Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Всем привет! :friends:

    Поиском нашел только http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43231&page=2,но темка померла,и прошло уже много времени, стандарты поменялись.

     

    Стою перед выбором-какой преобразователь купить.

     

    В общих чертах что хочу. :think:

    1.2000кВт

    2.Кнопка выключения прибора- там же где и выходная розетка.

    3. Всякие "предохранялки" от перегрева.замыкания и т.п.

    Вообщем не знаю пока что ещё нужно по параметрам. :unsure2:

     

    Стандартный набор использования в экспедициях. Дрель,болгарка,сварочник ?.и т.п.

    Может ещё что забыл? :LaieA_029:

    Спасибо за ответ. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    ответ : А электрика

    p.s. Уже обсуждалось, правда сам не нашел.

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В общих чертах что хочу. 1.2000кВт...
     

    1). 2000кВт - это 2Мвт. Может 2000Вт?

    2). Главное - это тип конвертора и его мощность. "Модифицированная синусоида" - на практике оказывается просто прямоугольным сигналом, который становится похож на синусоиду только при подключении нагрузки типа трансформаторов. Из-за такой формы сигнала много электроники свистит и сильнее греется. Настоящая синусоида стоит в разы дороже. Главная проблема - заявленная мощность преобразователя часто является завышенной, а большое количество нагрузки имеет реальное пиковое потребление в разы больше, чем указано в документации для штатного режима. 

    Потому лучше проверять планируемый к приобретению конвертор на реальной нагрузке.

     

    У меня преобразователь 600вт. Брал только для мелочи типа паяльника и дрели. Даже маленькая дрель при нагрузке на сверло вызывает срабатывание защиты. Потому сверлить приходится на оборотах, еле прижимая сверло. Сварка на преобразователе - из области фантастики. Т.е. теоритически возможно, но... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Спасибо за ответ. :thank:

    Да, 2 Мвата это перебор. Ошибся. :biggrin:

    Буду дальше мониторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Старый компьютерный бесперебойник рулит. При севшем аккумуляторе их обычно компьютерщики меняют, чем покупать новый аккумулятор.

    Минусы: громоздкий, тяжелый, не большой выходной ток.

    Плюсы: бесплатный, синусоида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Старый компьютерный бесперебойник рулит. При севшем аккумуляторе их обычно компьютерщики меняют, чем покупать новый аккумулятор.

    Минусы:. громоздкий, тяжелый, НЕ Большой выходной ТОК

    Плюсы: бесплатный, синусоида.

    Спасибо за информацию, но мне в машину надо под потолок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Я тут немного из интернета подчеркнул ... Самое актуальное ...

    1.Размер прибора тоже имеет значение: чем больше габариты, тем выше шансы на стабильную работу. 

    2.В больший корпус поместятся и вентиляторы охлаждения в достаточном количестве, и трансформатор нужного размера, и диоды сигнализации. 
    Можно даже поставить целое табло для отображения режимов работы и задания особых параметров.

    3.Поскольку токи, идущие от аккумулятора, достигают высоких значений, приобретать надо только преобразователи, 
    подключаемые напрямую к автомобильной батарее, а для большей мощности надо крепить провода с помощью привинчивающихся клемм
    и лучше всего, если питающие провода жестко закреплены на плате внутри преобразователя - ведь пайка всегда надежнее разборного соединения. 
    Кроме того, чем короче кабель, тем меньше потери напряжения. Особенно важно это для не очень толстых проводов.

    4.Также необходимо обратить внимание на количество защит. В обязательном порядке присутствует защита от короткого замыкания.
    Обычно это предохранитель, перегорающий при прохождении больших токов. 
    Предохранители должны располагаться снаружи корпуса. И перед поездкой возьмите несколько запасных
    на случай отказа прибора в самый неожиданный момент. Еще лучше приобрести модель с автоматической защитой.
    Такие приборы реанимируются простым выключением-включением, что, согласитесь, удобнее возни с предохранителями.

