tundra86 0 Откуда: Сургут Машина: тлк 60, 89г. 2н #1 Опубликовано: 10 ноября 2013 Добрый день. Знаю на форуме много гуру и спецов по 60 десятке...поэтому прошу помощи. ТЛК 60, двиг 2Н Ситуация такая. Ехал на машине, заглохла... после бесплодных потуг завести отбуксировал авто в сто. Стали разбираться, оказалось вышел из строя тнвд (внутри мех полмка сломался толкатель чтоли). Купил б/у тнвд сделали ревизию, поставили....не заводиться.....(((( Тут мастера решили проверить компрессию, оказалось она как у "жигулей"..... 13-18. Сервисмены говорят капиталить надо. Такое может быть или нет? до поломки насоса машинка то ездила. Движок конечно дымок пускал но чтоб так резко крякнуть, да еще и вкупе с тнвд одновременно??? С дизелем раньше дело не имел, поэтому нужен совет. У нас в городе вообще сложно с хорошими мастерами, сервисом...т.к. до этого лет 6 назад не мог решить проблему с вариатором на хонде фит. Пришлось машину тащить за 1200 км в Екатеринбург (диагноз на месте никто не мог поставить...даже официалы хонды!!!!!!!) но там все обошлось малой кровью, машина то маленькая.... а тут танк без гусениц)))) Очень жду ответ. За ранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #2 Опубликовано: 10 ноября 2013 сразу тнвд и компрессия - странно как-то.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra86 0 Откуда: Сургут Машина: тлк 60, 89г. 2н #3 Опубликовано: 10 ноября 2013 во во. денег хотят 0_о Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 183 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #4 Опубликовано: 10 ноября 2013 Проверить просто даже с такой компресией на веревке заведется,а вообще если меряли стелочным обычным компресометром,то он обычно почем яблоки на рышке показывает,у меня компресограф,он график наглядно рисует и сравнивать удобно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #5 Опубликовано: 10 ноября 2013 Всем привет. По моему это развод.ТНВД то рядный выход всех плунженеров я думаю не возможен.отсутствия компресиив двух цилиндрах не повод остановить мотор два года назад возращаясь с гор почувствовал этот на себе максималка упала ,но машина ехала.Форсунки проверьте ,клапанный механизм,перемерьте компрессию с маслом в цилиндрах без масла,а потом уже вскрывать мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #6 Опубликовано: 10 ноября 2013 У меня была проблема, однажды перестала заводиться, вышла из строя глушилка на тнвд, она рычаг двигает(который за подачу топлива отвечает), долго не мог понять что произошло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #7 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) ТНВД по меткам так-то ставится, должны разом совпасть все метки на всех шестернях. А их там не очень просто "поймать", точнее, просто, но муторно (если просто крутить колено при снятом насосе, то цифровые метки совпадут после нескольких сотен оборотов, там некратное количество зубьев на шестернях), проще снять промежуточные шестерни, открутить ось с коромыслами (чтобы при вращении распредвала клапана в поршни не упирались), и потом, выставив колено, распредвал, насос вставлять промежуточные шестерни и ловить метки (из-за косозубости шестерён их поначалу кажется сложно поймать, но я с пятого-шестого раза приноровился и поймал). Компрессия резко не пропадёт, да этот мотор и с такой компрессией запустится (при рабочих свечах и живом насосе). Изменено 10 ноября 2013 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLEXX 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC BJ45 #8 Опубликовано: 10 ноября 2013 Может у вас просто не подается топливо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra86 0 Откуда: Сургут Машина: тлк 60, 89г. 2н #9 Опубликовано: 10 ноября 2013 Спасибо. Нужно самому заняться машиной иначе денег уйму потеряю. топливо подается, насос проверили ...бьет струя солярки. Мастера сами не могут понять в чем дело...