Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Отстойник выбросьте навсегда, соедините две трубки под днищем куском шланга и всё. Он стоит в таком неудачном месте, что лучше его ликвидировать. Если хочется иметь отстойник, лучше под капот что-нибудь поставить (у меня топливный фильтр грубой очистки от какого-то трактора стоит, покупал в сборе за 900 рублей).

     

    лобовая крышка это где венитилятор?

     

    Это где шкив колевала, под вентилятором (вентилятор на помпе установлен).

     

    Чтоб ее снять, надо снимать радиатор?

     

    В принципе можно не снимать, но от греха лучше снять, чтобы когда будете орудовать под капотом, не повредить соты, да и удобнее намного со снятым радиатором.

     

    Чтоб проверить подается топливо или нет, нужно снять трубочки с тнвд или с двигателя?

     

    Без разницы. Поставите насос, трубки высокого давления сразу не затягиваете, крутите стартёром до тех пор, пока со всех плунжеров плевать не начнёт. Потом трубки затянули и запускаете.

     

    возможно ли что из-за солярки с водой и мог сломаться или насос?

     

    Легко. Одноразовую заправку солярой с водой он ещё пережуёт, но если его систематически кормить водой, то умрёт быстро, даже такой неубиваемый насос, как на 2Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Замерзла..забило грязью топливную магистраль.. вот он и заглох и не заводился.думаю 99% причина была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    Отлично завтра всю магистраль продую. двигатель от грязной соляры с водой мог крякнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    двигатель от грязной соляры с водой мог крякнуть?

     

    Так, чтобы перестать запускаться, - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Снял, посмотрел течет из под шва.

    Думаю вот причина.. а далее "супер-мастера" полезли в ТНВД.. увидели там что-то треснувшее( хотя с этой несправностью ,ТНВД отработал не один год -) ) а далее мы все читали что они сделали.-)САм все проверь за этими горе "мастерами", топлв-ю магистраль и метки ГРМ. Думаю все заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    Всем доброго времени суток.

    Только из гаража... снял лобовую крышку, выставил все шестерни по меткам, заменил топливные фильтры, выгнал воздух из системы... и нифига. Не заводится зараза(((((

    Компрессию не мерял... прибор нужен. В заслонку впрыснул эфир, думал с ним пуск будет ...тоже самое. Эфир вылетел обратно и вообще когда маслаешь стартером из заслонки вылетает "облако" солярки или чего то непонятного. При продолжительном пуске этого  "дыма"  становиться много. 

    Чего дальше делать? После этого геморроя желание по кускам продать авто..... :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    выгнал воздух из системы...

     

    Воздух выгнали только со стороны низкого давления? Перед запуском крутили стартёром с ослабленными трубками ВД на тнвд, чтобы оттуда соляра начала брызгать? Ну либо с метками что-то напутано.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    крутил стартером перед запуском, с ослабленными трубками пока из под них не потекло топливо. потом закрутил и пытался завести. Метки выставил по мануалу, снял 2 шестерни. выставил кв,расп вал и насос, потом подставил шестерни. Метки совпали. Единственное сомнение что я неверно выставил кв по градусам. Там на шкиве 3 метки соответствующие градусам. Может тнвд не создает нужного давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Извините, задам вопрос в этой теме.

    Реально ли ослабить крепление ТНВД со стороны блока двигателя ? Нужно подправить момент впрыска. Больно там узко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Единственное сомнение что я неверно выставил кв по градусам. Там на шкиве 3 метки соответствующие градусам.

     

    При выставлении меток на шестернях шкив коленвала в процессе не участвует. ТНВД по эллипсным отверстиям можно поставить просто посередине, угол впрыска хоть и необязательно при этом точно совпадёт со штатным, но мотор запуститься должен (можно кратковременно на 5-6 секунд запустить вообще без шкива и без крышки). Потом уже можно подправить угол впрыска при необходимости, для этого и нужны метки на шкиве, там на шкиве первая метка - это 18 градусов до ВМТ (соответствует началу впрыска 1-го цилиндра на 2Н), вторая метка - 11 градусов до ВМТ (то же самое для 12НТ), третья метка - просто ВМТ (используется, например, при регулировке клапанов).  Некоторые просто на слух/дым угол впрыска выставляют (просто на заведённом моторе шевелят монтажкой ослабленный ТНВД взад-вперёд и, газуя, ловят оптимальный вариант), но для этого надо иметь профессиональный "мотористский" слух, чтобы знать, как оно должно звучать. Чтобы грубо проверить, правильно ли Вы выставили насос, можно открутить трубку высокого давления первого цилиндра на насосе, включить зажигание (или снять тягу глушилки) и головкой на 46 просто крутить по часовой стрелке коленвал за шкив, одновременно наблюдая за штуцером 1-го цилиндра на насосе (крутить иногда приходится долго, но максимум два оборота), как только в штуцере соляра дёрнется (т.е. пойдёт впрыск на 1-й цилиндр), крутить колено прекращаем и смотрим, где находятся метки на шкиве. В идеале первая метка на шкиве (которая 18 градусов до ВМТ) должна совпасть с меткой на крышке (там отливчик такой характерный есть) ну или не совпадать совсем немножко, если метки сильно уехали в сторону, то насос стоит сильно неправильно.

