Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    как получилось. в ворде было красивее. стрелкой отмечен мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    post-44023-0-05875900-1397246220_thumb.jpg

    красные стрелки -краны, чёрная - насос. вид в профиль и фас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не понял как не переполняешь бак топливный..... когда с канистр льешь в полной тишине можно прослушать момент БУЛЬка, а тут еще струя под напором и насос жужжит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    не понял как не переполняешь бак топливный..... когда с канистр льешь в полной тишине можно прослушать момент БУЛЬка, а тут еще струя под напором и насос жужжит...

    Циркуляционный насос работает очень "шёпотом" Его вообще не слышно. А БУЛЬк прослушать, конечно можно, особенно если повесить шланг и заниматься чем-то другим ;) Струя под напором направляется вдоль заливной горловины "за угол" - за изгиб горловины на стенку. Я в шланг вставил пруток 4-мм, загнул под необходимым углом и вешал шланг на горловину. Получалось всё тихо. Относительно канистр, конечно. Стоял рядом, слушал, смотрел. Прежде чем наполняется горловина, сначала из обратки плюхает струя воздуха пополам с солярой. Её не прослушаешь. :)

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Опять-таки, не претендую на идеал. Просто я собрал такую систему и ей пользовался достаточно долго, пока вконец не обленился. Мож кому пригодится мой опыт. На право патента не претендую :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Это все хорошо, но зачем в этой теме? Во-первых, совершенно о другом, во-вторых - не найдет никто, если понадобится, а в-третьих, просто невежливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Согласен по всем пунктам. Сори.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Да, ты прав не в нем( Даже не знаю что еще и сделать...

    Давай ещё раз, что из симптомов осталось после починки ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Электрику можно отсечь простым тестом - дунуть (аккуратно) в трубочку датчика наддува. Загорится лампочка - значит в эл.схемах порядок. Но, по-ходу, дело не в ней. Мне "мастер" перепутал все трубочки с правой стороны двигла, ещё и пережал трубочку от вакуумника слева от движки. И я ездил так с недели две, пока не разобрался в схеме соединения трубок. Турбина работала, тяга была почти нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Электрику можно отсечь простым тестом - дунуть (аккуратно) в трубочку датчика наддува. Загорится лампочка - значит в эл.схемах порядок.
    1. Далеко не на всех машинах загорится - схемы разные, не вдаваясь в подробности. 2. Даже если загорится, этим проверишь только индикацию, а ЭБУ управляет еще и клапанами и корректором по наддуву. Вообще, все методики проверки давно отработаны и описаны. Нужно только подробно описать и записать симптомы. Если бы у автора темы было желание разобраться, на это потребовалось бы максимум два дня обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    1. Автор писал, что у него такая лампа есть, и один из симптомов как раз - её потухновение или незагорание. 2. Однозначно так, но это позволит хотя бы понять - работает турбина или нет или не работает индикация (как минимум). С последним утверждением так же согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    это позволит хотя бы понять - работает турбина или нет
    Турбина не может "не работать". Она либо крутится, либо нет. Проверяется это снятием патрубка после турбины и прогазовкой, а если оттуда не дует, снятием впускного патрубка на турбину и проворачиванием крыльчатки вручную. Но заклинивание турбины, как и зависание байпасного клапана, вещь довольно редкая. Просто все новички, понаслышке, привыкли считать турбину главным капризным узлом и, в первую очередь, лезут туда или в "компьютер", хотя причины, обычно, гораздо банальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    всем здравствуйте! Появилась такая проблема- вышел на работу, авто стоит все рабочую неделю т. е. 4,5 дней недвижимо. Вторую неделю после заводки

    (без проблем) начинает дымить и вонять как советский МАЗ, газанешь -черный дым. После небольшого пробега все пропадает. Двигатель 2 LT-E  старенький. немного подъедает масло.На звук,  в сервисах говорят, вроде еще ничего побегает, форсунки в феврале были в порядке, гавно не заливал. Понятно, что надо нормальную диагностику.  Что это начало конца или что то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А когда заводишь дым какого цвета?

    http://www.diezel.8m.net/diagn.html#CHAPTER_11

    пункт 3.1.4

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    .На звук, в сервисах говорят, вроде еще ничего побегает,
    Серьезные ребята!
    начинает дымить и вонять
    Как дымить, чем вонять, на каких оборотах, что с тягой происходит, как заводится после недолгого простоя, что делал? Всё же важно.
    После небольшого пробега все пропадает.
    После какого именно? Зависит от оборотов, от времени, от нагрузки, от температуры двигателя,  или от чего?

    Пошевели разъемы, для начала. Только дома, не на работе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    А когда заводишь дым какого цвета?

    http://www.diezel.8m.net/diagn.html#CHAPTER_11

    пункт 3.1.4

    Заводится хорошо. зимой с прокруткой только после -25. Сейчас вообще замечательно. Зимой белый, чуть сероватый, при поступлении конденсата из трубы вылетает сажа без масла. Сейчас дыма нет, но когда прогрелся тут и начинает идти сизый дым с запахом как от большого грузовика при прогазовке. Еще заметил, что появилась на конце трубы глушителя каемка как от масла (руками не проверял). Единственно, недавно не дотянул до заправки - топливо заливал  из канистры - остатки зимней солярки, канистра чистая. вот после этого и началось. Есть мнение, что хана турбине, но на 2000 лампочка исправно загорается. опять же на холостых турбина не работает. Открыл капот в месте соединения шланга  в воздухопровод супонить явно  стало больше. Может турбина накидает масла, а потом это масло и горит на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Серьезные ребята!