вот и списали движок в утиль(((( Где можно найти книгу по 60-ке, мож кто сайт подскажет. Нужен букварь как на жигули, я по такому сам всю ниву перелопатил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #10 Опубликовано: 10 ноября 2013 Зря поехал в сервис и ТНВД вытащил. Надо было сначало у нас спросить. А теперь после вумников этих из сервиса придётся шкив колена снимать, переднюю крышку, шестерни эти, выставлять всё как положено. В общем геморой ещё тот. Про насосы шестидесяточные я ни разу не слышал, чтоб они из строя выходили. Может и правда машина из-за глушилки не заводилась. Такое слышал и сам видел неоднократно. У меня первая 60-ка заводилась зимой и отлично ехала даже при отсутствии почти половины компрессионных колец на поршнях и при отколотом куске самого поршня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #11 Опубликовано: 10 ноября 2013 Попробуй скачать отсюда по ссылке: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18024&page=3 Там на этой странице в сообщении №56 я выкладывал ссылку мануал на английском, но всё там понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra86 0 Откуда: Сургут Машина: тлк 60, 89г. 2н #12 Опубликовано: 10 ноября 2013 Че сделано то сделано.....Щас разгребать буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #13 Опубликовано: 11 ноября 2013 @@tundra86, 1)точно у " мастеров" какая точно деталь в ТНВД сломалась? фото в студию.-) 2) каким методом произвели замену ТНВД и как выставляли метки? (лобовую крышку снимали или нет? 3) замер компрессии производить при нажатой педали "газа" чтоб воздух поступал в цилиндры. 4) раз "мастера" стали грешить на ТНВД..то скорее всего они увидели что топливо не поступает на форсунки..и полезли его снимать.. а надо было проверить всю топливную магистраль от бака.. втч и подкачивающий топл.насос. А в общем я не верю чтоб вдруг.. сломался ТНВД. отлично ехала даже при отсутствии почти половины компрессионных колец+100500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #14 Опубликовано: 11 ноября 2013 сразу тнвд и компрессия - странно как-то....для таких " мастеров" ничего странного!-))) Мастер знающий 2Н.. начал бы ремонт со слов.." не верю что он сломался, что то здесь должно быть все просто!" Че сделано то сделаноСильно потом их не бей.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #15 Опубликовано: 11 ноября 2013 Если есть возможность покидай фотки что сейчас творится желательно с разных ракурсов Бог даст может что и увидим .Всем миром поможем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksv57 11 Откуда: москва Машина: пешком #16 Опубликовано: 11 ноября 2013 Че сделано то сделано.....Щас разгребать буду если совсем беда, могу отправить мануал почтой с гарантированным возвратом. связь-личка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #17 Опубликовано: 11 ноября 2013 Соглашусь с коллегами, рядный ТНВД умирает на раз только когда что-то случается с его приводом. У меня однажды оборвало шпонку шестерни привода насоса (когда ставил на мотор ТНВД, не проверил затяжку), вот тогда то двигатель заглох и нехотел запускаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #18 Опубликовано: 11 ноября 2013 Добавлю, вдруг мысль пришла, друзья, а не может быть такой глюк из-за той большой релюхи, что справа в ногах у пассажира переднего. которая как раз и отвечает за работу "глушилки", может она и замкнулась на "останове", тогда топливо поступать не будет. У моего приятеля на шстидесятке так и случилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #19 Опубликовано: 11 ноября 2013 (изменено) Да там и книжка-то не особо нужна при таких работах, шкив снять, крышку переднюю снять, все шестерни на ладони, на них цифры 0, 1, 2, 3, совместил 0-0, 1-1 и так далее, ну и запускать можно. Насос по эллипсным отверстиям можно примерно посередине выставить (мотор один хрен запустится), угол впрыска потом подкорректировать. Глушилку можно исключить совсем просто (тягу снять временно, да и всего делов) Изменено 11 ноября 2013 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #20 Опубликовано: 11 ноября 2013 Не-е-е, без изучения матчасти можно по неопытности ещё каких-нибудь дров наломать. Потом там же указаны все моменты затяжек болтов. Мануал - это полезная штука. Чтоб исключить глушилку, точно, надо снять задний шарнир тяги с моторчика и руками повернуть в нужное положение по картинке: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах