Перейти к публикации
евгеничь

реальна ли такая переделка? снять ресоры и поставить лыжи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    лучше нихнюю оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    У меня такой же план. Хочу рессоры оставить. Рессоры сделать сверху мостов. Тяги снизу. Мосты от LC80. Жду финансы, продаю KZJ78 и начинаю строить 75.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    опыта езды на рессорах у меня очень мало.

    почитал на форуме.

    вычленил главное (имхо)))))) :

    - рессора работает одновременно как упругий элемент и направляющая; Требования с точки зрения механики могут входить в противоречие.

    например: направляющая должна быть жёсткой, а упругий элемент гибким.

     

    ПОЭТОМУ пришли к пружинно-рычажной подвеске.

    НО: - рессора, особенно малолистовая мягкая (так называемые параболики) - отличный упругий эдемент;

    ТОЛЬКО она боится S-образного скручивания и ломается. особенно если рычаг приложения сил больше обычного (рессора сверху моста; лапы).

    ТОЕСТЬ действия направленные на увеличение клиренса - почти все к этому стремятся для увеличения геометрической проходимости.

    И сделать это хотят подешевле и доступными способами.

     

    Alex5346, возможно это и есть более-менее малозатратный, несложно осуществимый технически и надёжный в эксплуатации метод.

     

    Добавление хотя бы одной тяги позволяет почти полностью исключить скручивание моста .

    как следствие - подобрать рессору которая отлично работает именно как упругий элемент подвески.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рессора - это отличный упругий элемент XVII века, когда не умели нормально вить пружины.

    При критической нагрузке пружина сожмётся в "столбик", а рессора ломается. 

    Упругость рессоры отягощена межлистовым трением.

     

    Когда рессора переднего моста "сжимается", она распрямляется, серьга "ложится" вперёд и передний мост уходит вперёд.

    При ходе отбоя рессора выгибается, серьга становится вертикально и мост уходит назад.

    Реактивная тяга будет сдерживать все эти движения. Для дороги это хорошо, рулится будет чётче. А на бездоре - наоборот.

    Пружина же просто сжимается-разжимается, и мост спокойно ходит по "радиусу" реактивной тяги.

     

    Рессора - это удел грузовиков, потому как позволяет легко регулировать грузоподъёмность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    в связке "рессора + тяга" рессору можно рассматривать как еще одну реактивную тягу. Вот представьте заднюю подвеску LC80. Замените верхние тяги рессорой. Подвеска преспокойно будет работать несмотря на удлинение рессор. Просто чуть подворачивать мост. На самом деле, из-за разной длины  верхней и нижней тяг, мост и так поворачивается при ходе подвески. Рессоры современные одно и малолистовые лишены трения (конструкция такая). Кстати есть и пластиковые рессоры на некоторых авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Но вот спереди, рессора при выпрямлении будет доворачивать мост вперёд, уменьшая угол кастора.

    А фишка передних серьг (в отличие от уаза или хайлюкса) как раз в том, что попадая в яму, угол кастора увеличивается и машина лучше держит дорогу.

     

    Я просто понять не могу: если вы уже решили замутить реактивные тяги, нафига рессоры-то оставлять?? Как память предков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Вариант на пружинах у меня уже есть. Сделан 78 на мостах от LC80 и не на клюшках. Хорошая артикуляция. И все остальное тоже устраивает. Но повторять не хочу. Скучно  :) . Что то другое хочу попробовать. И панар не нравится. В моем случае просто эксперимент. Мосты от 80 уже лежат, ждут. Малолистовые рессоры подобраны. Тяга реактивная на переднем мосту  будет спереди, а серьга сзади. Параллельно реактивке будет рулевая тяга. При правильной длине тяги, реакция на руле от проезда неровностей должна быть минимальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну тогда другое дело... Раз интересно, то задумки надо реализовывать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я тоже попробовал разные рессоры (задние) стояли изначально параболики+пневма... убрал пневму, кузов начало раскачивать сильно, поставил Тач Доги +400 кг... валкость пропала, но жескость увеличилась, проходимость уменьшилась.... поставил опять параболики, после тач догов авто двигается заметно мягче, валкость кузова присутствует, убрал диски 10" с вылетом -24, поставил 8" с вылетом 0" и колесами 33" оставив проставки 35мм, управляемость заметно улучшилась, динамика возрасла... думаю вернуться к пневме... примерно так... взвесил авто после всех перестановок, 3120 без водителя с полупустыми баками... вообщем все пока радует, но пневма мозг будоражет есть плюсы и минусы... на задние пружины пока переходить не хочу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    3120 без водителя с полупустыми баками.
     

    Попробуй все же разобраться что у тебя дает тонну сверху - разложить на бумажке по компонентам и посчитать вес подетально.Если убрать лишние полтонны, тогда и рессорами легче будет и пневма будет не нужна. Может там пару бетонных паребриков где-то спрятано или золотых слитков? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На задней оси Вольво 303 рессоры расположены сверху моста. Естественно против S-образного скручивания рессор стоят тяги ниже чулка моста. Хочу обратить внимание форумчан на то,  что рессоры многолистовые но в стоке они практически прямые.Почему я обращаю ваше внимание на это. При ходе моста вверх-вниз у рессоры есть возможность проскальзывать по площадке на чулке моста.Эту возможность предоставляет овальное центрирующее отверстие в сопряжении рессоры и моста.Реактивные тяги стоят на очень жестких и тонких втулках, что четко держит мост в заданном положении.При параболических рессорах это не выход но можно приколхозить трекшн бар   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Surf 185, Suzuki Jimny JB22, Isuzu Forward с манипулятором

    .

    Изменено пользователем KolyadkoGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Surf 185, Suzuki Jimny JB22, Isuzu Forward с манипулятором

    антигравий и еще какая-то бодяга, в зеленой большой банке со знаком качества ссср на крышке и без всяких надписей, батя отдал из своих еще советских запасов, похожа по составу на жидкую резину.

    Самое нормальное, варить полуавтоматом.

    прочней ручная дуговая сварка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    прочней ручная дуговая сварка

    допустим, но и площать прогрева металла от твоей дуговой сварки, увеличивается в разы, соответсвенно площадь возможной будущей коррозии в этих местах увеличивается в эти-же разы. Если наружние стенки рамы ещё можно обработать антикоррозийкой, то что ты будешь делать с внутренними стенками? Дальше продолжать? Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    допустим, но и площать прогрева металла от твоей дуговой сварки, увеличивается в разы, соответсвенно площадь возможной будущей коррозии в этих местах увеличивается в эти-же разы. Если наружние стенки рамы ещё можно обработать антикоррозийкой, то что ты будешь делать с внутренними стенками? Дальше продолжать?

    Продолжайте. Всегда интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Дальше всё просто. Внутренние стенки рамы, которые были подвержены перегреву от дуговой сварки, буквально через 2-3 года практически полностью сгнивают. Пройдено на моей машине и ещё на двух тойотах, раму после этого пришлось заменить, благо в то время это было возможно сделать без особого гемороя. После замены рамы, варил её только полуавтоматом, четыре года полёт нормальный, ничего не гниёт. Выводы делайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Привет,земляк.Сам варил или мастеровых толковых знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Привет, не знакомились вроде.

    Что-то сам, что-то друзья помогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Да,так то не знакомились, аппарат твой частенько вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ СЕБЕ МОСТЫ ОТ САФАРЯ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.