Перейти к публикации
_igor_

переделка 5 ст КПП в 6 ст КПП на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Добрій день.

     

    Может конечно и глупый вопрос, но все таки спрошу - возможно ли к 3L двигателю поставить 6 ступенчатую КПП. Потому как много езжу по трассе. Пары менять не хочется, они у меня 4,56. Получается что при 85-90 км обороты от 3000. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Можно конечно если найти такую КПП вместе с раздаткой с выходом кардана в нужную сторону и расчитанную на такую мощность.

    Но дешевле и проще будет пары поменять.

    У меня на парах 4,3 при 2600 100км/ч бежит, колёса 32"

    Можно поставить 4,1 б/у которых валом и недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Тогда про бездорожье можно забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Так в том то и дело, что сначала приходится ехать долго по трассе, а потом на бездор съезжать надо...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Тогда бензиновый двигатель ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    LN 170 мотор 5L turbo пары 4.88 колёса 33 легко ехал по трассе 110 -120  с грузом от 200-300 кг.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Dimas465....и какие обороты были при этом...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Около 4000 ОБ/мин будет. Для дизеля это не очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465....и какие обороты были при этом...?

    Тахометра нема но не выше 3000 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    С 33-ми тапками и парами 4.88  у меня при скорости 120 км/ч тахометр показывает почти 4000 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    во....что не есть гут.....большие обороты вредно...да же 3000 оборотов...да и на горючку отражается..

      к  примеру   дизельный микроавтобус мерседес....120 л/с  2250 оборотов-100км/ч....ну где то 31 резина ...и груза примерно 500кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm

    калькулятор скорости по парам, резине и оборотам двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.