МАКС28 54 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #1 Опубликовано: 9 марта 2014 Бензин. Приехал, загнал во двор, спустя некоторое время завёл, выехал з.х, переключает на Д,2, Л-не едит. Предварительный диагноз какой? Диски? Авто товарища, с его слов интересуюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #2 Опубликовано: 9 марта 2014 может рк в нейтрали после 8 марта.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #3 Опубликовано: 9 марта 2014 уровень жидкости и проверить крепление кулисы приключения на кпп. потом диагностика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 54 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #4 Опубликовано: 9 марта 2014 может рк в нейтрали после 8 марта.... не не не, я столько не выпьюуровень жидкости и проверить крепление кулисы приключения на кпп. потом диагностикажижа в норме, кулиса в норме, диагностика криминала не выявила. Забыл дописать:при буксировки авто в 200км загорелась лампа перегрева автомата и по запаху это так и было. Раздатка была в нейтрале, селектор в нейтрале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #5 Опубликовано: 9 марта 2014 Значит за счет вязкости масла провернуло, буксировка на нейтрали на АКПП не панацея, надо снимать карданы в таких случаях. По видимому сожгли фрикционы. Проверяйте давление в магистралях и состояние масла в поддоне, думаю там пыльца с фрикционов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 10 марта 2014 }{уя се, Чтобы через масло раздатки провернуло АКПП надо на скорости 2М лететь... Лампа перегрева загорелась у тягача или у прицепа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 54 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #7 Опубликовано: 10 марта 2014 }{уя се, Чтобы через масло раздатки провернуло АКПП надо на скорости 2М лететь... Лампа перегрева загорелась у тягача или у прицепа?конечно у буксируемого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 54 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #8 Опубликовано: 15 марта 2014 Трос заклиненый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #9 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) При буксировке раздатку в нейтраль и хоть с Владивостока до Москвы тащите ее на буксире! А раз акпп перегрелась, значит не была раздатка в нейтрале! Изменено 9 апреля 2014 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #10 Опубликовано: 9 апреля 2014 При буксировке раздатку в нейтраль и хоть с Владивостока до Москвы тащите ее на буксире! А раз акпп перегрелась, значит не была раздатка в нейтрале! Посмотри пост №4.Там раздатка и АКПП на нейтрали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #11 Опубликовано: 9 апреля 2014 нейтраль в раздатке не фиксируется и при буксировке могла отключиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #12 Опубликовано: 9 апреля 2014 Посмотри пост №4.Там раздатка и АКПП на нейтрали. Смотрел! Но давайте подумаем, крутящий момент на колеса передается через коробку- далее через раздатку на колеса! Если раздатку ставим на нейтраль возникает вопрос каким образом крутящий момент будет передаваться на коробку! Да и потом в раздатке в нейтральном положении крутится только одна шестерня! Возникает вопрос, как она может вывести из строя коробку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #13 Опубликовано: 9 апреля 2014 нейтраль в раздатке не фиксируется и при буксировке могла отключиться. В нормальной раздатке (не замученной жизнью) все прекрасно фиксируется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #14 Опубликовано: 10 апреля 2014 Смотрел! Но давайте подумаем, крутящий момент на колеса передается через коробку- далее через раздатку на колеса! Если раздатку ставим на нейтраль возникает вопрос каким образом крутящий момент будет передаваться на коробку! Да и потом в раздатке в нейтральном положении крутится только одна шестерня! Возникает вопрос, как она может вывести из строя коробку? Да я понимаю это.Имел много машин с АКПП,были времена и таскали меня по сто киллометров на буксире,при этом никаких проблем в дальнейшей эксплуатации машин(проблем с АКПП) не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах