Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HJ60

    А у меня такой же двигатель в запасе, б.у в разбор) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Ну тогда можно заниматься, если такой в запасе лежит, а то найти колено сложновато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HJ60

    Буду заниматься, спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Доброго времени суток всем.. Возникли проблемы с давлением после замены масла.. Двигатель 2Н

    Ситуация следующая:

    Масло не менялось года три прежним владельцем машина стояла в гараже

    Масло не вытекало а вываливалось из картера. Консистенция-кисель. Но на нем было давление правда на холодную. Долго не тарахтел по причине плохого масла.

    Поставлен новый фильтр залито масло зик полусинтетика, как результат прогрев и пропажа давления. Сначала поднималось на оборотах потом перестало.

    Очень важный момент то что масло залито в качестве промывки. поработать и слить.

    Какие будут мнения? Забился фильтр? Маслоприемник?

    Заранее всем благодарен за ответы. .Дилетант не судите строго

    Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Если даже машина и стояла три года и ни каких присадок туда не  заливалось, то настолько загустеть оно не должно было. Стуки какие нибудь были когда масло поменяли? А так и фильтр по любому на замену, а маслоприемник я думаю все равно придется смотреть. Тут главное чтобы вкладыши не провернуло,хотя они могут быть и уже провернуты. Моментов много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Возможно, масло специально заливалось густое, чтобы скрыть низкое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Возможно, масло специально заливалось густое, чтобы скрыть низкое давление.

    Тоже как вариант или присадки, но в этом случае абзац двигателю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Чем мерил то,контрольным манометром или по приборке?Моя стрела лежит давным давно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    ну исходя из того, что по первости она у него чего то показывала, значит смотрел по приборке и она у него работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну холодный у нас тож кажет,а потом ложиться и лежит,наверно датчик уже продавленный.Масло полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А глушилка не срабатывала что-ли она на 0.3 бара глушит мотор.или как у многих проводок рядом болтается. :LaieA_029: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Мнение такое, чтоб не убить мотор, если он ещё живой, промыть маслоприёмник, а заодно и проверить вкладыши на колене, я б снял поддон и посмотрел, как там внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    А глушилка не срабатывала что-ли она на 0.3 бара глушит мотор.или как у многих проводок рядом болтается. :LaieA_029: .

    Да она рядом как всегда. :LaieA_029: Пока не проверят механическим датчиком давление это гадание на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    кстати никто не в курсе как можно проверить аварийный датчик (глушилку)? Просто жутко интересно, но не заводить же без масла двигатель! Если только выкрутить датчик, вместо него пробку закрутить, да завести, чтоб он давления "не видел"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    кстати никто не в курсе как можно проверить аварийный датчик (глушилку)? Просто жутко интересно, но не заводить же без масла двигатель! Если только выкрутить датчик, вместо него пробку закрутить, да завести, чтоб он давления "не видел"?

    Вот как ни странно проверить её проще простого .Берешь любой измерительный прибор ставишь на нем "измерение сопротивления",отсоединяшь центральный проводок и на его место ставишь один щуп прибора второй на массу(-) и смотришь сопротивление должно быть 0 .Запускаешь мотор и смотришь сопротивление должно быть оо(бесконечность).А вот теперь самое интересное если у Вас есть помощник то попросите его заглушить мотор, а сами наблюдайте через сколько после остановки двигателя бесконечность перейдет в 0 .Чем дольше тем лучше если мгновенно то мотор так себе на 3 с - если хотя бы 2-3 сек то у вас все за......сь с  мотором .С чем я Вас и поздравляю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Вот как ни странно проверить её проще простого .Берешь любой измерительный прибор ставишь на нем "измерение сопротивления",отсоединяшь центральный проводок и на его место ставишь один щуп прибора второй на массу(-) и смотришь сопротивление должно быть 0 .Запускаешь мотор и смотришь сопротивление должно быть оо(бесконечность).А вот теперь самое интересное если у Вас есть помощник то попросите его заглушить мотор, а сами наблюдайте через сколько после остановки двигателя бесконечность перейдет в 0 .Чем дольше тем лучше если мгновенно то мотор так себе на 3 с - если хотя бы 2-3 сек то у вас все за......сь с  мотором .С чем я Вас и поздравляю. 

    То бишь если глушилка не работает,то сопротивление после запуска так и останется нулевым? как с переделки заберу,проверю ради интереса! На мотор не жалуюсь, работает на синтетике петро-канада,не жрет ее даже. Тянет просто Агонь)) троекратное тьфу тьфу тьфу) Охота проверить именно заглушит двигатель глушилка при падение давления или нет..

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    То бишь если глушилка не работает,то сопротивление после запуска так и останется нулевым? как с переделки заберу,проверю ради интереса! На мотор не жалуюсь, работает на синтетике петро-канада,не жрет ее даже. Тянет просто Агонь)) троекратное тьфу тьфу тьфу) Охота проверить именно заглушит двигатель глушилка при падение давления или нет..

    Так это просто - надо на работающем двигателе проводок, который на глушилку приходил, замкнуть на массу. Двигалеть должен остановиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Так это просто - надо на работающем двигателе проводок, который на глушилку приходил, замкнуть на массу. Двигалеть должен остановиться.

    ну да. логично.Нет сопротивления,значит нет давления. благодарю!)

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ещё проще проверка - глушите мотор из-под капота "руками", двинув тягу на насосе, за которую дергает глушилка. Через секунду (на горячем моторе даже быстрее) эта тяга должна сама перейти в положение "глушить мотор" (т.к. мотор заглох, но электронный блок об этом не "знает", то он должен "заглушить" мотор по падению двления на остановленном моторе).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Ещё проще проверка - глушите мотор из-под капота "руками", двинув тягу на насосе, за которую дергает глушилка. Через секунду (на горячем моторе даже быстрее) эта тяга должна сама перейти в положение "глушить мотор" (т.к. мотор заглох, но электронный блок об этом не "знает", то он должен "заглушить" мотор по падению двления на остановленном моторе).

     

    а на 12Н-Т также?

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.