alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #281 Опубликовано: 16 апреля 2014 повтор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #282 Опубликовано: 16 апреля 2014 Я полагаю в рядном насосе в основном смазывается кулачковый вал ТНВД ,толкатели,ну и подшипникам(конусным)то же достается.С этим утрясли вроде.Моторов В и 2В не видел в глаза,поэтому не могу сказать,присутствует там EDIC или нет.Вот нас наш сахалинский товарищ взболомутил.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #283 Опубликовано: 16 апреля 2014 Я полагаю в рядном насосе в основном смазывается кулачковый вал ТНВД ,толкатели,ну и подшипникам(конусным)то же достается.С этим утрясли вроде.Моторов В и 2В не видел в глаза,поэтому не могу сказать,присутствует там EDIC или нет.Вот нас наш сахалинский товарищ взболомутил.... А вот по мотору HDT могу сказать, что аварийное глушение там точно есть. Вот только на днях друг рассказывал, что на крутом спуске на соревнованиях что ли загорелась лампочка давления на панели и заглох двигатель и не заводился,пока не спустился. Как только машина выровнялась и масло перетекло машина завелась. Речь про 80тку 93 г.в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #284 Опубликовано: 16 апреля 2014 (изменено) где именно заглушка стоит на 12нт вместо аварийного датчика? Потому что раз нет системы,то будет! Будет четко,отсутствие Эдика и безопасность при падении давления. Этот датчик одноконтактный или двуконтактный. Уже нашел его в инете, потом закажу.. Изменено 16 апреля 2014 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #285 Опубликовано: 16 апреля 2014 Во как?Не замечал такого на авто свежее 90 года,на своих 80х точно нет,как и аварийки.Мож в разделе по 80 че разьеснят? Ты у себя то что нибудь нашел и что имеешь ввиду под словом заглушка? Кое где стоят резьбовые конусные пробки с резьбой Бригса.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #286 Опубликовано: 16 апреля 2014 Во как?Не замечал такого на авто свежее 90 года,на своих 80х точно нет,как и аварийки.Мож в разделе по 80 че разьеснят? Ты у себя то что нибудь нашел и что имеешь ввиду под словом заглушка? Кое где стоят резьбовые конусные пробки с резьбой Бригса.. Может от комплектаций зависит, у товарища 80тка муфтовая, VX, руль правый. Он тут есть на форуме- Vladlen. Про заглушку вместо аварийного датчика, где она именно? Хочу заказать этот датчик от 2Н да сделать глушилку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #287 Опубликовано: 16 апреля 2014 У нас,естессно тож правый.Может товарищу показалось-моргнула лампа ручника,заряд аккума,резерв топлива? Мы все ждем фото от ВЛАДЛЕНА!!!!!!!! Заглушки идут по маслянной магистрали,магистраль-вдоль движка,проще показать пальцем. А твой мотор как глушиться вообще?Зачем лишняя электрическая ненадежная Приблуда???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #288 Опубликовано: 16 апреля 2014 (изменено) У нас,естессно тож правый.Может товарищу показалось-моргнула лампа ручника,заряд аккума,резерв топлива? Мы все ждем фото от ВЛАДЛЕНА!!!!!!!! Заглушки идут по маслянной магистрали,магистраль-вдоль движка,проще показать пальцем. А твой мотор как глушиться вообще?Зачем лишняя электрическая ненадежная Приблуда???? Глушится заслонкой на коллекторе. Лампочка точно не моргала.. Может топливо,позвоню ему потом ради интереса. Нормально делать надо,чтоб надежно было и все. А затем,что всякое бывает. Пробил корягой фильтр масляный,лампочка перегорела на панели (если только ее вывести,без глушилки),масло вытекло и все,привет! Электрика ненадежна у тех,кто за ней не следит. Изменено 16 апреля 2014 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #289 Опубликовано: 16 апреля 2014 Раз с глушением ,как мы поняли,проблем нет,можно обойтись контрольной лампой-сам датчик,лампа и кусок провода. Ну а если заночевал в авто ,а масло вытекло-тут уж извините.... электроглушилка конечно кручее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #290 Опубликовано: 16 апреля 2014 Раз с глушением ,как мы поняли,проблем нет,можно обойтись контрольной лампой-сам датчик,лампа и кусок провода. Ну а если заночевал в авто ,а масло вытекло-тут уж извините.... электроглушилка конечно кручее... можно внедрить например электоклапан в топливную магистраль. Аварийный датчик одноконтактый на 2 Н или двуконтактный,не в курсе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #291 Опубликовано: 16 апреля 2014 Я полагаю в рядном насосе в основном смазывается кулачковый вал ТНВД ,толкатели,ну и подшипникам(конусным)то же достается.