспомнил.

    Задние фланцы американских раздаток, которые круглые, 6-ти болтовые, все одинаковые.

    Т.е. например к NV4500 можно прикрутить туже раздатку, которая ставиться на 6L80 или на 4L80.

    Тут нужно только обращать внимание на количество шлицов вала.

    Например в 4L65 выходной вал 27 шлицов, а NV4500 с таким количеством шлицов не бывает.

     

    Переходники со смещением отверстий делают для установки на лифтованные авто, для того чтобы увеличить наклон раздатки и тем самым уменьшить угол перегиба переднего кардана.

    Изменено пользователем michaely5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.