Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    повтор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я полагаю в рядном насосе в основном смазывается кулачковый вал ТНВД ,толкатели,ну и подшипникам(конусным)то же достается.С этим утрясли вроде.Моторов В и 2В не видел в глаза,поэтому не могу сказать,присутствует там EDIC или нет.Вот нас наш сахалинский товарищ взболомутил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Я полагаю в рядном насосе в основном смазывается кулачковый вал ТНВД ,толкатели,ну и подшипникам(конусным)то же достается.С этим утрясли вроде.Моторов В и 2В не видел в глаза,поэтому не могу сказать,присутствует там EDIC или нет.Вот нас наш сахалинский товарищ взболомутил....

    А вот по мотору HDT могу сказать, что аварийное глушение там точно есть. Вот только на днях друг рассказывал, что на крутом спуске на соревнованиях что ли загорелась лампочка давления на панели и заглох двигатель и не  заводился,пока не спустился. Как только машина выровнялась и масло перетекло машина завелась. Речь про 80тку 93 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    где именно заглушка стоит на 12нт вместо аварийного датчика? Потому что раз нет системы,то будет! Будет четко,отсутствие Эдика и безопасность при падении давления. Этот датчик одноконтактный или двуконтактный. Уже нашел его в инете, потом закажу..

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Во как?Не замечал такого на авто свежее 90 года,на своих 80х точно нет,как и аварийки.Мож в разделе по 80 че разьеснят? Ты у себя то что нибудь нашел и что имеешь ввиду под словом заглушка? Кое где стоят резьбовые конусные пробки с резьбой Бригса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Во как?Не замечал такого на авто свежее 90 года,на своих 80х точно нет,как и аварийки.Мож в разделе по 80 че разьеснят? Ты у себя то что нибудь нашел и что имеешь ввиду под словом заглушка? Кое где стоят резьбовые конусные пробки с резьбой Бригса..

    Может от комплектаций зависит, у товарища 80тка муфтовая, VX, руль правый. Он тут есть на форуме- Vladlen. Про заглушку вместо аварийного датчика, где она именно? Хочу заказать этот датчик от 2Н да сделать глушилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У нас,естессно тож правый.Может товарищу показалось-моргнула лампа ручника,заряд аккума,резерв топлива? Мы все ждем фото от ВЛАДЛЕНА!!!!!!!! Заглушки идут по маслянной магистрали,магистраль-вдоль движка,проще показать пальцем. А твой мотор как глушиться вообще?Зачем лишняя электрическая ненадежная Приблуда????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    У нас,естессно тож правый.Может товарищу показалось-моргнула лампа ручника,заряд аккума,резерв топлива? Мы все ждем фото от ВЛАДЛЕНА!!!!!!!! Заглушки идут по маслянной магистрали,магистраль-вдоль движка,проще показать пальцем. А твой мотор как глушиться вообще?Зачем лишняя электрическая ненадежная Приблуда????

    Глушится заслонкой на коллекторе. Лампочка точно не моргала.. Может топливо,позвоню ему потом ради интереса. Нормально делать надо,чтоб надежно было и все. А затем,что всякое бывает. Пробил корягой фильтр масляный,лампочка перегорела на панели (если только ее вывести,без глушилки),масло вытекло и все,привет! Электрика ненадежна у тех,кто за ней не следит.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Раз с глушением ,как мы поняли,проблем нет,можно обойтись контрольной лампой-сам датчик,лампа и кусок провода. Ну а если заночевал в авто ,а масло вытекло-тут уж извините....  электроглушилка конечно кручее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Раз с глушением ,как мы поняли,проблем нет,можно обойтись контрольной лампой-сам датчик,лампа и кусок провода. Ну а если заночевал в авто ,а масло вытекло-тут уж извините....  электроглушилка конечно кручее...

    можно внедрить например электоклапан в топливную магистраль. Аварийный датчик одноконтактый на 2 Н или двуконтактный,не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я полагаю в рядном насосе в основном смазывается кулачковый вал ТНВД ,толкатели,ну и подшипникам(конусным)то же достается.С этим утрясли вроде.Моторов В и 2В не видел в глаза,поэтому не могу сказать,присутствует там EDIC или нет.Вот нас наш сахалинский товарищ взболомутил....

    У меня 2В на сороке система  EDIC там присутствует Срабатывала два раза в минус 34 двигатель заводится и через 30 сек глохнет и так два раза,( масло замерзло) паяльная лампа 5минут все работает все счастливы.

    Спасла ли эта система двигатель в этот момент не знаю может быть и прокачало бы масло а может и порвало бы фильтр.А так подсказала что я наглею.А вот второй крузак спасла когда сучком оторвало масляный фильтр кол уперся в землю и фильтр на ходу по лесной дороге роковое стечение.Фильтр заменили и машина живее всех живых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вроде одноконтактный,они ведь универсальные-хоть на Камаз хоть на Лехус,давление стало менее 0.3 кг/см* ,контакты           разомкнулись-лампа зажглась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    можно внедрить например электоклапан в топливную магистраль. Аварийный датчик одноконтактый на 2 Н или двуконтактный,не в курсе?

    одно контактный.Сделать можно так при падении давления датчик датчик вкл реле которое откл соленоид на насосе.Только надо реле с задержкой чтоб когда заводил двигатель оно дало тебе это сделать без лишних манипуляций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вроде одноконтактный,они ведь универсальные-хоть на Камаз хоть на Лехус,давление стало менее 0.3 кг/см* ,контакты           разомкнулись-лампа зажглась.

    Резьба разная, принцип работы один коротит на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Вроде одноконтактный,они ведь универсальные-хоть на Камаз хоть на Лехус,давление стало менее 0.3 кг/см* ,контакты           разомкнулись-лампа зажглась.

    Посмотрел по каталогу, датчик рабочий и датчик аварийный имеют разные номера,значит разные наверно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Южный сахалин :no:  :stop:  Ты определись о каком датчике ты хочешь услышать вроде говорили о датчике аварийного давления.А то ты нас опять запутаешь :no:

    Рабочий датчик это переменое сопротивление

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Южный сахалин :no:  :stop:  Ты определись о каком датчике ты хочешь услышать вроде говорили о датчике аварийного давления.А то ты нас опять запутаешь :no:

    Рабочий датчик это переменое сопротивление

    Про аварийный!!! видно же что к нему интерес проявляю!)) Разверну вопрос- какой принцип работы АВАРИЙНОГО датчика, где он находится на 2Н (вдруг на 12НТ заглушка в этом месте,туда бы аварийный датчик закрутил бы)?

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вроде на 12нт на блоке присутствуют резьбовые отверстия в тех же местах ,что и на 2н под кронштейн мотора глушилки. Знакомый запитал датчик аварийки с сигналкой,принцип тот же-давления пропало-мотор заглох.Подробности установки не выяснял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Вроде на 12нт на блоке присутствуют резьбовые отверстия в тех же местах ,что и на 2н под кронштейн мотора глушилки. Знакомый запитал датчик аварийки с сигналкой,принцип тот же-давления пропало-мотор заглох.Подробности установки не выяснял.

    тоже не плохой вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Нашел немного давления... снимал картер чистил маслоприемник. На холодную 2 деления на приборке потом падает когда прогреется. На ходу немного поднимается. Вобщем как у всех я так понимаю. Спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.