Перейти к публикации
G-class

На какой момент рассчитана наша Раздатка H2FA?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    На какой момент рассчитана наша Раздатка H2FA

     

    Как правило, у агрегатов есть  Input torque rating, т.е. тот момент, при котором он (агрегат) будет безаварийно работать.

    Данных по нашим КПП и РК H2FA найти не смог.

     

    Помогите люди добрые, кто, чем может….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На всех машинах и при всех моторах раздатки одинаковы, они вообще почти все одинаковы по конструкции. Значит для самой тяжелой сотки с самым мощным мотором запас еще есть.

    А в чем проблема? Хочется ее порвать? Это не просто, но при усердии возможно все.

    p. s. Да еще все это возможно и на парт тайме, так что запас огромный.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а у парт-тайма запас прочности больше или нет , чем у фулл-тайма кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Арабы корчуют бензомоторы под 1000 лысых при родных коробках и раздатках.

    Большой америкосовский дизель точно выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, я про момент в 1200 нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Арабы корчуют бензомоторы под 1000 лысых при родных коробках и раздатках.

    Если мотор турбо, и 1000 нр, значит момент можно прикинуть примерно так, мощность  умножаем на 1,25 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Если мотор турбо, и 1000 нр, значит момент можно прикинуть примерно так, мощность  умножаем на 1,25 .

    Странный расчет....

    Мощность 470 л.с.

    Момент ~1200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Странный расчет.... Мощность 470 л.с. Момент ~1200
    Это для дизеля, на бензин поменьше момент к мощности, так как полка момента более растянута по оборотам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну мы то ваще трактористы....это ж нам поле пахать.....а не гонки устраивать....

     

    Это я к тому, что запах бензина мне чужд....

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Арабы корчуют бензомоторы под 1000 лысых при родных коробках и раздатках.

    Большой америкосовский дизель точно выдержит.

    Ты это серьезно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно грубо прикинуть так:

    Партовская на пониженной держит почти тройной момент мотора на выходе. По входу она не слабее точно. На фулле еще в два раза можно добавлять. А еще есть запас по коэффициенту перегрузки...

    1200 с динамикой может многовато, хотя и возможно выдюжтит, но порядка 800 должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Раздатка на 4.7 с компрессором, а это около 650 момента, при активной езде мрет. Если спокойно ездить, то проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    а это около 650 момента

    Да, но каминз в 2 раза больше.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да, но каминз в 2 раза больше.... 

    В 2 раза больше и в 20 раз медленнее. Сомнительно, что будут проблемы с дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обсуждении теории про крутящий  момент тут 

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170027#entry2571641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо не забывать о том, что момент сам по себе двигателем не развивается (даже если тапку в пол нажать).... Необходимо создать соответствующую нагрузку, чтобы двигатель смог развить этот максималдьный крутящий момент. Если удасться создать такую  нагрузку на колесах (чтобы мотор 1200Нм выдал), то первое что полетит, это будет не раздатка, а  любимые потроха переднего моста, передний редуктор, и.т.д.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо не забывать о том, что момент сам по себе двигателем не развивается (даже если тапку в пол нажать)....

    Но и не надо забывать , что когда момент все таки  разовьется  ,  то все агрегаты  должны его держать в  легкую ,  а  значит они должны  быть рассчитаны как минимум на двойной  максимальный  момент двигателя  ,  чтобы  все  работало долго и счастливо .

    И  тут мы возвращаемся  к вопросу  тему - А какой  всетаки  момент выдрежит раздатка   H2FA?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И тут мы возвращаемся к вопросу тему - А какой всетаки момент выдрежит раздатка H2FA?

    Всё верно. Информацию с точной цифрой врядли кому-нибудь получится нарыть... И тогда мы вспоминаем темы с ремонтом планетарки межосевого диффа на 80-ке, которая изнашивается и начинает ощутимо люфтить на старых раздатках даже со стандартными моторами (не у всех, но это явление происходит переодически - недавно были темы). Если есть сильный люфт в планетарке, то использование авто по назначению в грязи, особенно с 37 колесами как у Андрея и моментом мотора 1200, однозначно будет добивать эту раздатку. НО!, в трансмиссии есть более слабые места, которые врядли датут развить мотору такую мощность и будут работать как предохранитель (для раздатки). Какие моменты у нас будут на трансмисии?

    Допустим мотор выдает 1200Нм. Если раздатка на прямом ряду и не залочена, значит по 600Нм на каждый мост. Если ГП 4.1, значит на кольцевых шестернях ГП по 2460Нм (редуктор усиливает момент в 4.1 раза), а на каждой полуоси по 1230Нм. Не думаю, что зубья ГП переднего моста выдержат такое преобразование момента. Так же не уверен, что ШРУСы 80-ки/105/ки проработают с таким моментом сколь-нибудь долго.

    Если раздатка будет на пониженной с открытым диффом, то тут вопрос, как выдержет планитарный редуктор раздатки момент в 3072Нм (считаю понижайку 2.56). Если да, то все остальные значения становятся: на мост по 1536Нм, на ГП преобразование до 6297Нм (страшно подумать), на полуоси по 3148Нм........

    А если теперь залочить межосевой дифф, то при циркуляции момента перед-зад, мы спокойно получаем все 3072Нм на переднюю (или заднюю ось), то есть преобразование на ГП даст !!! 12600Нм !!! Думаю, что такой момент не выдержет даже задняя 9.5 дюймовая пара.

    Ну и раздатка конечно же будет потихоньку кончаться от циркуляции момента в 3072Нм с одного фланца на другой. Вобщем ИМХО - срок жизни раздатки и остальной трансмисии с таким мотором и колесами это только вопрос времени и аккуратности прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вобщем ИМХО

     

    Ну  вот есть же конкретный  ответ   и без всякого сферческого коня  в  вакууме  . :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. все расчеты выше сделаны без учета работы мкпп (или с учетом её работы на 4-ой передаче). Если к этому добавить передаточное число первой передачи (например 3.8), то все остальные значения надо будет умножить на это число. И еще вопрос, как такие моменты выдержет сама МКПП (до раздатки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.