Перейти к публикации
МАКС28

чего то случилось

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Бензин. Приехал, загнал во двор, спустя некоторое время завёл, выехал з.х, переключает на Д,2, Л-не едит. Предварительный диагноз какой? Диски?

    Авто товарища, с его слов интересуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    может рк в нейтрали после 8 марта.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    уровень жидкости и проверить крепление кулисы приключения на кпп. потом диагностика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    может рк в нейтрали после 8 марта.... :laugh:

    не не не, я столько не выпью

    уровень жидкости и проверить крепление кулисы приключения на кпп. потом диагностика

    жижа в норме, кулиса в норме, диагностика криминала не выявила.

    Забыл дописать:при буксировки авто в 200км загорелась лампа перегрева автомата и по запаху это так и было. Раздатка была в нейтрале, селектор в нейтрале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Значит за счет вязкости масла провернуло, буксировка на нейтрали на АКПП не панацея, надо снимать карданы в таких случаях. По видимому сожгли фрикционы. Проверяйте давление в магистралях и состояние масла в поддоне, думаю там пыльца с фрикционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    }{уя се, Чтобы через масло раздатки провернуло АКПП надо на скорости 2М лететь... Лампа перегрева загорелась у тягача или у прицепа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    }{уя се, Чтобы через масло раздатки провернуло АКПП надо на скорости 2М лететь... Лампа перегрева загорелась у тягача или у прицепа?

    конечно у буксируемого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Трос заклиненый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    При буксировке раздатку в нейтраль и хоть с Владивостока до Москвы тащите ее на буксире! А раз акпп перегрелась, значит не была раздатка в нейтрале!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    При буксировке раздатку в нейтраль и хоть с Владивостока до Москвы тащите ее на буксире! А раз акпп перегрелась, значит не была раздатка в нейтрале!

    Посмотри пост №4.Там раздатка и АКПП на нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    нейтраль в раздатке не фиксируется и при буксировке могла отключиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Посмотри пост №4.Там раздатка и АКПП на нейтрали.

    Смотрел! Но давайте подумаем, крутящий момент на колеса передается через коробку- далее через раздатку на колеса! Если раздатку ставим на нейтраль возникает вопрос каким образом крутящий момент будет передаваться на коробку! Да и потом в раздатке в нейтральном положении крутится только одна шестерня! Возникает вопрос, как она может вывести из строя коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    нейтраль в раздатке не фиксируется и при буксировке могла отключиться.

    В нормальной раздатке (не замученной жизнью) все прекрасно фиксируется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Смотрел! Но давайте подумаем, крутящий момент на колеса передается через коробку- далее через раздатку на колеса! Если раздатку ставим на нейтраль возникает вопрос каким образом крутящий момент будет передаваться на коробку! Да и потом в раздатке в нейтральном положении крутится только одна шестерня! Возникает вопрос, как она может вывести из строя коробку?

    Да я понимаю это.Имел много машин с АКПП,были времена и таскали меня по сто киллометров на буксире,при этом никаких проблем в дальнейшей эксплуатации машин(проблем с АКПП) не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.