     

     

     

    Может тнвд не создает нужного давления?

     

    Создаёт ли насос давление - выкрутите любую форсунку (можно даже взять вообще постороннюю с какого-нибудь левого мотора, лишь бы у неё давление впрыска было не сильно высоким и резьба совпадала), открутите трубку высокого давления и подсоедините её к насосу и форсунке, чтобы форсунка просто висела в воздухе, ну и крутнуть стартёром, и сразу по форсунке видно будет, создаёт насос давление или нет.

     

     

     

     

    Реально ли ослабить крепление ТНВД со стороны блока двигателя ?

     

    Реально. Геморройно, но реально. Длинный шарнирный удлинитель под квадрат на 1/4, головка на 14 с таким же квадратом, и всё осалбляется. Гайки предварительно нелишне будет керосином или вд40 облить (чтобы тощий удлинитель не сломать).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Извините, задам вопрос в этой теме. Реально ли ослабить крепление ТНВД со стороны блока двигателя ? Нужно подправить момент впрыска. Больно там узко

    Очень реально. -) Поищи в моих темах.. там все подробно рассказал и фото инструмента. Сейчас на все регулировки у меня уходит не более получаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Спасибо. Очень здорово получить так быстро ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Судя по рассказу машина ездила. Стало быть при правильно выставленных метках на всех шестернях и нормальной подаче топлива этот мотор не может не завестись. Все форсунки сломаться не могли, компрессия во всех цилиндрах пропасть резко тоже не может. Меняли только насос, скорее всего связано с этим. А свечи накаливания работают? Без них летом-то не всегда может завестись, а уж зимой-то ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: TLC - 75

    Спасибо за мануалы!!!

    Изменено пользователем brestvitalik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    Как проверить свечи накала? и где они стоят? это к ним трубки подачи топлива от тнвд подходят?

    Машину я загнал в гараж, так что температура при которой завожу движок +10+15 гр. все как летом!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Как проверить свечи накала? и где они стоят? это к ним трубки подачи топлива от тнвд подходят?

    Машину я загнал в гараж, так что температура при которой завожу движок +10+15 гр. все как летом!!!!

    Свечи стоят отдельно, по ним шина идет. Меряешь на них напряжение, должно приходить при повороте ключа. У тебя лампочка со спиралькой отрабатывает? Реле щелкает? Его всегда слышно. 2Н без свечей почти хрен заведешь, у меня во всяком случае не заводился. Может конечно когда компрессия в идеале он и заведется, а так врят ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    В случае если реле свечей накала не работает каким образом их напрямую включить, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Я на Галле брал просто провод прикуривателя и плюс прямо на шину, искра конечно хорошая и быстренько заводить, правда на 2Н слишком можно не спешить, прогрев по времени больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Свечи стоят рядом  с форсунками, накрытые сверху общей токовой шиной. Шина - плоская пластина шириной примерно 7-10 мм. прикрученная ко всем свечам. Сверху на шине торчат гаечки под колпачками из пластика или уже без колпачков, если их утерял предыдущий владелец. Чтоб понять работают свечи или нет недостаточно видеть как загорается или гаснет лампочка со спиралькой на панели приборов оранжевого цвета. Выйти из строя они все сразу тоже вряд ли могли, так что можно попробовать взяв толстый провод, сечением примерно 8-10 квадратных мм соединить плюсовую клемму 24в с той самой шиной в любом месте. Осторожно! Искра может быть приличной. Держать секунд 5-10 и пробовать заводить. Без нагрева свечей при температуре плюс 15 градусов не новый 2Н скорее всего не заведётся.

    З.ы. Трубки подачи топлива подходят не к свечам, а к форсункам. Свечи - ввернуты в головку так же как и форсунки, только они тоньше раза в три диаметром и к ним подводится электричество а не топливо.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.