Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    наоборот

    штамповка от 12 кг, литье в райне 10, кованые 7-10 и крепкие за это и ценник конский. Плюс штамповка ржавеет. Сам езжу только на ковке- лучше переплатить 100 долларов при покупке и снять лишнюю нагрузку с машины. P.s. Это я не к тому чтобы свой крамз продать, просто так и есть на самом деле. Жалко всмпо пропали - кованые и 7 кг веса.... Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Отверстия разбить? Это как надо постараться? Диск вообще-то на ЦО сидит.

    Может проще завтулить отверстия? Выбрасывать диски из-за этого как-то не кошерно.

    диск сидит на конусах гаек, цо пофигу. На прадиках 106,2, все ездят и 108 и 110....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Жалко всмпо пропали - кованые и 7 кг веса....

    Тоже ВСМПО вспомнил как тему прочитал, диски у них реально отличные были, брал себе на гольф. После веса родной штамповки с ними хоть в цирк жонглировать. И динамика у машины стала лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А на 17 радиус с минусовым вылетом до 30 не дорогие и не железки, вообще реально найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    штамповка от 12 кг, литье в райне 10, кованые 7-10 и крепкие за это и ценник конский. Плюс штамповка ржавеет. Сам езжу только на ковке- лучше переплатить 100 долларов при покупке и снять лишнюю нагрузку с машины. P.s. Это я не к тому чтобы свой крамз продать, просто так и есть на самом деле. Жалко всмпо пропали - кованые и 7 кг веса....

     

    Ага! я б еще и магниевые присмотрел))))))))))

    Ну ооооочень понравились, правда на мото!!! :ok:

    Жалко, что на крузака пока не нашел....

    а вес колесного диска - сравним с весом диска тормозного :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Эхххххх...... :blink2:

    За что-ж так народ математику не любит....... :cry:

    Это я про "радиусы" ежели что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    По весу самое легкое колесо на крузер при условии одной и той же модели диска и резины говорят 18" будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я бы попытался раздобыть оригинальное литье на 80 на 16 с разборок.

    пс. ставить на 80 диски больше , чем на 16 - моветон. Это джип. Она должна быть на высокопрофильной резине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Так и сделаю, у Олега800 заказал комплект. +- 2 кг на колесе, имхо, не очень критично, а оригинальные и есть оригинальные - и смотрятся хорошо, и характеристики правильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.