Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    Опять все разобрал и сопоставил метки. Решил запустить не собирая лобовую крышку (всякие ремни, маховики, пропеллеры) сел за руль и ж ж ж  ж чик...чик. видимо много я грешил в жизни ... стартер кряк(((  снял разобрал посмотрел. Не смог открутить крышку с 3-мя шпильками с головками под крест и ваще как ее снять? шпильки так прикипели что единственный вариант их открутить это рассверлить головки. На другом фото как выглядит стартер внутри после частичной разборки

    post-40296-0-04305500-1386619722_thumb.jpg

    post-40296-0-24172000-1386619735_thumb.jpg

    post-40296-0-77979800-1386619756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Это фильтр от грузовика, возможно МАН, Мерседес. Там внутри два сменных элемента. Есть в любом грузовом магазине для иномарок.

    Воздух выпускается через две верхние пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    вот проблемная крышка

    post-40296-0-53772600-1386619943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    не фильтр от русской машины)))) там буквы русские . а фильтра покупаю в магазине камаз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Полночи думал о том, как правильно должен стоять штуцер на фильтре. Идея японцев в том, чтобы не прогонять воздух через топливный фильтр для его изгнания из системы, вдобавок сама форма внутренностей может быть такой, что невозможно выгнать весь воздух "через фильтр". Тот, воздух, что "за фильтром" видимо они посчитали меньшим злом, чем прокачка воздуха через микропоры топливного фильтра. Результат мозговой активности - буду в цеху и перекручу штуцер в japan style.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    вот проблемная крышка

     

    А Вам зачем эту крышку-то трогать? По фото у Вас просто медные уголки надо поменять, себе сделал за полчаса из запчастей от какого-то советского рубильника (там было полно всяких медных губок, вставок и т.п.).

     

     

    Прокачной штуцер всегда ставится на выходе с фильтра. Смысл ставить его на входе? Тогда при прокачке у Вас фильтр пустой будет, вся соляра на улицу вытекать будет. У себя этот штуцер на фильтре вообще никогда не трогал, прокачивал или сразу через штуцер на насосе, или чуть не до конца закручивая фильтр (пока из-под него ручьём не побежит, потом закручивал фильтр до конца). Сейчас у меня там на насосе редукционный клапан стоит от 12НТ со сливом в самодельную обратку до бака, так что прокачиваю вообще не откручивая ничего.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "@Тогда при прокачке у Вас фильтр пустой будет" лайфхак - заполнить фильтр соляркой до краев!

    А насчет обратки - прикольненько....

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    С этой крышкой не совсем все понятно.

    Экзист показывает так.

    А многие интернет-магазины указывают такую фотографию.

    И что , кому верить ?

     

    post-13008-0-19654100-1386752397_thumb.png

    post-13008-0-75170700-1386752466_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У меня 30 лет стоит на машине, с завода, штуцер на входе и все нормально, даже не задумывался никогда. При прокачке воздух все равно идет в самую высокую точку и удаляется из фильтра, деваться ему некуда. Да и при замене фильтра откуда воздуху в корпусе тнвд взяться? Это после снятия насоса если. А если при снятии фильтра из трубки идущей на тнвд и вытечет немного топлива, опять же, воздух устремится вверх, к корпусу фильтра. Сколько после прокачки через штуцер на корпусе вильтра не пробовал выпускать воздух из тнвд, ничего кроме топлива оттуда ни разу не пошло.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    Всем привет. Все собрал по меткам, стартер восстановил. Но машина не заводится((((   дым из выхлопнушки не идет никакой, ни синий, ни черный, ни белый.

    Видимо реально мотору кирдык пришел. Я расстроен, видимо капиталки не избежать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Всем привет. Все собрал по меткам, стартер восстановил. Но машина не заводится((((   дым из выхлопнушки не идет никакой, ни синий, ни черный, ни белый.

    Видимо реально мотору кирдык пришел. Я расстроен, видимо капиталки не избежать....

    Ну так сразу не сдавайся, посиди, подумай, может еще мысли придут, сфоткай как все по меткам выставил. Свечи хорошо грел? А перебирать, дороговатое удовольствие..в этом случае лучше взять рабочий 2Н и ездить дальше, потихоньку готовя средства и запчасти или просто оставить второй на запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    да вот уже беру вроде рабочий двиг из питера. этот сниму и буду копить средства)))) на капиталку. На двиг кроме поршней и колец еще что нужно из з/п?