    5.Еще одна ступень защиты, имеющаяся, увы, не у всех, - отключение при перегреве. 
    При прохождении больших токов прибор может сильно нагреться, произойдет пробой в системе - и замыкания не избежать. 
    С тепловой защитой этого можно не бояться. А для снижения частоты отключений при перегреве прибор надо устанавливать так,
    чтобы вокруг него было свободное место для отвода тепла. Особенное внимание надо обращать на
    расположение охлаждающих вентиляторов: их закрывать нельзя ни в коем случае.

    6.Крайне необходима функция отключения при разряде аккумулятора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Все эти бантики уже есть даже в самых дешёвых преобразователях. 

    Тебе для чего преобразователь НУЖЕН РЕАЛЬНО?

     

    Я вначале тоже загорелся его имплантировать в авто. Потом подумал-подумал... и не стал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Болгарк

     

     

    Тебе для чего преобразователь НУЖЕН РЕАЛЬНО?

     

     

    Болгарка,дрель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Я тут немного из интернета подчеркнул ... Самое актуальное ...

     

    1. Если провода тянуть из под капота, то  диаметр провода надо не менее 25мм

    2. Ну если есть задняя лебеда, то врезаться в линию максимально близко к инвертору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    2-х киловатник под болгарку будет стоить дороже 12-ти вольтовой болгарки, киловаттного преобразователя и пьянки с друзьями вместе взятых. Жрать он будет при этом два с половиной, т.е. 200 ампер с аккума. Глеб, с моей точки зрения это бред для стокового авто. Если хочешь, набери, все расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мне кажется , ставить инвертор мощнее генератора, это возможность спалить гену. Надо вам 2 киловата, тогда и гененератор менять на 2- с лишним киловатта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    2-х киловатник под болгарку будет стоить дороже 12-ти вольтовой болгарки, киловаттного преобразователя и пьянки с друзьями вместе взятых. Жрать он будет при этом два с половиной, т.е. 200 ампер с аккума. Глеб, с моей точки зрения это бред для стокового авто. Если хочешь, набери, все расскажу.

    Серег, брось телефон в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    По поводу сварки мне понятно. :thank:

    Варили от двух аккумуляторов.

    post-12008-0-03502000-1395351056.jpg

    помеченное стрелкой, это реостат. На 2-3 аккумулятора он не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Все эти бантики уже есть даже в самых дешёвых преобразователях. 

    Тебе для чего преобразователь НУЖЕН РЕАЛЬНО?

     

    Я вначале тоже загорелся его имплантировать в авто. Потом подумал-подумал... и не стал. 

    плюсую, сам поставил в авто на 300 ватт а на 1,6 Квт вожу с собой сварочник тянет на ура (пусковой ток 5 кВт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Еще бы кто фотками и опытом поделился как подключал и куда установил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    По поводу сварки мне понятно. Варили от двух аккумуляторов. помеченное стрелкой, это реостат. На 2-3 аккумулятора он не нужен.

     

    Прошу прощения,но вообще то варят (полярность на держаке) плавящемся электродом обычно положительным полюсом ("+", "плюсом" и т.д.)...

    PS мож проще обратиться к специалистам (не тем, у которых три класса, и коридор средней школы)?

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Прошу прощения,но вообще то варят (полярность на держаке) плавящемся электродом обычно положительным полюсом ("+", "плюсом" и т.д.)...

    PS мож проще обратиться к специалистам (не тем, у которых три класса, и коридор средней школы)?

    У меня высшее образование(не по классу фортепьяно конечно)...)))))

    Но, именно по такой смехе, только через 2 аккамулятора, мы варили кронштейн от УАЗа в горах Урала.Обсуждать не хочется. Тему сварки, можно обсудить в другой ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Посмотрите тут   http://www.invertor.ru

    брал себе 3х киловатный,болгарка,дрель итд работают на ура  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.