Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Доброго всем времени суток!

    Огромное количество тем по свечам накала и о том, как они работают и что показывает лампа, которая является, якобы, индикатором работы свечей.

    Я вот над чем задумался, если лампа индикатор сгорит, то машина, ведь,  продолжит работать? Не может же быть, что бы из за какой то лампочки- двигатель не запустится или заглохнет? 

    А если ее подключить так-один провод на шину свечей накала(через предохлик, конечно, а второй на массу? Лампа будет гореть до тех пор, пока на свечи напряжение подаваться будет. И не нужно напряженно прислушиваться, щелкнуло реле свечей или нет, мычительно считать сколько секунд прошло с момента, когда повернул ключ на "зажигание" и в уме определять, а сколько секунд должны греться свечи при -10 или +5 градусов на улице.

    Я прицепил лампу от габаритов к шине и минусу(на улице - 10 град), повернул ключ-лампа загорелась. Так  ск думаете горела? 17 секунд! Вот через какое время двигатель запускать нужно было! Но, врезать в панель дополнительную лампу или светодид-зачем? Ведь есть уже лампочка-индикатор, которая живет сама по себе и ее свечение ни о чем не говорит..

    Неужели никто  не заморачивался на эту тему? Очень интересно ваше мнение узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Не мешай механизму работать,  держи машину исправной, ставь правильные свечи, и заводи  машину когда лампочка на приборке потухнет.

     Не думай что ты умнее тех кто разработал эту машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

     Не мешай механизму работать,  держи машину исправной, ставь правильные свечи, и заводи  машину когда лампочка на приборке потухнет.

     Не думай что ты умнее тех кто разработал эту машину.

    Так в том то и дело, что и летом и зимой индикатор "вспыхивает" на 1-2 сек. А такого-быть не может. На кой черт тогда датчики температур ОЖ, ЭБУД и т.д.? 

    Свечи-отличные. С двигателем-проблем нет. в -27, а для нас это экстрим, заводится махом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    С двигателем-проблем нет. в -27, а для нас это экстрим, заводится махом.

     Так радуйся и ездий, что все хрошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Так в том то и дело, что и летом и зимой индикатор "вспыхивает" на 1-2 сек. А такого-быть не может. На кой черт тогда датчики температур ОЖ, ЭБУД и т.д.? 

    Свечи-отличные. С двигателем-проблем нет. в -27, а для нас это экстрим, заводится махом. 

    утопия... свечи накала работают в 2 х режимах  первый подача полного напряжения максимальный накал лампа его индицирует после него лампа тухнет а на свечи подается напряжение ниже для поддержания температуры до щелчка отсечки реле... (где то читал про это давно, но не настаиваю) смысл огороды городить из лампочек? проще дождатся зуммера ))) или погреть пару тройку раз. Тем более на завод лампочка не действует...

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     @@GeG, Ты описал работу 2ЛТЕ,  на КЗТЕ только один один вариант есть 12в или нет, лампа загорается -тухнет и можно заводить, а на свечи еще поступает 12в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Так в том то и дело, что и летом и зимой индикатор "вспыхивает" на 1-2 сек. А такого-быть не может. На кой черт тогда датчики температур ОЖ, ЭБУД и т.д.? 

    Свечи-отличные. С двигателем-проблем нет. в -27, а для нас это экстрим, заводится махом. 

    Не знаю как у тебя, у меня время свечения зависит от температуры и зимой лампочка горит намного дольше чем летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Не знаю как у тебя, у меня время свечения зависит от температуры и зимой лампочка горит намного дольше чем летом.

    В теории-управляет накалом свечей ЭБУД. Инфу ЭБУД получает от датчика температуры ОЖ, который стоит на блоке двигателя под впускным коллектором.

    ЭБУД, получив инфу от датчика температуры, дает команду на включение и выключение реле накала свечей. Лампа-индикатор накала свечей где в этой цепочке стоит? Для нее, время в течении которого ток на нее подается, что определяет?

    Подключение лампы напрямую на свечи показывает, что время, в течении которого светится лампа-индикатор и время в течении которого напряжение подается на свечи РАЗНОЕ. Так где истина? На что ориентироваться? В машинах с 2LT-зуммер стоит, Почему япинцы в машины с KZTE зуммер не поставили? Жадничали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вечером посмотрю по схеме. А вообще мысль автора темы очень хорошая! В штатном варианте информативность лампы неполноценная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    В машинах с 2LT-зуммер стоит, Почему япинцы в машины с KZTE зуммер не поставили? Жадничали?

     

    Зуммер это для слепых водителей :laugh: , а на КЗТах слепые не ездят :stop: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Как то разглядывя подкапотное пространство с включенным зажиганием, обнаружил горячий провод , идущий на шину свечей. Мне это не очень понравилось и я врезал кнопку с подсветкой в цепь реле свечей. Так вот, наблюдая за горением лампы, выявил такую вещь. Питание на свечи подается до какого-то момента, видимо по сигналу с датчика температуры и это время может быть и 5 и 10 мин. Возможно у меня некорретно работает блок управления накалом или датчик. Вряд ли есть связь с временем горения лампы (3-5с) и временем работы свечей. Скорее это сигнал водителю, что можно заводиться. Думаю, что в Японии и России это время несколько отличается по погодным условиям, либо оно рассчитано для двигателей с заводскими параметрами (компрессия, аппаратура и пр.). Пэтому зимой в -20 тупо считаю до 6 , завожу и через 10-20 сек. вырубаю питание свечей кнопкой. Иначе свечи долго жить не будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT
    Вряд ли есть связь с временем горения лампы (3-5с) и временем работы свечей. Скорее это сигнал водителю, что можно заводиться.

     

    На форуме полно постов в которых люди говорят о том, что при морозах дважды/трижды прогревают свечи по 6-10 сек. 

    Вот я и задумался-зачем включать-выключать по несколько раз. Если на лампу индикатор подавать напряжение со свечей, то все упрощается и ничего считать не нужно. Погасла лампа- тут же доворачивай ключ и запуская двигатель.

    Смущает другое-ничего не порушу если в цепь накала добавлю лампу? Нагрузка от лампы то небольшая, но соединение - параллельное. В школе учат-при параллельном соединении проводников сопротивление всей цепи меньше наименьшего сопротивления проводника входящего в эту цепь.

    Вот и попросил знающих людей своим мнением поделиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78
    Если на лампу индикатор подавать напряжение со свечей

    В чем смысл этой лампы? Продемонстрировать наличие напряжения на шине свечей. Считаю я только потому, что двигатель уверенно запускается после такой выдержки. На трех секундах на морозе он запустится после нескольких оборотов стартером. В Вашем случае лампа будет гореть, пока на шинах будет напряжение. Сегодня специально прикинул время, когда свечи работают. -7 на улице, запуск, 1,5 мин. прогрева, 1  мин в движении. Стрелка указателя температуры вышла на нижнюю отметку, напряжение со свечей исчезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.