С этим утрясли вроде.Моторов В и 2В не видел в глаза,поэтому не могу сказать,присутствует там EDIC или нет.Вот нас наш сахалинский товарищ взболомутил.... У меня 2В на сороке система EDIC там присутствует Срабатывала два раза в минус 34 двигатель заводится и через 30 сек глохнет и так два раза,( масло замерзло) паяльная лампа 5минут все работает все счастливы. Спасла ли эта система двигатель в этот момент не знаю может быть и прокачало бы масло а может и порвало бы фильтр.А так подсказала что я наглею.А вот второй крузак спасла когда сучком оторвало масляный фильтр кол уперся в землю и фильтр на ходу по лесной дороге роковое стечение.Фильтр заменили и машина живее всех живых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #292 Опубликовано: 16 апреля 2014 Вроде одноконтактный,они ведь универсальные-хоть на Камаз хоть на Лехус,давление стало менее 0.3 кг/см* ,контакты разомкнулись-лампа зажглась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #293 Опубликовано: 16 апреля 2014 можно внедрить например электоклапан в топливную магистраль. Аварийный датчик одноконтактый на 2 Н или двуконтактный,не в курсе? одно контактный.Сделать можно так при падении давления датчик датчик вкл реле которое откл соленоид на насосе.Только надо реле с задержкой чтоб когда заводил двигатель оно дало тебе это сделать без лишних манипуляций. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #294 Опубликовано: 16 апреля 2014 Вроде одноконтактный,они ведь универсальные-хоть на Камаз хоть на Лехус,давление стало менее 0.3 кг/см* ,контакты разомкнулись-лампа зажглась. Резьба разная, принцип работы один коротит на массу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #295 Опубликовано: 16 апреля 2014 Вроде одноконтактный,они ведь универсальные-хоть на Камаз хоть на Лехус,давление стало менее 0.3 кг/см* ,контакты разомкнулись-лампа зажглась. Посмотрел по каталогу, датчик рабочий и датчик аварийный имеют разные номера,значит разные наверно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #296 Опубликовано: 16 апреля 2014 (изменено) Южный сахалин Ты определись о каком датчике ты хочешь услышать вроде говорили о датчике аварийного давления.А то ты нас опять запутаешь Рабочий датчик это переменое сопротивление Изменено 16 апреля 2014 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #297 Опубликовано: 17 апреля 2014 (изменено) Южный сахалин Ты определись о каком датчике ты хочешь услышать вроде говорили о датчике аварийного давления.А то ты нас опять запутаешь Рабочий датчик это переменое сопротивление Про аварийный!!! видно же что к нему интерес проявляю!)) Разверну вопрос- какой принцип работы АВАРИЙНОГО датчика, где он находится на 2Н (вдруг на 12НТ заглушка в этом месте,туда бы аварийный датчик закрутил бы)? Изменено 17 апреля 2014 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #298 Опубликовано: 17 апреля 2014 Вроде на 12нт на блоке присутствуют резьбовые отверстия в тех же местах ,что и на 2н под кронштейн мотора глушилки. Знакомый запитал датчик аварийки с сигналкой,принцип тот же-давления пропало-мотор заглох.Подробности установки не выяснял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #299 Опубликовано: 18 апреля 2014 Вроде на 12нт на блоке присутствуют резьбовые отверстия в тех же местах ,что и на 2н под кронштейн мотора глушилки. Знакомый запитал датчик аварийки с сигналкой,принцип тот же-давления пропало-мотор заглох.Подробности установки не выяснял. тоже не плохой вариант! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #300 Опубликовано: 24 апреля 2014 Нашел немного давления... снимал картер чистил маслоприемник. На холодную 2 деления на приборке потом падает когда прогреется. На ходу немного поднимается. Вобщем как у всех я так понимаю. Спасибо за ответы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах