Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Рассматриваю в кач-ве резервной для себя и основной для жены. Машина 2002г 3.5л АКПП Парт-Тайм 4X4. Есть недочеты по ходовке сайленты,амморты. Эксплуатация 70 город 30 трасса. Жесткого бездора видеть не будет, нужна машина чтобы проехать везде по городу и по трассе, она у нас в дырах вся. Подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

     

    у брата моего есть в хозяйстве такая (только infinity qx4) 2002 года

    ржавеет местами сильно, нельзя запускать, надо следить

    у нее несущий кузов (рамы нет), двери тяжелые (шумоизоляция?), петли слабые

    очень шустрая, бегает быстро, жрет 92 не меньше 12 (по трассе, если не топить), в городе до 20

     

    финик напичкан электроникой, которая подглючивает регулярно

     

    у нас ликвидность не на высоте, как и наличие запчастей (не расходников)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Из-за несущего кузова особое внимание нужно обратить на передние стаканы. У нас на двух машинах передние колеса домиком вставали и чуть не вываливалась стойка. Достаточно крепкая машина, но второй раз я ее себе никогда не возьму. Если только бесплатно, но и в этом случае посмотрю на состояние.

    Ну и todor выше постом все правильно написал. Ликвидность плохая/запчастей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Подойдет?

    Лучше не связываться. Возьми жене Раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Купил Ниссан - еб..сь с ним сам... Поговорка не зря придумана!

    Машина дрянь, продавал таких шт 5 в свое время, про ликвидность все сказали правильно.

    Про гниль тоже все верно, ржавеет безбожно, если попадется кузов в дырках, остановить уже невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    езжу по городу на этом кузове 10 год, проблем нет ни с запчастями ни с ремонтом. про ржавчину пишут правильно.ю смотреть внимательно. особенно обратить внимание на пластиковые расширители крыльев.ю под ними очаги коррозии начинаются. мотор 3.5 живой и современный расход зависит от стиля езды, от 11 по трассе до 28 в городе, и то и то достигал лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Спасибо всем за ответы. По цене у нас Runner будет 1995 года а Pathfinder который я беру за те же деньги 2002г. Пробег реальный 119000 миль. Проверял по Carfax и у нас один хозяин мой коллега по работе. Запчасти есть как оригинал так и дубликаты. Машину смотрел ржавчины почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Пробег реальный 119000 миль
    пришло время сливать :hunter:  :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Да нет у нас катаются с пробегами за 200 тыс. У меня еще нормально. Машина в месяц ездила 2 недели т.к хозяин работает по 2 недели, 2 отдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    У меня с другим мотором, VG33, 2 клапана на цилиндр, трамблёр.

    Машина только подо мной прошла 200 000, брал с пробегом, я думаю тысяч 300 было. В прошлом году поменял двигатель, где-то 500 тыс считай прошёл, потом начал троить, стуки какие-то пошли. Разбирать-дефектовать не стал, купил контрактный за 17 т.р. +  акпп с раздаткой за 7.

    Расход - по трассе в районе 12-14, город - от 20.

    Никаких проблем с электрикой нет и не было.

    Главная проблема - кузов. Ржа идёт, это да.

    Запчасти - не знаю, я беру в экзисте расходники, в Москве можно сказать что всё есть + в последнее время много в разборе их появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    прежде чем купить посмотри цену передних крыльев и бампера к примеру выводы делай сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LEXUS LX-470, HYDRO

    Отличный автомобиль, сдельна в Japan, запасные части доступны по цене, приятный звук мотора(((: по трассе на дальние расстояния одно удовольствие. Продал товарищу каждая встреча с ним слова признательности за машину, а сомневался когда покупал, говорят это говорят то все нервы вымотал.... По комфорту мне нравится больше сотки, есть конечно свои особенности пол высокий сидишь как на легковой машине. Мой Pathfinder 1998 года на механике что большая редкость, как там автоматы я не знаю, кузов жесткий и крепкий, но посматривать за ржавчиной надо это Nissan, надежность супер. Подвернись мне в идеальным состоянии R50 купил бы еще раз, с доброй душой автомобиль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.