Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

Идут пузырики на холодном двигле сразу после заводки, открываешь крышку и булькает. А так не греется, не дымит, что это - головка треснула, прокладка сдулась или может обойдется все, как еще можно проверить, дергать зря головку блока не хочется? Сурф 95г. Двиг 1KZ-Te.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Талдыкорган
  • Машина: Surf 130 1KZ, SSR-X, + лопатка=))

У меня недавно то-же самое было... При чем машина ездила совершенно нормально, я даже думал, что может просто прокладка прогорела (машина прошла 200 тыщ) Я все-же решился головку скинул. А там... Трещины расползлись от всех форкамер, и между клапанами 3 и 4- го цилиндра терщины. Я головку поменял. blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

голова 90%

да бог чтобы прокладка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: kzj95

на КаЗеТе прокладка металическая трехслойная помоему, так что... наверно не она...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

По трассе далеко не уедешь. На оборотах будет выбивать ОЖ и перегреваться.

У меня дошло до тяжелого случая, на 10 км 1 л ОЖ доливал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

По трассе далеко не уехал sad.gif ездил в Спасск 240 км от Владивостока. При скорости 120-130 км/ч (это обороты уже 3000) выдавливает тосол и начинает подниматься температура. При снижении скорости 100-110 км/ч (2000 -2500 об)все нормально не греется, чуть давит, но не критично. Так и ехал как пенсионер, все обгоняли sad.gif Думаю что делать дальше: разбирать менять голову (больше 1000 дол.) или дальше так ездить.

Подскажите какие могут быть последствия от такой езды, если не перегревать и не газовать. Можно ли так ездить или нужно бояться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

Хм. Действительно интересный вопрос.

У меня товарищ ездил довольно долго, не знал что менять. На трассе так же плелся. Потом голову поменял и прошло.

Наверное когда-то скоро от перегревов голова окончательно развалится, и будет на тосоле твоя машина ездить ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
По трассе далеко не уехал sad.gif ездил в Спасск 240 км от Владивостока. При скорости 120-130 км/ч (это обороты уже 3000) выдавливает тосол и начинает подниматься температура. При снижении скорости 100-110 км/ч (2000 -2500 об)все нормально не греется, чуть давит, но не критично. Так и ехал как пенсионер, все обгоняли sad.gif Думаю что делать дальше: разбирать менять голову (больше 1000 дол.) или дальше так ездить.

Подскажите какие могут быть последствия от такой езды, если не перегревать и не газовать. Можно ли так ездить или нужно бояться?

214695[/snapback]

У меня, было дело, по дороге в Крым (1250км в один конец) всего в 200км от дома при 110км/ч мотор закипел... blink.gif выдавил жижку и закипел...

Ночью... surprize.gif

Так я его постудил, повыпускал пар, сильно держа крышку... залил из расширителя горячего антифриза и... дальше в путь! Охота пуще неволи... laugh.gif

так и ехал, 80-90км/ч: ночью реже переливал, днём чаще...

Вернулся домой, по городу ваще не так заметно, тем более, что в Днепропетровске было под 40С! а ехал по пробкам с включённым кондеем rest.gif - и не кипел...

Зато спустя 3 месяца, мотор начал дымить и расходовать антифриз, а за ним и масло, подпуская пузыри и в расширитель, особенно после остановки!

Вскрытие показало неутешительный диагноз:

Из-за смешивания антифриза с выхлопом, образующий агрессивную среду, он неумолимо разъедал стенки циллиндров, наделав в них неглубоких, но видимых глазом и щупаемых рукой. раковин...

Итог: капремонт двигателя, с заменой треснувшей головы.

Так что в твоём случае на выбор:

Замена ГБЦ (приятнее думать. что прокладки wink.gif ) или спустя 2-4 месяца полный капремонт двигателя... ohmy.gif

Извиняй. если расстроил, но я сам верить не хотел и тешил себя надеждой: мож само пройдёт... А тем временем следовало бы задушить жабу самому и заменить только голову! hunter.gif

P.S. прокладка у меня стояла тоже железная, многослойная, но и та "дала дубу"...

Так что мож всё ещё и обойдется!

Готовся к худшему - надейся на лучшее! wink.gif

Удачи! thank.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

Спасибо Пылесосу за подробное описание.

В понедельник буду дергать голову и смотреть. Скоро лето - будет еще жарче, дальние поездки на природу на море, в лес, малоли что случиться с двиглом долеко от дома? Лучше не рисковать.

Как разбиру напишу о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

Вчера, сняли голову - полный пипец! Трещины в перемычках между клапанами на всех цилиндрах, трещины от форкамер на 1и 4 цилиндре.

Менять буду, ремонтировать наверно не стоит? Как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

To: sas12

в твоем случае возьми контрактный, а этот распродашь и часть денег отобьешь, благо во владике контрактных моторов хватает smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

To: sas12

в твоем случае возьми контрактный, а этот распродашь и часть денег отобьешь, благо во владике контрактных моторов хватает 

+1

Хотя впринципе, если пострадала только голова, я бы заменил голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
Хотя впринципе, если пострадала только голова, я бы заменил голову.

+100

Именно так я бы и поступил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

Взял контрактную голову - ставлю. Возил свою в ремонт, на всяк случай, сказали . что такое не делают, т.к. трещины от форкамер, между перемычками клапанов делают с гарантией, а от форкамер даже пытаться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

привет парни! давно меня не было..

вобщем тоже пузыри(((.. дрыснула башка, все котлы и внутри форкаметы 4-го цилиндра. Новая не реально дорого у нас, а с рашы некого просить.....

Обещали заварить с гарантией, есть спец... Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник
Обещали заварить с гарантией, есть спец...  Такие дела.

274195[/snapback]

Мертвому припарка!!! Выброшеные на ветер деньги! Не ходят варенные силуминовые бошки,-это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

их не варят, а "клеят"

а что способствовало треснувшей башке? ну там прогнал конкретно, антифриз ушёл или просто само?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: San Francisco, CA
  • Машина: 2004 LEXUS LX470
привет парни! давно меня не было.. 

вобщем тоже пузыри(((.. дрыснула башка, все котлы и внутри форкаметы 4-го цилиндра. Новая не реально дорого у нас, а с рашы некого просить.....

Обещали заварить с гарантией, есть спец...  Такие дела.

274195[/snapback]

Внемли опыту "миллионов" - купи новую голову. В итоге выйдет дешевле. Причем именно новую, а не контрактную. Можно голую, это намного дешевле, особенно если клапана и распредвал в порядке. Если сомневаешься - воспользуйся поиском. Скока человек тут рассказывало, что контрактные головы ставили, а они оказывались такими же. И хорошо, если пузырить начнет сразу, а не через пару месяцев. Хоть вернуть можно. В итоге всё равно ставили новые и теперь спокойно ездят (еще 200 тык.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.