    и проточку коленвала нужно делать?

    метки фоток уже не сделать наверно, после пуска они сместились. Я лобовую крышку не ставил, так увидел какое масло вышло на смазку шестерен...че то оно мне не понравилось на вид и ощупь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    да вот уже беру вроде рабочий двиг из питера. этот сниму и буду копить средства)))) на капиталку. На двиг кроме поршней и колец еще что нужно из з/п?

    и проточку коленвала нужно делать?

    метки фоток уже не сделать наверно, после пуска они сместились. Я лобовую крышку не ставил, так увидел какое масло вышло на смазку шестерен...че то оно мне не понравилось на вид и ощупь

    Можно с Питера, можно с Москвы, можно с Владика, в принципе везде есть. На самом деле если двигатель живой и адекватную цену, то может и свой капиталить не имеет смысла, это вылезет в круглую сумму. Кроме проточки колена, замены колец, не известно как поршня м цилиндрами поживают, еще переборка головы с её опрессовкой, в общем за сотню уйдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    мотору кирдык пришел

    Не согласен с тобой... пока только не заводится.-) Что то ты не доделал.

    Свечи накала опять выверни и замерь сам компрессию. Можно от бензики компресометром и желательно с манометром до 25 кг/см есть такие.( там резинка на конус) вставить в отверстие и надавить и держать.Если покажет 25кг/см то для заводки этого должно хватать.

    Считаю что где то есть ошибка. ну не может вот так сразу 2Н сломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Не согласен с тобой... пока только не заводится.-) Что то ты не доделал.

    Свечи накала опять выверни и замерь сам компрессию. Можно от бензики компресометром и желательно с манометром до 25 кг/см есть такие.( там резинка на конус) вставить в отверстие и надавить и держать.Если покажет 25кг/см то для заводки этого должно хватать.

    Считаю что где то есть ошибка. ну не может вот так сразу 2Н сломаться.

    Согласен с Юрием полностью, это надо очень постараться его загубить.. Что то не так, где то все таки есть ошибка в твоих действиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "ну не может вот так сразу 2Н сломаться" тем более, что ты пишешь, что никакого дыма нет. Это говорит, что и топлива нет тоже.

    Нужно убедиться, что:

    из-под фильтра солярка брызжет

    компрессия в норме

    свечи накала греются до белого

    обороты стартера достаточны

    напряжение в сети норма

    глушилка обезврежена

    кабель от датчика аварийного давления отключен

    тяга EDIC-а чотко ставит ТНВД в позицию "обогащение при пуске"

    удалить воздух из топливном фильтре, прокачав его

    топливную трубку точно не запарафинило? Гараж теплый/холодный?

    Ну и тестово с пары форсунок приоткрутить гайки и убедиться, что до форсунок топливо доходит, т.е. будет брызгать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    да вот уже беру вроде рабочий двиг из питера. этот сниму и буду копить средства)))) на капиталку. На двиг кроме поршней и колец еще что нужно из з/п?

    и проточку коленвала нужно делать?

    метки фоток уже не сделать наверно, после пуска они сместились. Я лобовую крышку не ставил, так увидел какое масло вышло на смазку шестерен...че то оно мне не понравилось на вид и ощупь

    смысл есть в капиталке если сам сможешь собрать разобрать,работа своя бесплатная.поршневая новая,кольца,расточка,ремкомплект.коленвал может максимум полирнуть надо будет,ну вкладыши вкруг новые.зато на выходе-практически новый мотор,по крайней мере к компрессии (тяге,расходу масла,топлива)претензий не будет.а рабочий дизель-понятие растяжимое,даже контрактный,не говоря уже про беганный,на сколько хватит неизвесно.. кстати,сколько всургуте стоит капиталка дизеля шестерки?снять поставить,собрать разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    кстати,сколько всургуте стоит капиталка дизеля шестерки?снять поставить,собрать разобрать.

    Там у "мастеров" завести двигатель( простейший 2Н ) ума не хватило.. и какой капитальный ремонт они могут сделать понятно уже.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Там у "мастеров" завести двигатель( простейший 2Н ) ума не хватило.. и какой капитальный ремонт они могут сделать понятно уже.-))

    бл,город то 350 тыщ,да ну на,что нет спецов,диагноз то поставить недолго.про компрессию вроде писал,что она никакая,а мож парня разводили.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    а мож парня разводили....

    Да так и получилось. в итоге ничего не смогли сделать. Наверно еще денег попросили.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.