     

     

    Как дымить, чем вонять, на каких оборотах, что с тягой происходит, как заводится после недолгого простоя, что делал? Всё же важно.

     

    После какого именно? Зависит от оборотов, от времени, от нагрузки, от температуры двигателя,  или от чего?

    Пошевели разъемы, для начала. Только дома, не на работе!

     

    Спасибо за отклик. Начну пожалуй подробно -  завел авто (стоит на месте), прогрел (стоит на месте). Обороты на стоящем автомобиле 650. После 10-15 минут начинает дымить. Дым сизого цвета с резким запахом. Нажал на педальку газа рукой,  поднял обороты примерно до 2000 пошел черный дым. Сел, поехал,  обороты 2000-2200 проехал 3-4 км (в городе). тяга нормальная как обычно. Встал, вышел из машины посмотрел на выхлоп - дыма нет. Постояла 10 мин. опять пошел дым но уже меньше чем при прогреве. Время 10 - 20 утра 20 апреля. Температура двигателя в норме - не греется. Разъемы не шевелил - не сказал же какие, ну как то так. Да чуть не забыл ВСЕ ДЕЛАЛ НЕ НА РАБОТЕ, выходные все таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Единственно, недавно не дотянул до заправки - топливо заливал  из канистры - остатки зимней солярки, канистра чистая. вот после этого и началось.

    После - не значит вследствие. Залив соляры из даже грязной канистры даст забивание фильтра. Дым будет сине-серый - от недостатка топлива.

     

     Есть мнение, что хана турбине, но на 2000 лампочка исправно загорается. опять же на холостых турбина не работает. Открыл капот в месте соединения шланга  в воздухопровод супонить явно  стало больше. Может турбина накидает масла, а потом это масло и горит на холостых.

    Хана в смысле? Сама по себе турбина, как я понял, не заклинена, перепускной клапан работает корректно. "Супонить" может не от того, что кидает масло турбина, а от того, что повысилось давление в картере двигателя (ну и, соответственно, под крышкой гбц). А вот это уже может быть по нескольким причинам. Например - накрылись сальники клапанов или залегли кольца поршней. Сизый дым может, конечно, говорить о масле в камере сгорания. Но... В этом случае дым сизо-белый постоянно, различной интенсивности в зависимости от количества масла - т.к. в любом случае мало туда попадать будет постоянно. Чёрный дым - это передозировка топлива (вариант - недостаток воздуха). Т.е. дизель не сгорает весь и выходит сажей. 

     

     Разъемы не шевелил - не сказал же какие,

    За подачу топлива отвечают разъёмы на ТНВД (в общем-то - все, какие там найдёшь) и разъём на БЦ под и чуть правее ТНВД - на датчике положения коленвала, датчик температуры воздуха на впуске (он сразу за фильтром). На 2lte, по крайней мере... Их и надо шевелить.

     

    Постояла 10 мин. опять пошел дым но уже меньше чем при прогреве. 

    Какого цвета, запаха дым?

    Кстати, как давно менял фильтры?

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Блин, забыл датчики температуры ОЖ. Они все справа от движка, если смотреть на него со стороны морды. Единственное, что можешь не трогать - это разъём на блоке дроссельных заслонок. Если бы он работал некорректно - ты бы обороты больше полутора тыс не поднял бы никаким давлением на акселератор (пройдено собственным опытом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    После - не значит вследствие. Залив соляры из даже грязной канистры даст забивание фильтра. Дым будет сине-серый - от недостатка топлива.

     

    Хана в смысле? Сама по себе турбина, как я понял, не заклинена, перепускной клапан работает корректно. "Супонить" может не от того, что кидает масло турбина, а от того, что повысилось давление в картере двигателя (ну и, соответственно, под крышкой гбц). А вот это уже может быть по нескольким причинам. Например - накрылись сальники клапанов или залегли кольца поршней. Сизый дым может, конечно, говорить о масле в камере сгорания. Но... В этом случае дым сизо-белый постоянно, различной интенсивности в зависимости от количества масла - т.к. в любом случае мало туда попадать будет постоянно. Чёрный дым - это передозировка топлива (вариант - недостаток воздуха). Т.е. дизель не сгорает весь и выходит сажей. 

     

    За подачу топлива отвечают разъёмы на ТНВД (в общем-то - все, какие там найдёшь) и разъём на БЦ под и чуть правее ТНВД - на датчике положения коленвала, датчик температуры воздуха на впуске (он сразу за фильтром). На 2lte, по крайней мере... Их и надо шевелить.

     

    Какого цвета, запаха дым?

    Кстати, как давно менял фильтры?

     За разъемы спасибо! Аппарат взял 1 декабря 2013 до этого дизелей не эксплуатировал, так, что как говорится только учусь. Сразу же поменял все жидкости и фильтры. Надо признаться масло жрет пр пробеге 2000 км - 1 литр примерно. После проезда  и 10 мин. на холостых дым еле заметен т. е. интенсивность "сизости" снижается в разы соответственно и запах меньше. Создается впечатление, что масло после проезда прогорает и сразу после остановки все работает нормально и тут же откуда то опять появляется. Причем при холостых как я думаю давление в картере должно снижаться или я неправ. Но факт имеет место, что при повышенных оборотах масло не горит иначе оно бы горело и сразу после остановки. Кстати, может где то пропускает система проводки масла в турбине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.