Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    Все советы уже сказаны и повторены другими сочуствующими.Его просили сделать замеры компрессии ее нет его просили проверить насос при помощи форсунки он это тоже не сделал что ему посоветовать еще я не знаю так как он это делать не будет он будет тупо заводить его.

    Я не против помощи вы поймите меня правильно я и так молчал всю тему ждал когда он сделает необходимое для постановки диагноза.

    И пришел к выводу у него не заводится потому что не заводится и не заведется потому что не заводится.а не заводится потому, что все кругом виноваты потому что не заводится.

    Уже семь страниц текста а толку  флуд с его стороны и больше не чего.

    Есть хороший совет купи исправную машину а свою продай.

     

    Извините за грубость но читать флуд как-то не привык я дорожу своим временем и прошу собеседников о том-же.А то б читал анекдоты или современные новости Как тетя Маша из Нижнего Сургута принимала зеленых человечков на ужин и они сказали что крузак у тундры86 не заводится.

     

    Все выпустил гнев правидный.

    все пасаны спасибо,,, этот читальщик флуда меня достал, тему закрываю. по конкретным вопросам буду писать ЛС адекватным людям которых здесь большое число

    только я не понял кого я обвинил в том что авто не заводиться? тебя чоли? А флуд это че? то что я пишу немного не по теме? а ты кто? цензор? 

    и у тя не гнев а понос жиденький вылился скорее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Всё? Поговорили? Пора действовать. Ждём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    все пасаны спасибо,,, этот читальщик флуда меня достал, тему закрываю. по конкретным вопросам буду писать ЛС адекватным людям которых здесь большое число

    только я не понял кого я обвинил в том что авто не заводиться? тебя чоли? А флуд это че? то что я пишу немного не по теме? а ты кто? цензор? 

    и у тя не гнев а понос жиденький вылился скорее

    http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/ вот мой гнев потому что ты даже читать не умеешь. Все есть на форуме только читай и учись.

    Вы вообще русский язык в школе изучали или еще учитесь?

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Товарищи! Прошу прекратить ругань и продолжать. Очень надеюсь через пару-тройку страниц узнать, что мотор заработал. Не закрывайте тему на середине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вот расшухарились горячие финские парни.Про Сургут не скажу только проездом бывал когда в Уренгой из Вартовска ездил.Но и там и там мастера есть а что в России уже дяди Вани с автобаз перевелись? Сам в нефтегазовой сфере работаю может в их(сургутнефтегаз)гараж заехать они же свои джипы и грузовики как-то ремонтируют.Ну не может такого быть что бы на такой город ни одного грамотного автомеханика не нашлось.И все спокойно ждем результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Ну не может такого быть что бы на такой город ни одного грамотного автомеханика не нашлось.

     

    В упомянутом выше Мегионе (и в Нижневартовске) не нашлось. Прошлой зимой ездил туда (в Мегион) и, можно сказать, спас от бесполезного капремонта двигатель карьерного экскаватора. Мотор приезжали смотреть, наверное, весь народ с окрестных населённых пунктов, хоть что-то понимающий в работе дизеля. Мотор троил-двоил-пятерил-четверил, не тянул, дымил страшно и ужасно. Форсунки проверили - в идеале, ТНВД проверить не вышло (тест-планов нет), на "всякий случай" купили новый (за 200 тысяч, конторка небедная), поставили - всё то же самое. Почти все им говорили про прогоревшие поршни и необходимость капремонта. Рискнули вызвать нашу контору (поскольку экскаватор им продали мы), мотор был "откапитален" за 10 минут, всего-то оказался подсос воздуха в топливную систему через вебастовский насосик (он был запитан через тройничковую врезку в штатный топливопровод), выкинул к чертям этот тройничок, и мотор заработал идеально (и до сих пор работает)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Может не стоит заниматься ремонтом. Завтра заберу с таможни 2н.После праздников прийдет в Сургут. В новом году-новый двигатель..

    вот босс Сургутнефтегаза может себе позволить НОВЫЙ(блок200-300т,голова100,насос100,ну и там по мелочевке тыщ на 150)двигатель.Дмитрий,сколько 2н с доставкой до Сургута обойдется,если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В упомянутом выше Мегионе (и в Нижневартовске) не нашлось. Прошлой зимой ездил туда (в Мегион) и, можно сказать, спас от бесполезного капремонта двигатель карьерного экскаватора. Мотор приезжали смотреть, наверное, весь народ с окрестных населённых пунктов, хоть что-то понимающий в работе дизеля. Мотор троил-двоил-пятерил-четверил, не тянул, дымил страшно и ужасно. Форсунки проверили - в идеале, ТНВД проверить не вышло (тест-планов нет), на "всякий случай" купили новый (за 200 тысяч, конторка небедная), поставили - всё то же самое. Почти все им говорили про прогоревшие поршни и необходимость капремонта. Рискнули вызвать нашу контору (поскольку экскаватор им продали мы), мотор был "откапитален" за 10 минут, всего-то оказался подсос воздуха в топливную систему через вебастовский насосик (он был запитан через тройничковую врезку в штатный топливопровод), выкинул к чертям этот тройничок, и мотор заработал идеально (и до сих пор работает)...

    последние100 лет конструкция дизеля все та же-поршень,шатун,гильза,насос(за исключением всяких коммон рейлов ,насос форсунок,да и то-это система питания).компрессия есть,топливо сикает,поджигание выставлено-обязан работать.есть конечно,чудеса-болтик подкрутил,хомутик поджал и мотор починился,как в вашем случае.да и экс наверно не задрота какая то с огромным пробегом.каждый дизелист знает с детства-сизый дым-подсос воздуха(одна из осн причин).сам не чиню по чужим гаражам,а вот прийти пообщаться -запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@tundra86,

    Ну что? Как дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    @@tundra86,

    Ну что? Как дела?

    это конец.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вообще то человек за помощью обратился... ну не знает человек дизеля..смысл это обсуждать и комментировать его поступки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Чтобы оживить немного тему, задам вопрос опытным: по свечам накаливания. В фирменных каталогах указано, что на 2h подходит огромное количество данных свечей, с напряжением от 6 до 23v. Какие на практике лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Перепробовав всякие bosch и прочие, в конце концов поставил оригинал и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    /*шепотом*/ номерок можно? Для разных лет выпуска в каталоге разные парт.номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так я в тойота центр пришел, по вину и заказал. Когда бош покупал, там по моему для 24 вольтовой борт сети вообще один вариант был и работал он как то коряво. Сегодня пытался найти коробки из под оригинальных свечей, не там видимо искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    24-14в у меня, с 10/82. Парт номер 19850-68060 стало быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Так я в тойота центр пришел, по вину и заказал. Когда бош покупал, там по моему для 24 вольтовой борт сети вообще один вариант был и работал он как то коряво. Сегодня пытался найти коробки из под оригинальных свечей, не там видимо искал.

    Там два вида свечей на 20,5 V  и 14V  и три варианта прогрева 

    2 вида реле прогрева и  контрольная свеча еще замок зажигания три вида. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Пардон, что не совсем по теме, а где почитать об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Пардон, что не совсем по теме, а где почитать об этом?

    Ну почему же не по теме, тема называется "проблема с 2Н". Проблема выбора свечей накаливания тоже своеобразная проблема... с 2Н.. Почитать можно на www.japancats.ru и конкретно по свечам накаливания : 08.80-10.82, 19850-68020, 24-23в. / 10.82-08.87, 19850-68060, 24-14в. / 08.87-08.88, 19850-68010, 24-14в. / 08.88-01.90, 19850-58010, 24-23в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.