TLK60 0 Откуда: г Красноярск Машина: Toyota Land Cruiser HJ60 #221 Опубликовано: 12 марта 2014 А у меня такой же двигатель в запасе, б.у в разбор) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #222 Опубликовано: 12 марта 2014 Ну тогда можно заниматься, если такой в запасе лежит, а то найти колено сложновато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLK60 0 Откуда: г Красноярск Машина: Toyota Land Cruiser HJ60 #223 Опубликовано: 12 марта 2014 Буду заниматься, спасибо за советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #224 Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) Доброго времени суток всем.. Возникли проблемы с давлением после замены масла.. Двигатель 2Н Ситуация следующая: Масло не менялось года три прежним владельцем машина стояла в гараже Масло не вытекало а вываливалось из картера. Консистенция-кисель. Но на нем было давление правда на холодную. Долго не тарахтел по причине плохого масла. Поставлен новый фильтр залито масло зик полусинтетика, как результат прогрев и пропажа давления. Сначала поднималось на оборотах потом перестало. Очень важный момент то что масло залито в качестве промывки. поработать и слить. Какие будут мнения? Забился фильтр? Маслоприемник? Заранее всем благодарен за ответы. .Дилетант не судите строго Изменено 7 апреля 2014 пользователем Дизель22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #225 Опубликовано: 7 апреля 2014 Если даже машина и стояла три года и ни каких присадок туда не заливалось, то настолько загустеть оно не должно было. Стуки какие нибудь были когда масло поменяли? А так и фильтр по любому на замену, а маслоприемник я думаю все равно придется смотреть. Тут главное чтобы вкладыши не провернуло,хотя они могут быть и уже провернуты. Моментов много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #226 Опубликовано: 7 апреля 2014 Возможно, масло специально заливалось густое, чтобы скрыть низкое давление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #227 Опубликовано: 7 апреля 2014 Возможно, масло специально заливалось густое, чтобы скрыть низкое давление. Тоже как вариант или присадки, но в этом случае абзац двигателю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #228 Опубликовано: 7 апреля 2014 Чем мерил то,контрольным манометром или по приборке?Моя стрела лежит давным давно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #229 Опубликовано: 7 апреля 2014 ну исходя из того, что по первости она у него чего то показывала, значит смотрел по приборке и она у него работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #230 Опубликовано: 7 апреля 2014 Ну холодный у нас тож кажет,а потом ложиться и лежит,наверно датчик уже продавленный.Масло полусинтетика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #231 Опубликовано: 7 апреля 2014 А глушилка не срабатывала что-ли она на 0.3 бара глушит мотор.или как у многих проводок рядом болтается. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #232 Опубликовано: 7 апреля 2014 Мнение такое, чтоб не убить мотор, если он ещё живой, промыть маслоприёмник, а заодно и проверить вкладыши на колене, я б снял поддон и посмотрел, как там внутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #233 Опубликовано: 8 апреля 2014 А глушилка не срабатывала что-ли она на 0.3 бара глушит мотор.или как у многих проводок рядом болтается. . Да она рядом как всегда. Пока не проверят механическим датчиком давление это гадание на кофейной гуще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #234 Опубликовано: 8 апреля 2014 кстати никто не в курсе как можно проверить аварийный датчик (глушилку)? Просто жутко интересно, но не заводить же без масла двигатель! Если только выкрутить датчик, вместо него пробку закрутить, да завести, чтоб он давления "не видел"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #235 Опубликовано: 8 апреля 2014 кстати никто не в курсе как можно проверить аварийный датчик (глушилку)? Просто жутко интересно, но не заводить же без масла двигатель! Если только выкрутить датчик, вместо него пробку закрутить, да завести, чтоб он давления "не видел"? Вот как ни странно проверить её проще простого .Берешь любой измерительный прибор ставишь на нем "измерение сопротивления",отсоединяшь центральный проводок и на его место ставишь один щуп прибора второй на массу(-) и смотришь сопротивление должно быть 0 .Запускаешь мотор и смотришь сопротивление должно быть оо(бесконечность).А вот теперь самое интересное если у Вас есть помощник то попросите его заглушить мотор, а сами наблюдайте через сколько после остановки двигателя бесконечность перейдет в 0 .Чем дольше тем лучше если мгновенно то мотор так себе на 3 с - если хотя бы 2-3 сек то у вас все за......сь с мотором .С чем я Вас и поздравляю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #236 Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Вот как ни странно проверить её проще простого .Берешь любой измерительный прибор ставишь на нем "измерение сопротивления",отсоединяшь центральный проводок и на его место ставишь один щуп прибора второй на массу(-) и смотришь сопротивление должно быть 0 .Запускаешь мотор и смотришь сопротивление должно быть оо(бесконечность).А вот теперь самое интересное если у Вас есть помощник то попросите его заглушить мотор, а сами наблюдайте через сколько после остановки двигателя бесконечность перейдет в 0 .Чем дольше тем лучше если мгновенно то мотор так себе на 3 с - если хотя бы 2-3 сек то у вас все за......сь с мотором .С чем я Вас и поздравляю. То бишь если глушилка не работает,то сопротивление после запуска так и останется нулевым? как с переделки заберу,проверю ради интереса! На мотор не жалуюсь, работает на синтетике петро-канада,не жрет ее даже. Тянет просто Агонь)) троекратное тьфу тьфу тьфу) Охота проверить именно заглушит двигатель глушилка при падение давления или нет.. Изменено 8 апреля 2014 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #237 Опубликовано: 8 апреля 2014 То бишь если глушилка не работает,то сопротивление после запуска так и останется нулевым? как с переделки заберу,проверю ради интереса! На мотор не жалуюсь, работает на синтетике петро-канада,не жрет ее даже. Тянет просто Агонь)) троекратное тьфу тьфу тьфу) Охота проверить именно заглушит двигатель глушилка при падение давления или нет.. Так это просто - надо на работающем двигателе проводок, который на глушилку приходил, замкнуть на массу. Двигалеть должен остановиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #238 Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Так это просто - надо на работающем двигателе проводок, который на глушилку приходил, замкнуть на массу. Двигалеть должен остановиться. ну да. логично.Нет сопротивления,значит нет давления. благодарю!) Изменено 8 апреля 2014 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #239 Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Ещё проще проверка - глушите мотор из-под капота "руками", двинув тягу на насосе, за которую дергает глушилка. Через секунду (на горячем моторе даже быстрее) эта тяга должна сама перейти в положение "глушить мотор" (т.к. мотор заглох, но электронный блок об этом не "знает", то он должен "заглушить" мотор по падению двления на остановленном моторе). Изменено 8 апреля 2014 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #240 Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Ещё проще проверка - глушите мотор из-под капота "руками", двинув тягу на насосе, за которую дергает глушилка. Через секунду (на горячем моторе даже быстрее) эта тяга должна сама перейти в положение "глушить мотор" (т.к. мотор заглох, но электронный блок об этом не "знает", то он должен "заглушить" мотор по падению двления на остановленном моторе). а на 12Н-Т также? Изменено 8 апреля 2014 пользователем 4apay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах