Перейти к публикации
Миша Краснодар

TLC60 и 3B - как они вместе живут?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Прошелся поиском - не нашел.

    А суть вопроса вот в чем...

    Периодически посещают мысли купить шЫсятку! Пока даже не знаю для чего - просто нравится. Незадорого купить, покататься и решить, что с ней делать дальше.

    Под руку попалась машина 84 года с мотором 3В. Сама машина вроде неплохая. Но смущает двигатель... Не слабоват ли он для 60-ки? Сей вопрос имеет смысл рассмотреть в следующих разрезах:

    1) для бездорожья в условиях гор и колеи с установкой колес 36-37" (на пониженной ездить вообще не западло!)

    2) для повседневно-рабочего использования(отвезти картошку с дачи, что-то перевезти в багажнике, что не положишь в легковую машину, но в пределах асфальта и немного раскисших грунтовок).

    3) самый малореалистичный вариант (в основном из-за больших финансовых вложений), но все же тоже рассматриваю: поставить её на лапландеры. В этом случае это однозначно "проходимец" без асфальтовых прогонов. И в этом случае, как мне кажется, ему вполне хватит мотора 3B. Т.е. превращаем авто практически в грузовик.

     

    Или брать машину с четким пониманием того, что двигатель со временем поменять на любой другой нормальный 6-цилиндровый мотор (1FZ, 1HZ, HD-T - на что хватит финансов и что проще купить)?

     

    шЫсяткой никогда не владел, поэтому не понимаю её возможностей. Но, так как жизнь это миг, между прошлым и будущим, и проходит он достаточно быстро, хочется попробовать что-то непробованное, пока есть финансовые и физические силы на все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    для 60 дизель не менее 140 коней , если переставлять надумаеш,  есть у них родной дизель 6 цилиндровый турбо12Н-Т , машина с ним огонь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    есть у них родной дизель 6 цилиндровый турбо12Н-Т

    Мотор хороший, правильный... Но, полагаю, ценник на него, как на крыло от самолета? Свежий есть возможность приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    гланое желание и бабло и все найдется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Ну Ренди же ездит. Голубая 6-ка, та что была на Дарье-трофи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мотор хороший, правильный... Но, полагаю, ценник на него, как на крыло от самолета? Свежий есть возможность приобрести?

    К такому правильному мотору желательно и кузов негнилой дутый,велюр ,люки,подогревы пятой точки,эл.пакет,блоки и тд и тп,что б не было мучительно больно ......Найти такой сложно,но попробовать можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Ну Ренди же ездит. Голубая 6-ка, та что была на Дарье-трофи.

    Ну он же молчит, как оно... Понятно, что передвигаться машина будет. Что он с ней сделал-то? Как подготовил?

    К такому правильному мотору желательно и кузов негнилой дутый,велюр ,люки,подогревы пятой точки,эл.пакет,блоки и тд и тп,что б не было мучительно больно

    Каждому своё... Не люблю люк (лишняя дырка в потолке), подогревы жопы на югах некритичны, да и поставить хорошие фирменные можно (в т.ч. вместе с сидухой), блоки - наверное для спорта. В жизни лебедки хватает...

    Сейчас езжу на 2ЛТ и 78-й. Мощи в горах хватает вполне (понижайка рулит). Но конструкция мотора не для бездорожья... Да и концепция у 78-й в моем случае другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Каждому своё... Не люблю люк (лишняя дырка в потолке), подогревы жопы на югах некритичны, да и поставить хорошие фирменные можно (в т.ч. вместе с сидухой), блоки - наверное для спорта. В жизни лебедки хватает...

    Сейчас езжу на 2ЛТ и 78-й. Мощи в горах хватает вполне (понижайка рулит). Но конструкция мотора не для бездорожья... Да и концепция у 78-й в моем случае другая.

    Даже у нас люк не лишний;не спортсмен,но без блоков езду не представляю,не часто,но иногда ну оочень необходимы.Да,называется почуствуй разницу-возьми на тестдрайв с 4й,с 6й,с турбо6й,мех,автомат ,мне хватило 15 минут проехать 20 лет назад на том,что искал,нашел и езжу до сих пор,не так часто ,но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Э,косяк спорол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    2Н и и 3В по динамике  не сильно отличаются, в говнах по тяге на низах  тоже. Ездил много на 3В, сейчас 2Н. Если брать авто, то смотреть надо кузова, а какой из этих двух моторов там стоит не важно. Динамика унылая у обоих.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Динамика унылая у обоих.
     Енто как аппаратуру настроить. У 2 Н как у тазика 06 .Это мой эталон  динамики на дороге.если не могу обогнать значит пора распылители менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

     Енто как аппаратуру настроить. У 2 Н как у тазика 06 .Это мой эталон  динамики на дороге.если не могу обогнать значит пора распылители менять.

    все исправно, у таза динамики тоже нет :))) , хотелось бы минимально как у 80-ки hd-ft, а лучше порезвее. Но разговор не об этом, исправный 2Н и 3В не особо различается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    2Н и и 3В по динамике не сильно отличаются, в говнах по тяге на низах тоже. Ездил много на 3В, сейчас 2Н. Если брать авто, то смотреть надо кузова, а какой из этих двух моторов там стоит не важно. Динамика унылая у обоих.

    Это важное мнение очень приближает меня к осуществлению покупки! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "Если брать авто, то смотреть надо кузова" добавлю, что раму тоже. Жостко может сгнить от середины к заду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Миша привет. Парни правильно пишут, надо смотреть кузов. Движок все равно надо будет делать или ставить новый.

    3В тяговитый, но медленный. На моем пары в редукторах занижены, колеса 36" или 35", движок откапитален и топливная настроена, вес авто 2400кг, по трассе обгон на скорости 90км/ч сложновато, в говнах прет как танк . На высокогорье дымит и плохо едет.

    Думаю для 60ки 3В маловат. Хотя по лесу нормуль будет. Если хочеш, прокатись на моем.

    Изменено пользователем Роман 178

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Движок уже "деланый" предыдущим хозяином. В мороз заводится, давление показывает хорошее. Кузов и рама на удивление хорошие. Машина - праворукий ипонец. Может в этом секрет живого железа...

    Ну и машина скорее для Говен. Трассу можно не рассматривать.

    Роман, спасибо за предложение. Думаю, я ничего нового не учую. Т.к. есть опыт 2лт на АКПП. С динамикой тоже тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Кстати, речь идёт об этом: http://m.avito.ru/liski/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1984_281719726

    На присланных фото все интимные места вроде выглядят достойно.

    Кстати, если кто-то сможет глянуть её вживую, буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кстати, речь идёт об этом: http://m.avito.ru/liski/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1984_281719726

    На присланных фото все интимные места вроде выглядят достойно.

    Кстати, если кто-то сможет глянуть её вживую, буду признателен.

    Более менее,думал похужее будет,да и по цене крузаковского сафаревского дизеля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А там стекло на задней двери разбито что-ли ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.