Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    В случае если реле свечей накала не работает каким образом их напрямую включить, подскажите.

    Напрямую можно включить через отключатель массы, используя его вместо тумблера и включать и выключать нагрев вручную. Некоторые влательцы Патрулей с ТД42 так делают, потому что на патрулях капризное реле нагрева свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Без нагрева свечей при температуре плюс 15 градусов не новый 2Н скорее всего не заведётся.

     

    Ну-у, это должен быть очень сильно неновый 2Н. При +15 у меня без свечей запускается практически с полпинка. Да и при нулевой температуре запускался (не сказать, что с полпинка, ну секунды 3-4 стартёром крутил). В -15, по-моему, не смог я его без свечей запустить. Только белый дым валил с выхлопной при попытках запуска как с паровоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Дык, это... а у кого здесь есть новый 2Н? Им всем уже лет по 20 с хвостиком. Летом попробую свой без накала запустить, сейчас - не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Без свечей, я свой летом маслал до полной посадки аккамуляторов, а со свечами с полпинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: premio, tlk61

    хрен ты его заведешь без свечей, даже в +10. по-хорошему выкрутить свечи и проверить их накал. а вообще это странно конечно, метки на месте, соляра брызжет. тут либо свечи, либо глушилка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    хрен ты его заведешь без свечей, даже в +10. по-хорошему выкрутить свечи и проверить их накал. а вообще это странно конечно, метки на месте, соляра брызжет. тут либо свечи, либо глушилка

    Я тоже так думаю. это маленькие движки, турбовые,  еще без свечей можно завести и то не всегда, а большой атмосферник, у меня не получалось. Скока не мослал его, пока не доперло, что свечи включались на той машине, в ручную, кнопкой. И секунд 5-10 я думаю мало. Зимой тойота греет свечи секунд 30-ть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я тоже так думаю. это маленькие движки, турбовые,  еще без свечей можно завести и то не всегда, а большой атмосферник, у меня не получалось. Скока не мослал его, пока не доперло, что свечи включались на той машине, в ручную, кнопкой. И секунд 5-10 я думаю мало. Зимой тойота греет свечи секунд 30-ть.

    Кстати, намного лучше (быстрее и стабильнее) запускается, если после того, как контрольная лампа погаснет, еще секунд 5-7 паузу выдержать (именно паузу, а не несколько раз зажигание включать, как некоторые делают). Там толи догрев так срабатывает, толи лучше прогревается объем под свечами, не знаю. Но на обоих моих машинах этот метод работает безотказно. Проверено!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    На современных дизелях свечи вообще работают почти постоянно, только на половину напряжения.А при запуске полное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    В заслонку впрыснул эфир, думал с ним пуск будет ...тоже самое. Эфир вылетел обратно и вообще когда маслаешь стартером из заслонки вылетает "облако" солярки или чего то непонятного. При продолжительном пуске этого "дыма" становиться много.
    C эфиром свечи уже не нужны,если все нормально с метками,с пол пина должен был завестись.Бензина  попробуй кубиков 10(шприц медицинский) во впускной коллектор и тягу маленькую с глушилки на аппаратуру сними,могло моторчик на глушилке подклинить(тоже было).Вот то что дыма много из  впускного коллектора(???),или клапана зажаты(если с метками уверен)  или опять же в газораспределении(метки по простому) проблемка гдето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Без свечей, я свой летом маслал до полной посадки аккамуляторов, а со свечами с полпинка.

    Лето у всех разное я летом заводил с пол-пинка пока таймер накала ремонтировал правда было около+45 в тени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "На современных дизелях свечи вообще работают почти постоянно...." очень опрометчиво так вот утверждать про все дизеля. Митсубиси L200 дизель 4D56U, тот, что Common Rail, свечи греет строго по алгоритму. Если температура низкая, то греет, если около 80С - не греет вообще. Есть даже график работы/алгоритма.

    В 60-х есть 2 варианта системы прогрева свечами - Super Glow Type и Fixed Type (для увлеченных в мануале по 2Н страницы c ST-2 по ST-6). Для первого типа начиная с температуры ОЖ "-15С" и вниз - время горения свечей на полный накал 30 сек. При температуре "+70С", т.е. на полностью прогретом двигателе, свечи горят 5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Что же в итоге будет причиной? Очень любопытно!-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    "На современных дизелях свечи вообще работают почти постоянно...." очень опрометчиво так вот утверждать про все дизеля. Митсубиси L200 дизель 4D56U, тот, что Common Rail, свечи греет строго по алгоритму. Если температура низкая, то греет, если около 80С - не греет вообще. Есть даже график работы/алгоритма.

    В 60-х есть 2 варианта системы прогрева свечами - Super Glow Type и Fixed Type (для увлеченных в мануале по 2Н страницы c ST-2 по ST-6). Для первого типа начиная с температуры ОЖ "-15С" и вниз - время горения свечей на полный накал 30 сек. При температуре "+70С", т.е. на полностью прогретом двигателе, свечи горят 5 сек.

    Вот все таки какой ты умный Игорёк! :ok: Мануальчики изучаешь, в оригинале. У меня на 12НТ это четко получается, а на 2Н как то это все размыто.. Да еще и лампочка гаснет раньше чем выключается реле. Чего за глюк, ни как не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Лето у всех разное я летом заводил с пол-пинка пока таймер накала ремонтировал правда было около+45 в тени

    При твоем лете вообще надо ездить на солнечных батарейках :party: А ты все дизель мучаешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Гы-гы :) "Да еще и лампочка гаснет раньше чем выключается реле" на графике две кривых. Вторая кривая, насколько я понял, время горения лампы. Начиная с 15С мороза она будет максимально гореть 5,4 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Да еще и лампочка гаснет раньше чем выключается реле. Чего за глюк, ни как не пойму.
     

     

    Это нормально так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    При твоем лете вообще надо ездить на солнечных батарейках :party: А ты все дизель мучаешь..

    У нас на использование солнечной энергии налог ввели.Это вам не хухры-мухры это восток.А по поводу свечей накала летом до капиталки стартером секунды 2-3 приходилось крутить.Видать компрессия при заводки не последнее дело,а свечи только в помощь градусов до+20 а свыше они особенно и не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

     

     

    Это нормально так и должно быть

     

    Самое интересное, что на машине с 12НТ все работает как и положено, реле выключилось, лампочка погасла и на Галле у меня так же. Перемудрили чего то узкоглазые... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

     Всем доброго времени суток. Шина видимо это на которую стрелочка показывает. Только это фото двигателя полгода назад, до ремонта.

    самое грустное что после того как я забрал авто из ремонта и начал делать сам то эта шина обнаружилась у меня уже отдельно валяющейся в багажнике(((((  это последствия обращения в сервис.... да и привод глушилки тоже был отдельно. он просто лежал в моторном отсеке...как он не потерялся во время буксировки ...просто повезло. щас я и не знаю на месте ли свечи. там только резьбовые отверстия. Фото реальной ситуации выложу завтра. 

    да еще одна поправка в этой теме..... машина заглохла у меня на ходу!!!! т.е. я завел как обычно, поехал как обычно и просто заглох по дороге.

    Авто перед этим заводилось без сучка и задоринки с полтычка. Перед тем как заглохнуть небыло никаких звуков и стуков...просто заглох и все...потом буксир, сервис, и ГЕМОРРРРРРОЙ

     

    post-40296-0-71951900-1386170626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    реле накала работает, лампочка горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.